Для Tohatsu 20-40 малая серия/ см буквы на насадке (АЕ) Мотор сам надежный, для него есть ремонтные поршни, можно расточить блок(если убили в усмерть с задирами) Есть баг - плавающие обороты на полном газу. Это проблема карбюратора. Про сравнению с Ямахой 30 - у этого мотора меньший обьем и плохой запуск "на холодную". Интейк "вездеход" изначально гавно редкостное. Форум поменьше читайте)))) Хотите проблем с валом и опорными подшипниками - берите. Капроновый тоже не айс. Обычный металлический нормально ходит(Просто аккуратно идти нужно). Если прокладка между румпелем и банкой надежная. Импеллер стальной - есть гуд. Тоньше лопасти - меньше кавитация - лучше производительность. Надежнее (не обламываются лопасти от попадания гальки и другого твердого мусора) Про обечайку - такая же тема как и интейк. Металл и только он сохраняет геометрию в разных режимах работы двигателя, температуры окружающей среды и условий хода. Вариант "разъебать в гавно" налетев с дуру или по пьяной лавке на камень не берем в расчет, см какая прокладка. Внешний вид приятный? Чистый? Потеков герметика на блоке и крышке нет? Бронепровода целые? Мотор запускается? Не шумит? Работает ровно?(плавающие обороты на полном газу не в счет) Не перегревается? Вода из контрольки течет струей? Тогда не мешайте мотору работать. Просто пыль сотрите и все. Захотите свечи посмотреть, выкрутите старые, их осмотрите и сразу меняйте на новые. При осмотре старых свечей они не должны быть чистыми, должен быть легкий золотистый нагар. Солар 420 не самая удачная лодка в принципе. (соотношение полезного объема кокпита к ширине и длине) но и не ужасная. Тоннель игрушечный со склонностью к созданию условий для прохватов. Для вас даже лучше, целее металлические части мотора будут. По загрузке Саш все написал.