Из собственного опыта скажу одно, что лодка большой не бывает, а бывает маленькой! С мотором дела обстоят совсем по другому!
На Suzuki DT15S отходил 6 неполных лет, вопросов к мотору вообще нет, ходил на разных по размеру лодках Solar 380, 420 Jet (нерюнгри), 450 Jet Tonel.
Solar 380 + Suzuki DT15S = компактный размер комплекта, шустрая с не большой загрузкой, с большой загрузкой тяжело выходит на редан (из-за малой длины).
Solar 420 Jet (Нерюнгри) + Suzuki DT15S = приемлемы комплект по размеру (таскал практически всегда один), в одного с небольшой загрузкой по амуру ходила до 41 км/ч, выходит на редан значительно быстрее чем Solar в 380 размере, ну и сама лодка гараздо вместительнее (в двоем + вещи = комфортно передвигаться и рыбачить);
450 Jet Tonel + Suzuki DT15S = набор компактный но уже тяжело насибильный в одного (оптимально для двоих), из-за тонеля есть небольшие провалы на старте, но всеже достаточно быстро при средней закгрузки выходит на редан, средняя скорость при не полном газе от 30 до 34 км/ч (в зависимости о обстановке на реке).
Если меня спросят какую лодку взять чисто для амура, я бы посоветовал взять лодку не менее 4 метров, а лучше 4,5 так так с большей длиной гараздо комфортнее ходить по волне, что не скажешь про 380 размер.
Suzuki DT15S - на всех комплектах достаточно экономичный мотор. расход топлива в среднем от 16 лодочной до малышева и обратно состовляет 22-24 литр бензина, а это всреднем 85-90 км пути (по и против течения).
Кстати если кому нужен надежный 15 сильны мотор то -
http://amur-bereg.ru/threads/prodam-podvesnoj-lodochnyj-motor-suzuki-dt15s.14194/