Это только кажется - настойчиво рекомендую снять и проверить.Не снимали еще коленвал, так покрутили, сверху посмотрели, ничего криминального не нашли, все крутится, без люфтов и посторонних звуков
Масло в коробке смени, прошприцуй всё. Желательно подвеску и стойки разгрузить. Остальное по вкусу.За зиму проехал всего 280 км, сейчас чешу репу что нужно делать в качестве ТО с ним? Кто что скажет?
Дополню - рекомендовал бы в цилиндры консервант впрыснуть, например Quicksilver Storage SealМасло в коробке смени, прошприцуй всё. Желательно подвеску и стойки разгрузить. Остальное по вкусу
Теперь конечно проверю, я надеялся что это следы от куска поршня и стопора кольца, спасибо за совет.Посмотреть вложение 112829 Посмотреть вложение 112830
Это только кажется - настойчиво рекомендую снять и проверить.
Достаточно выпасть пару "иголок", они через впускное окно попадают в камеру сгорания и оставляют характерные следы, как на вашем фото.
Посмотреть вложение 112827
Лучше раз в 2-3 недели завести снегоход, дать ему поработать минут 5 с прокручиванием гусянки вперёд-назад.Дополню - рекомендовал бы в цилиндры консервант впрыснуть, например Quicksilver Storage Seal
Но это если совсем нехиром заняться по веснеTimerke сказал(а):Я гусеницу отпустил на 10 оборотов винтов,подвесил перед и зад.Металлические части гусеницы слегка намазал литолом.Нитки на гусянке обжигать не стал,у меня их мало пока.Натянутая гусеница,на мой взгляд,не только себя статически нагружает,но оси, и катки. Кроме того: снял ветровое стекло(упаковал в коробку и на чердак),снял глушитель и заткнул выхлопное отверстие в коллекторе двигателя промаслянной бумагой, снял ремень вариатора и упаковал его в герметичный пакет,протер чистым бензином щеки на ведомом и ведущем вариаторе. Слил бензиновую смесь с бака,выработал весь бензин из карбюратора и слил остатки,открутив болт в попл.камере.Шприцем влил в каждый цилиндр около 30 гр.масла motul и прокрутил ручным стартером несколько раз без свеч,резьбу свеч промазал тем-же маслом и от руки вкрутил на место.На фару и спидометр наклеил скотчем паралон,как и со стеклом при хранении на них может что-то упасть или кто-то что-то сверху положит тяжелое.Вообщем,от греха подальше... Шприцевать буду на днях, по теплу,когда будет уверенность,что лед внутри осей везде расстаял и смазка его выдавит. Снегоход стоит под чехлом,проветривается неплохо,но думаю периодически нужно будет открывать чехол и смотреть наличие отпотеваний и проветривать.
Заехал на обеде в гараж, прокрутил, все иголки на месте, на поршне нет верхнего стопора, нижний на месте. Вал всё равно сниму.Посмотреть вложение 112829 Посмотреть вложение 112830
Это только кажется - настойчиво рекомендую снять и проверить.
Достаточно выпасть пару "иголок", они через впускное окно попадают в камеру сгорания и оставляют характерные следы, как на вашем фото.
Посмотреть вложение 112827
Что то сильно чуваку заняться нечем... Гусянку ослабить - да, прошприцевать - да. Насчет масла в коробке, там вроде после какого то пробега (400 км вроде), хотя можно и не ждать...Вот попался такой вариант на Сноумобайле
Ну ты чего Серега? Люди ж трудились, уже все есть:http://amur-bereg.ru/threads/konservacija-snegoxoda-yamaha-vk-540-iv-na-leto.7145/Что то сильно чуваку заняться нечем... Гусянку ослабить - да, прошприцевать - да. Насчет масла в коробке, там вроде после какого то пробега (400 км вроде), хотя можно и не ждать...
Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу, а то в инструкции совсем не понятно
Смотри тавотници. Вывеси снежик, например так:Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу
Масло лучше весной менять. Там скорее всего из-за конденсата эмульсия образуется. А это чревато. Гусянку ослаблять просто. На последнем катке отпускаешь гайки и через окно в гусянке крутишь гаечки и гуска ослабляется. Только это беспонтовая трата времени. Если подвесить снеж, то увидишь, что гусянка и так ослаблена. Какой смысл её делать "сильно ослабленной"...Насчет масла в коробке, там вроде после какого то пробега (400 км вроде), хотя можно и не ждать...
Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу
Это да, но про гусянку там ничего...Люди ж трудились, уже все есть
Сергей, у вас есть в продаже? По чем? А консервант бензина есть?Дополню - рекомендовал бы в цилиндры консервант впрыснуть, например Quicksilver Storage Seal
Весной или осенью?Масло лучше весной менять.
Со стороны карбюратора еще задиры есть и трещины две, на фото видноПосмотрите внимательно на поршень,в районе окна впуск и выпуск и стенки цилиндра в районе окна впуск и выпуск на наличие задиров вот такого плана:
Посмотреть вложение 112833
Если есть на впуске, значит что то твердое попало с низу в камеру сгорания.
Quicksilver Storage Seal есть = 835 руб.Сергей, у вас есть в продаже? По чем? А консервант бензина есть?