И чё?
В таксомоторе получали новые машины на 90 тысячах начинался жор масла и моргала лампочка давления масла. Тянули до 120-150, заливая более густое масло.
При капиталке шатунные шейки пролетали на два размера. Гильза через размер.
Сальниковая набивка ходила тыщ 20-25, потом масло текло ручьем. Ты мне про эти моторы байки не трави. Я их перебрал очень много.
В 95м пошли моторы с сальником вместо набивки. Новая линия по производству поршневых колец. Не помню кто поставил, вроде чехи. Новая литейка поршней. Линия по производству вкладышей, гильз.
Все это вместе взятое, плюс новые масла с присадками повысило ресурс. Производитель может написать и 500 тыщ и миллион, но мотор столько не пройдет. Архаизм в распредвале нижнего расположения. В 88 примерно отказались от вкладышей распредвала и он стал работать в блоке без них. Износ постели приводил к тому, что давление масла на нем падало катастрофически. Он стоит первым поле масляного насоса. Зато все остальное, что требует смазки, испытывало маслянное голодание. Первым страдал цилиндр. Пайка масла маленькая толком не охлаждала, поршневой палец недополучал свою дозу. Поэтому ресурс поднимали с одной стороны качеством, но старая болячка не давала шансов. Так что не надо тут обувать уши в лапти.