Leonidasdv
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.04.12
- Сообщения
- 5.356
- Реакции
- 2.811
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Про гусянку у тебя написано в мануале... Там где еще 10 кг /силы приложить для натяжкиЭто да, но про гусянку там ничего...
Про гусянку у тебя написано в мануале... Там где еще 10 кг /силы приложить для натяжкиЭто да, но про гусянку там ничего...
Коленвал однозначно смотреть внимательно.Со стороны карбюратора еще задиры есть и трещины две, на фото видно
Терзают смутные сомнения, что всего должно быть 10 точекМаслёнки на валах посередине. Правый верхний круг с двух сторон плюс две точки на стойках. Итого 9 точек смазки
Весной конечно. Летом то откуда там конденсат возьмется?Весной или осенью?
Весной. После ЗимыВесной или осенью?
Очень похоже на мой случай, и задир на окне похожий есть, вечером сфотаюПорылся в архивах, нашел фото, когда именно развалился шатунный подшипник - характер повреждений:
видно задир на впускном окне цилиндра и глубокая царапина по всей длине стенки цилиндра.
Посмотреть вложение 112850
Посмотреть вложение 112852
Посмотреть вложение 112859
на последнем фото, между цилиндром и поршнем видно металлический кусочек - это часть обоймы шатунного подшипника.
Весной конечно. Летом то откуда там конденсат возьмется?
То есть сейчас! Хотя с другой стороны перед началом эксплуатации было бы логичнееВесной. После Зимы
Разве? Логичнее оставить эмульсию на 4 месяца хранения или оставить с чистеньким свежим маслом? Если хочется изврата, то можно сейчас слить каку, а осенью перед эксплуатацией налить свежего.То есть сейчас! Хотя с другой стороны перед началом эксплуатации было бы логичнее
Без масла нельзя хранить.Если хочется изврата, то можно сейчас слить каку, а осенью перед эксплуатацией налить свежего
Какие именно следы? Что вы имеете в виду? Цилиндр на фото - труп, даже хон не поможет. Либо расточка под 0,25 или 0,5 ремонтный поршень - тогда точить оба цилиндра и замена на ремонтные поршня. Либо покупка стандарт цилиндр и стандарт поршень. Кольца соответственно.на цилиндре свежие следы обработки металла
Отметил стрелками, на новых так же? В Хабаровске точат цилиндры под ремонтный размер или лучше не заморачиваться и поставить новые?Какие именно следы? Что вы имеете в виду? Цилиндр на фото - труп, даже хон не поможет. Либо расточка под 0,25 или 0,5 ремонтный поршень - тогда точить оба цилиндра и замена на ремонтные поршня. Либо покупка стандарт цилиндр и стандарт поршень. Кольца соответственно.
Точат и хон делают, только сначала поршня купите, т.к. под них точат.В Хабаровске точат цилиндры под ремонтный размер или лучше не заморачиваться и поставить новые?
Вы точите или может подскажите где нормальные мастера, в выходные буду в Хабаровске, взял бы с собой показал.Точат и хон делают, только сначала поршня купите, т.к. под них точат.
По фото не понятно - заводские отметины или приобретенные в процессе работы. В живую смотреть и щупать надобно.
Мы не точим. Точат на 555, (затон), Веха (завод Сплав в северном), есть токарь на Строительной. Никто из них не работает в выходные, да и за один день маловероятно что сделают. Еще нужно уточнять, есть ли у них хон под ваш диаметр. Я в выходные в городе буду, можно созвон и встретимся.Вы точите или может подскажите где нормальные мастера, в выходные буду в Хабаровске, взял бы с собой показал