Обновил себе лодку.
Ранее ходил на Гольффстриме 385 с НДНД (Копия Солара), тоже с усиленной палубой и дном, на моторе 15 л/с. Пришла пора мпоменять лодку, так как 10 лет норм срок). Выбор упал на Флагман ДК Игла джет, в размере 430. Из плюсов: форма дна почти плоскоднока, с малой килеватостью в носу, огромная грузоподьемность, небольшая ширина, в 155 см, практически отсутствую хвостовики, ну и длинна побольше чем была. В итоге при том же весе как и у 380 гольфстрима с площадью кокпита 2 метра, имею лодку меньшей ширины, большей длины, с площадью кокпита 2,6 метра, что много удобнее (длина кокпита 3,7 м, ширина 0,72 м)). Теперь в нос приходится ходить, рукой не дотянешься). Лодка так же имеет тоннель 8 см глубиной, что на горняшках пригодится).
Минусы: свообразная схема свертывания, при классической не помешается в багажник авто), только на крышу. Чуть менее поворотливая - идет как по рельсам, в повороте не заваливается внутрь поворота, идет ровно, но при этом и не сваливается с глисса. С нагрузкой в 200 кг спокойно идет в глиссе на скоротсти в 15 км/ч. Пока больше 400 кг не грузил, но с таким весом на 15 выходит на редан сразу же, запас по грузоподьемности огромный.
Так что кто думает о несильно тяжолой лодке под небольшой водомет, с отличной грузоподьемностью, подумайте о таком варианте).