VK 540 IV. Вопросы эксплуатации

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.590
Реакции
7.251
Баллы
308
Город
А
Судя по фото, характер повреждения поршня говорит о том, что развалился шатунный подшипник. Внимательно нужно посмотреть состояние шейки коленвала.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
За зиму проехал всего 280 км, сейчас чешу репу что нужно делать в качестве ТО с ним? Кто что скажет?
 

vf13

Местный
Регистрация
07.07.11
Сообщения
158
Реакции
127
Баллы
208
Город
Ванино
Не снимали еще коленвал, так покрутили, сверху посмотрели, ничего криминального не нашли, все крутится, без люфтов и посторонних звуков, шатунный подшипник на коленке не поменяешь) доберемся, проверим обязательно
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.590
Реакции
7.251
Баллы
308
Город
А
вк 540 1.jpg
вк 540 2.jpg
Не снимали еще коленвал, так покрутили, сверху посмотрели, ничего криминального не нашли, все крутится, без люфтов и посторонних звуков
Это только кажется - настойчиво рекомендую снять и проверить.
Достаточно выпасть пару "иголок", они через впускное окно попадают в камеру сгорания и оставляют характерные следы, как на вашем фото.
ВК 540.png
 
Последнее редактирование:

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
За зиму проехал всего 280 км, сейчас чешу репу что нужно делать в качестве ТО с ним? Кто что скажет?
Масло в коробке смени, прошприцуй всё. Желательно подвеску и стойки разгрузить. Остальное по вкусу.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.590
Реакции
7.251
Баллы
308
Город
А
Масло в коробке смени, прошприцуй всё. Желательно подвеску и стойки разгрузить. Остальное по вкусу
Дополню - рекомендовал бы в цилиндры консервант впрыснуть, например Quicksilver Storage Seal
 

vf13

Местный
Регистрация
07.07.11
Сообщения
158
Реакции
127
Баллы
208
Город
Ванино
Посмотреть вложение 112829 Посмотреть вложение 112830
Это только кажется - настойчиво рекомендую снять и проверить.
Достаточно выпасть пару "иголок", они через впускное окно попадают в камеру сгорания и оставляют характерные следы, как на вашем фото.
Посмотреть вложение 112827
Теперь конечно проверю, я надеялся что это следы от куска поршня и стопора кольца, спасибо за совет.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Дополню - рекомендовал бы в цилиндры консервант впрыснуть, например Quicksilver Storage Seal
Лучше раз в 2-3 недели завести снегоход, дать ему поработать минут 5 с прокручиванием гусянки вперёд-назад.
Вот попался такой вариант на Сноумобайле:
Timerke сказал(а):
Я гусеницу отпустил на 10 оборотов винтов,подвесил перед и зад.Металлические части гусеницы слегка намазал литолом.Нитки на гусянке обжигать не стал,у меня их мало пока.Натянутая гусеница,на мой взгляд,не только себя статически нагружает,но оси, и катки. Кроме того: снял ветровое стекло(упаковал в коробку и на чердак),снял глушитель и заткнул выхлопное отверстие в коллекторе двигателя промаслянной бумагой, снял ремень вариатора и упаковал его в герметичный пакет,протер чистым бензином щеки на ведомом и ведущем вариаторе. Слил бензиновую смесь с бака,выработал весь бензин из карбюратора и слил остатки,открутив болт в попл.камере.Шприцем влил в каждый цилиндр около 30 гр.масла motul и прокрутил ручным стартером несколько раз без свеч,резьбу свеч промазал тем-же маслом и от руки вкрутил на место.На фару и спидометр наклеил скотчем паралон,как и со стеклом при хранении на них может что-то упасть или кто-то что-то сверху положит тяжелое.Вообщем,от греха подальше... Шприцевать буду на днях, по теплу,когда будет уверенность,что лед внутри осей везде расстаял и смазка его выдавит. Снегоход стоит под чехлом,проветривается неплохо,но думаю периодически нужно будет открывать чехол и смотреть наличие отпотеваний и проветривать.
Но это если совсем нехиром заняться по весне
 

vf13

Местный
Регистрация
07.07.11
Сообщения
158
Реакции
127
Баллы
208
Город
Ванино
Посмотреть вложение 112829 Посмотреть вложение 112830
Это только кажется - настойчиво рекомендую снять и проверить.
Достаточно выпасть пару "иголок", они через впускное окно попадают в камеру сгорания и оставляют характерные следы, как на вашем фото.
Посмотреть вложение 112827
Заехал на обеде в гараж, прокрутил, все иголки на месте, на поршне нет верхнего стопора, нижний на месте. Вал всё равно сниму.
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.590
Реакции
7.251
Баллы
308
Город
А
Посмотрите внимательно на поршень,в районе окна впуск и выпуск и стенки цилиндра в районе окна впуск и выпуск на наличие задиров вот такого плана:
вк 540 3.jpg

Если есть на впуске, значит что то твердое попало с низу в камеру сгорания.
 

Серёга 75

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.03.11
Сообщения
1.805
Реакции
1.011
Баллы
308
Город
СовГавань
Кто подскажет из какого подручного материала можно накладки сделать, а то в имахе ценник за пару 2370. В тайге пробовал из диска сцепления на один спуск хватило и то не весь, волос седых слегка добавилось.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
4.968
Реакции
1.279
Баллы
308
Вот попался такой вариант на Сноумобайле
Что то сильно чуваку заняться нечем... Гусянку ослабить - да, прошприцевать - да. Насчет масла в коробке, там вроде после какого то пробега (400 км вроде), хотя можно и не ждать...
Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу, а то в инструкции совсем не понятно
 

Хасан

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.05.13
Сообщения
3.049
Реакции
7.659
Баллы
308
Город
Хабаровск
Что то сильно чуваку заняться нечем... Гусянку ослабить - да, прошприцевать - да. Насчет масла в коробке, там вроде после какого то пробега (400 км вроде), хотя можно и не ждать...
Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу, а то в инструкции совсем не понятно
Ну ты чего Серега? Люди ж трудились, уже все есть:http://amur-bereg.ru/threads/konservacija-snegoxoda-yamaha-vk-540-iv-na-leto.7145/
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.590
Реакции
7.251
Баллы
308
Город
А
Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу
Смотри тавотници. Вывеси снежик, например так:
хранеие снежика.jpg

или с зади за раму, вот такой приспособой:
стойка хранения.jpg
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
...Насчет масла в коробке, там вроде после какого то пробега (400 км вроде), хотя можно и не ждать...
Еще бы кто нибудь показал узлы шприцевания и как ослаблять гусеницу
Масло лучше весной менять. Там скорее всего из-за конденсата эмульсия образуется. А это чревато. Гусянку ослаблять просто. На последнем катке отпускаешь гайки и через окно в гусянке крутишь гаечки и гуска ослабляется. Только это беспонтовая трата времени. Если подвесить снеж, то увидишь, что гусянка и так ослаблена. Какой смысл её делать "сильно ослабленной"
Шприцевание по схеме, что в инструкции:
image.jpg

Маслёнки на валах посередине. Правый верхний круг с двух сторон плюс две точки на стойках. Итого 9 точек смазки
 

Leonidasdv

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.04.12
Сообщения
5.356
Реакции
2.811
Баллы
308
Город
Хабаровск

vf13

Местный
Регистрация
07.07.11
Сообщения
158
Реакции
127
Баллы
208
Город
Ванино
Посмотрите внимательно на поршень,в районе окна впуск и выпуск и стенки цилиндра в районе окна впуск и выпуск на наличие задиров вот такого плана:
Посмотреть вложение 112833
Если есть на впуске, значит что то твердое попало с низу в камеру сгорания.
Со стороны карбюратора еще задиры есть и трещины две, на фото видно
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 778

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх