Саш
Форумчанин
- Регистрация
- 26.12.10
- Сообщения
- 11.640
- Реакции
- 12.130
- Баллы
- 308
- Город
- Хабар
Да это для Сани МурманскогоСань - ты думаешь, что я не читал твой отчет ? Я уже даже голосовал после !
Да это для Сани МурманскогоСань - ты думаешь, что я не читал твой отчет ? Я уже даже голосовал после !
Здравствуйте. И все-таки при наличии выбора между насадкой средней и малой серии на ямаху 30 2т, что лучше купить и почему?. Позицию и доводы Федула понял, хотелось бы услышать еще мнения других пользователей данных насадок. В других темах форума кроме как разницы в весе в пользу малой серии аргументов нет.
Под малой серией подразумевал именно эту насадку RU-Y25, а под средней серией RU-Y30, если ошибаюсь и есть еще какие-либо варианты-поправьте.Все это конечно достаточно субъективно, и большой разницы собственно нет, но на моторах малой мощности большой разницы ожидать не приходится. На Тохе 40С возможно хорошо работала бы стандартная насадка от Я 40. На мой взгляд лучше бы на Я30 работала насадка от Т 40С, она же стоит на М25Джет. Примерно такой вариант реализовал Ист Марин описанный здесь - http://www.eastmarine.ru/vcd-12114-1-91805/goodsinfo.html
Учитывая часто вынужденные заправки в дождь, через воронки из бутылки, через грязные шланги, со старых канистр и т.д. этот фильтр необходим. Если всего этого избегать, то можно и не ставить.А скажите о необходимости применения дополнительного топл. фильтра между баком и мотором.
Я бы исходил из стоимости комплектующих.Здравствуйте. И все-таки при наличии выбора между насадкой средней и малой серии на ямаху 30 2т, что лучше купить и почему?. Позицию и доводы Федула понял, хотелось бы услышать еще мнения других пользователей данных насадок. В других темах форума кроме как разницы в весе в пользу малой серии аргументов нет.
Говорят, что тот что под колпаком вообще ни о чём.Я сам удивлён, поэтому и интересуюсь и сам видел в стационарном исполнении с креплением на транце.Топливный фильтр мотора находящийся под колпаком мотора чем недостаточен?
Да у Y50 цена кусается.А про Т50 я в том плане, что обьём как Y40 и мощность будет достигать за счёт увеличенного расхода бенза.Лучше всего будет ямаха 50, но она дорогая падла. Наверно потому что лучше. Хотя не думаю, что тоха 50 чем-то хуже. Откуда инфа о том, что тоха левый?
Это понятно.Не понятно за счёт чего мощность Т50 больше Я40 при одинаковом обьёме.Ошибочное мнение. При бОльшей мощности есть возможность ехать на меньших оборотах, при этом расход будет меньше.
Буду категоричен но Тоху я б на вашем месте не рассматривал вообще. Рассматривал бы только Ямаху. 40x примерно на 20% больше едят чем 40Н, полтос понятно предпочтительнее ввиду меньшего расхода на км при одинаковом весе. Поэтому предлагаю вам мониторить вторичный рынок, часто можно купить хороший мотор не дорого. Крайний раз (с месяц назад) я взял ямаховский полтос с винтом и канадским водометом в состоянии как новый (компрессия на горячую 10) за 230 трГоспода, кто что скажет, - что будет лучше с улиткой и с Соларом 500: T5oS с обьёмом 697 и ценой 230 т.р. или Y40XMHS с обьёмом 703 и ценой в 222 т.р. Понятно, что полтос "левый" и бенз любит, и ресурс маловат, но повезёт по любому лучше?Вы как профи, что скажите?
мощность больше за счет : большего вдува топлива в цилиндры (жиклер имеет большее отверстие) и выхлопная система имеет больший диаметр. А на тохе еще и степень сжатия выше. Вообще как то не совсем корректно сравнивать 2 мотора разных марок и разных мощностейЭто понятно.Не понятно за счёт чего мощность Т50 больше Я40 при одинаковом обьёме.