По рисунку:Выглядеть будет так:
Очепятка канешь, болтового, нгормально!Не боРтового соединения, а боЛтового. Там все нгормально
По рисунку такВопрос не понял. Что значит НИЖЕ? Все ньюансы и пожелания (по существу) я вроде учел.
Резину толще ,что бы при сборке убрать кривизну подтянув одну сторону больше .Планирую секции сбалчивать болтами М10 с шагом 150мм. Резиновая прокладка между секциями обеспечит герметичность соединения! Диафрагмы жесткости будут под лавками. По верхней кромне труба диам.50мм будет.
Что имеется ввиду под обеспечением надежности НЕ ТОЛЬКО ПРОКЛАДКОЙ? Герметику - отказать! Трезвый кормчий (рулевой) на руле - исключен! Маловероятен скорее! Наша ульмага постоянно травила чуть воды - вычерпывали которую по-ходу бутылкой! Понятно, что равняться на это не стоит!Резину толще ,что бы при сборке убрать кривизну подтянув одну сторону больше .
Ну и что бы не только резиновая прокладка обеспечивала надежность лодки .
Тогда и обжимка/сборка секций будет через резиновые плотные кольца,которые не будут течь и в целом такая сборка даст столь нужную ульмаге жёсткость=управляемость.Лучше если каждая секция будет иметь плавучесть, да корпус жестче будет, т.е. добавить переборки на 2 и 3 секцию. Может тогда упростить и соединение секций.