Задержался я немного с отчетом. С 4 по 8 мая были на Хору выше верхнего моста, выше залома. проехали в общем то нормально, без приключений спустили лодку, я завел мотор и стал его прогревать, иногда подгазовывая, в конце концов все загрузились и .... бляяяя лодка не выходит на редан, ни в низ ни в верх. Видели бы вы наши рожи. Потом когда шок прошел, стал мыслить что что то не так с мотором, бенз прокачивали, че только не делали. Потом случайно обратили на камень который застрял прям в импеллере, оказалось что застрял очень туго и терся по стакану соответственно не давал раскрутиться, камень вынули и все встало на место, полетели в верх, в три рожи по 100 кг, и с вещами на палатку на 4 дня и со 120 литрами бенза скорость вверх - 32-35 км.ч. Что считаю неплохим показателем, перекаты на ура, раньше бились на надувнушке а сейчас все четко. Есть там по ходу одна связка поворотов градусов по сто и подряд два штуки таких поворотов на дистанции метров 50, так при выходе с первого поворота происходит подхват воздуха, в принципе когда активно рулишь при возврате руля после поворота происходит прохват воздуха, надо плавнее выворачивать руль обратно. но не всегда получается.
чем выше поднимались тем больше начало встречаться валунов, не камней а именно валунов, то что мелко - по барабану. С начала с рулением справлялся, но потом в одном месте валунов стало столько а скорость скидывать то нельзя, как давай мы биться об эти камни, концом нашего подъема стал валун тонны под три и который возвышался над водой на сантиметров сорок, и кругом таких камней было не меряно, в него я влетел на полном ходу в крутом повороте бочиной лодки. Пассажиры чудом удержались на месте, ветровое стекло оторвалось от креплений, осталось на месте но держалось на соплях. Решили что это пи...ец, и рыбалке и лодке. Спустили на руках лодку ниже, до того как начинаются камни, затаборились, стали осматривать лодку. Очень удивились, повреждения были не глобальны, замят просто уголок на боку лодки, ну и несколько вмятин по дну которых на плоскости не очень и заметно. Пробоя не было, потом заметили трещинку по бочине под уголком 10 мм. длинной, не более. За сутки набиралось примерно литров 10 воды, которую откачивали встроенной помпой. Лодка показала себя отлично, качество рыбалки значительно изменилось в лучшую сторону. есть нюансы, но это дело привычки к любой новой лодке надо привыкать, ну и не лезть туда куда совершенно не возможно. Через эти камни даже в большую воду опасно ходить, ладно еще в верх когда буруны видно, а вниз их зачастую рассмотреть проблематично. Ну и выявился косяк в телеге, крепление на носу лодки через которое лодка лебедкой фиксируется, в виде пластикового уголка, который оказался слабым и маленьким, нос лодки перетер его и сместился с носового угла и нос стал биться о болт и в итоге по приезду в носу образовалась дырка. останавливались ровняли но ничего не помогало, сейчас загнали лодку на ремонт носа, и доработку телеги что бы этого впредь не случалось.
Тут были вопросы по двигателю, сомнения что его не хватит по мощам, все очень даже отлично, более мощный двигатель смысла ставить не видим, скорости вполне достаточно, время выхода на глисс вполне хватает, специально не замерял. В общем проблем с выходом глис не испытывали. вниз по Хору скорость на 5000 оборотов даже избыточна, приходилось снижать до 4500 оборотов. Ходовой тент совершенно не к чему, через стекла почти ничего не видно, рулить не возможно, приходиться стоять, только на широких и длинных плесах, есть возможность сидя рулить, и то когда дождя нет. Сама рыбалка была отличная, впервые весной очень хорошо ловился хариус и ленок на удочку.