А зачем тебе тахометр? Вот в принципе, что тебе даст знание оборотов?
Какая температура критическая для Викинга? После скольки стоит напрячься? Я понимаю что на ЦИТД стоят лампочки "Алярм", но как то не хочется их проверять
Тахометр нужен для того же, для чего и на машине. Если ты умеешь слышать двигатель, понимаешь и чувствуешь его, то тахометр - очень информативный прибор. В остальных случаях - лишняя замута.
По ЦИТД: как ты пишешь "напрячься" надо не "после скольки", а в случаях появления существенной разницы в показаниях левого и правого датчиков, в случаях общего повышения температуры от обычной для этого двигателя, когда казалось бы, что нагрузка минимальна. Ну и естественно в случаях повышения температуры при увеличенной нагрузке (сани, пухляк, скорость).
Нет конкретной цифири, когда надо напрягаться. Все индивидуально, поскольку надо понимать, что прибор показывает не температуру двигателя, а температуру датчика.