"......Тема "Поколений", взгляды на каждое из ныне существующих поколений. Навеянный постом
Немного о наболевшем и статьёй Натальи Соколовой,чтобы иметь представление, о чём вы вообще говорите. Я думаю ,сразу же станет ясным некоторое недопонимание любого поколения с последующим, походящие местами на рассказы дедов в армии.
Главное – это модель воспитания, принятая в семье. Большинство ценностей формируются до 12-14 лет, в этот период человек принимает модель поведения в семье как должную, он не воспринимает ее критически, что есть добро, а что - зло, ребенку говорят родители. Так формируется система ценностей, с которой человек проживает жизнь. У всех поколений ценности разные…
«Молчаливое поколение» рождённые до 1943
И так, начну с поколения наших проотцов… Так называемое «Молчаливое поколение», их относят к периоду рождения до 1943 года. Росшие во времена Сталинских репрессий, Второй мировой войны, именно это поколение восстанавливало разрушенную страну. Согласитесь, что воспитание и ценности вашей бабушки в корне отличаются от тех ценностей что пытаются привить ребёнку сейчас. Их отличало от нас полное соблюдение правил, преданность, уважение к должности, статусу, закону. Они вытерпели в своей жизни многое, с честью принимали каждый удар судьбы выпавший на их долю, всегда верили, что будет лучше, что настанет тот день когда каждый заживёт счастливо. Эта вера была фанатичной и невероятно, сколько они смогли пережить и сделать. Моё глубочайшее уважение этом поколению. Очень религиозное поколение.
«Бебибумеры» 1943 – 1963
Поколение бебибумеров – это пик рождаемости, для приходящего в себя после войны Союза, и начало другой, холодной войны. На их долю выпало покорение космоса, Гагарин был героем для детей и подростков. Они жили в СССР – мировой супердержаве. Единые стандарты обучения в школах, всё ,для всех одинаково и в равных количествах. Пионеры… единство и командный дух этого поколения, этот культ молодости так же свойственен только бибебумерам. Но именно у этого поколения появляется яркая заинтересованность в личном росте и вознаграждении.
«Поколение Х» или поколение «Пепси» 1963 – 1984
Поколение Пепси-колы - это люди нового времени, равняющиеся на западный образ жизни, и стремящиеся к тем же целям, что и европейцы с американцами. Название «поколение Пепси – колы» пошло из – за рекламной акции компании Пепси Колы в России в 1963г «Вы – поколение пепси!» Было написано на всех рекламных щитах. На их долю выпали перестройка, наркотики, война в Афганитане. Дискотеки уже не отражают тот культ молодости что был у предыдущего поколения, готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, , неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя. Поколение X в России становилось в годы, когда многое надо было читать между строк. Очень бурная молодость, появление рейвов, стирание границ, иностранная музыка, новая одежда, алкоголь, наркотики, одним словом молодость выпала на 80-90е… На хорошее и одновременно страшное время. Это первое поколение, которое начало травить себя само. Отсутствие стабильности, средств, формируют в сознании стремление учиться в течение всей жизни. Вместе с равноправием полов на долю X-ов приходиться высокий процент разводов и переосмысление семьи, как ячейки общества. Приоритеты X поколение ставит на стремительное продвижение по вертикали, по карьерной лестнице.
«Миллениум» или поколение «Y» 1984 – 1999.
Распад СССР, теракты и военные конфликты, развитие цифровых технологий, мобильные телефоны и Интернет поработили половину поколения Y. Гражданский долг и мораль, ответственность отличительная черта поколения. Так же психологи отмечают наивность Y -ов. Игрек - первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Героями рассчитывают стать сами Y-ки для последующих поколений. Очень самоуверенные, эгоцентричные, независимые. Считают что если, можно что-то придумать, значит скорее всего это можно сделать это в реальности и скоро это будет купить. Воплощать мечты и получать задуманное для Игреков в порядке вещей, и само понятие успеха наполняется для них совершенно новым, нестандартным смыслом. Для представителей поколения Y престижная работа и высокая должность не являются мечтой. Игрек развивается по горизонтали, а не по вертикали. Так, вместо того, чтобы карабкаться вверх по единожды выбранной вертикальной лестнице, представитель этого поколения, скорее, будет стараться получить более широкий опыт в нескольких сферах. Материальные ценности, влияние и власть Игрекам менее интересны, чем разнообразие эмоционального опыта. Все занятия, которые вызывают малейший интерес, тут же "пробуются на вкус". В отличие от X-ов, высоко ценят семью. Модным становится быть атеистом, что до этого даже нельзя было представить.
Поколение «Z» рождённые с 2000 – по настоящее время.
Поколение погрязшее в различного рода гаджетах. Привыкшее получать то, что нужно и не нужно. Всё своё свободное время находится в сети – это норма для Z-ов, для них мир интернета – это аналог мира, где не всё так радужно. В сети на них оказывают очень жёсткое давление сразу 3 поколения, воспитывая каждый на свой лад. Любят пробовать всё новое, очень раскованны. Для них нет реальных авторитетных персонажей, нет героев. Тем не менее очень смышлёные, легкообучаемы. В большинстве своём, полное пренебрежение к религии и интересам других людей....."