Покатался на днях немного, проверил Викинга по нынешнему снегу. Второпях забыли сцепное на пену, поэтому пришлось пассажира садить назад, а пассажир немаленький - 100 кило без одежды... В общем скептически я как то отнесся вначале, снеж валился, плохо рулился, в общем сплошной секс.. А потом, минут через 10 пришла сноровка, при скорости от 10 кмч начинается счастье, оптимальная скорость 20 кмч, если быстрее не хуже, просто очково кочку хорошую поймать, пару раз подкидывало нехило..
Вообще езда напомнила езду на скутере, рулишь уже в основном не рулем, а корпусом (наклонами). По снежным наметам скачешь как по волнам, в общем едет техника. Глубина колеи 15-20 см, видел свежие следы бурана, мужички по одному катались, у них колея такая же примерно. По лесу вот правда беда, скорость сбрасываешь - валится, наста нет. Пассажир все таки лишний. Один нормально едешь.
Для Олега. Снега местами было по грудь. Специально останавливался на таких переметах, пассажир ростом 194 см спрыгивал со снегохода, потом за снегоход цеплялся и я его вытаскивал из снега. Едет отлично, причем двоих везет.
Нашел источник бряканья под капотом. Это кожух, который ремень вариатора закрывает, как то он болтается из стороны в сторону. Также после быстрой езды по лесу понял, что нужно на вентиляционные отверстия сетку делать, как у Леонида на фотках, забиваются они всем подряд.