Я на буране отъездил около 14 лет. С каждым годом рос навык упраления снегоходом и навык в его же ремонте. Вот не вспомню запчасти которую бы не пришлось менять. В 15 лет я уже свободно менял поршня и цилиндры в тайге, (предварительно сбегав в деревню километров 18 за запчастями), порванные цепи в коробке и тд. Конечно буран ремонтно пригодный. Лопались щеки заднего балансира- простреливали винтовкой дырки, стягивали проволокой и ехали дальше. Крякнул конденсатор- проводок по длиннее, картошку из саней и можно ехать. Вариатор разлетался так, что капот пробивало. Всех поломок и не вспомнишь, но не смотря на это эти бураны ездят до сих пор. У моего бати сейчас три бурана. Когда я купил себе скандик, то батя скептически отнесся, мол не поедет по лесу, по кочке да горельникам, две лыжи это плохо и тд. Но вот по такому рельефу я за первый год накатал 2600 км без поломок и ехал он там не хуже бурана. Да, по целику в перевал с санями тяжело, но и на буране я санки отцеплял и бил след до перевала. Кто бы что не говорил, но по кочке буран едет хуже, точнее если встрял в кочке, то буран виснет своей низкой рамой и тогда просто жопа... Про задний ход на буране даже говорить не буду. В конце зимы приехал отец и покатавшись на моем снеже был удивлен что едет эта двухлыжная херня ( так он его называл) очень хорошо. И две причины нашел только в пользу бурана: цена и то что путики под буран пропилены, а этот шире бурки.
Если бы буран с иномарками был в одной ценовой категории, то мало кто бы его покупал.