Rak1978
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 15.10.14
- Сообщения
- 2.896
- Реакции
- 20.630
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
На этом фото я на лодке мормыш- 2м .А она отличается от просто мормыш -2.
На этом фото я на лодке мормыш- 2м .А она отличается от просто мормыш -2.
Не транспортабельна/громоздка для возможных на маршруте пеших "прогулок". Имеются в виду вынужденные перемещения на своих двоих с грузом. Хотяаааа, если "с колёс на воду" и так же - обратно - вполнесебе. И ещё один нюанс: при пробитии внешнего контура НДНД (а это на сплаве - как здравствуй) ремонт будет затруднителен.ФЛАГМАН 300 NT !!!!!!!!!!!!!!!
Да, именно. Советую обратить на это внимание, целее будете . Да я и не об этом в общем то говорю. Все гребные лодки делаются из ПВХ плотностью максимум 800, моторные (нормальные) лодки - 1100 и выше (серию лайт по понятным причинам не рассматриваем). Ну так вот: на СПЛАВЕ (о коем собственно и идёт речь) никто из сплавщиков со стажем (речь о гребных лодках) не качает баллоны до "моторных" показателей, прежде всего - с целью обеспечения живучести судна. В нашей практике (нашего коллектива) - это так. Всегда качается некая "грань" на уровне потери управляемости судна, чуть больше. То есть - качаешь на берегу, добиваешь давку на воде, но - без фанатизма, чтобы на мощном гребке лодка не морщинилась. В этом - один из параметров живучести. Из личной практики, и думаю что многие это подметили. Что же касается хода в шуге/льдинах - так это вообще актуально как никогда. Правда, ПВХ - амно материал, когда дело №за минус№ по цельсию, но - всё же. Ну и кагбе - далеко не все сплавные лодки имеют вклеенное НДНД, об чём и речь. У разных лодок - разные преимущества, но в гребной автономке считаю приоритетным - быструю ремонтнопригодность. А это - отсутствие НДНД. Правда - поранёшь бортовой баллон - это даааа, возня. Но порануть баллон - 2 случая из 10-ти, в основе - дну достаётся. Не знаю - у кого как конечно, но у нас - так. Если практики сплава мало, то конечно - бортами тычатся во что не попадя, если побольше практики - то меляки только и шоркаешь, а там камешки - оооочень разные попадаются. Особенно - когда лодка уложена неверно и в дно упирается чёта твёрдое из груза. Не спорю - в НДНД такое исключено. Но - чинить таки порез НДНД - гемор. Не собственно починка, а то, что воду толком изнутри баллона в походе убрать тяжело, а значит и склейка - сомнительна.По вашему , если корпус имеет бОльшую жесткость ...в целом ...ДНО \БОРТ , то пробой будет гарантированее ?
Где ж вы раньше были....и какой был "неумный человек" , что купил лодку У "Лодочника" из Иркутска ...
подскажите, где и как можно купить Мормыша 2м?самая правильная сплавная лодка - Мормыш -2 НДНД ....потому как стоять можно спокойно и размеры и обводы правильные. Только на этой лодке Дно вклеено жестко как на СОЛАРе , на остальных ...НА ВСЕХ , вклеено перепонкой \мембраной . Стоять уверенно не получиться. Дно гуляет как надувной пляжный матрас , потому как оно и склеено не как НДНД с вертикальными перегородками , а трубами как пляжный матрас . Когда выбирал свою , просто тупо не знал что есть такие лодки. Никакие Кантегиры и Нерпы с ней не сравнить . потому как в ней МОЖНО СТОЯ КИДАТЬ СПИН . Стоя как в СОЛАРе . Посмотреть вложение 195472 Посмотреть вложение 195472 Посмотреть вложение 195449 Посмотреть вложение 195459 Посмотреть вложение 195463
Владел третьим Мормышом. Сегодня поковыряюсь в фотках, опишу ощущения .отзывов ВООБЩЕ НЕТ