Не будет ли она мешать мотору? Трубы по бортам стыковать надо наверное, чтобы жескость была.Труба окаймляющая на кормовой секции тоже есть!
а почему не хомутом сверху?внутренним вкладышем в трубу...
Тоже самое в личке Джею предлагал. Какой-никакой, а продольный набор появится, жесткость даст.Технологичней. Да и лишнее всё то, что "снаружи": цепляться будет, да и по сути - разрезное 9с щелью для борта). А вкладыш - цельный, крепкий. При этом не обязательно его крепить к обеим секциям: достаточно прихватить сваркой к одной трубе. Его суть - центровка и фиксация от сдвига по вертикали. А держать конструкцию в целом будет болтовая сборка секций по фланцам.
У такого диаметра трубы плавучесть будет примерно как у топораВ местах разрезания - будут ставиться заглушки, чтобы этот пояс из трубы
придавал дополнительную плавучесть (в случае нежелательного затопления)
Это как? Компенсирующий вес мотора поплавок будет внутри объема лодки?Вес мотора будет скомпенсирован поплавком на котором сидит рулевой!
Ничего не советую. Просто если поплавок находится внутри объема лодки, его следует включать в дедвейт, а не вычетать из него. А вот если пришпандорить блок пенопласта к наружной стороне днища, под транцевой доской, в виде тормоза, тогда он скомпенсирует вес двигателя наверное...Все расчеты делались грубо! Не учитывался "тоннель", труба по внешнему диаметру и т.д. Что посоветуете увеличить? Поплавок на носу или на транце?
Изначально регить я планировал. Но проекта у мя нет - вот в чем дело! Да и лодку сначала построить надо, испытать как следует, а потом и регить!Двести кг будет весить лодка с мотором (ну я так подозреваю). Сколько сам корпус будет весить - считали? Положительная плавучесть будет обеспечиваться хотя бы 10%-ным превосходством литража блоков плавучести над массой комплекта. А речь обычно ведётся о гружёном комплекте, с найтовкой груза. Рассматриваем ведь же всегда самый печальный вариант, верно? В противном случае - зачем тогда нужны символические блоки плавучести? Лодку регить будете?