Teddy
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 04.10.13
- Сообщения
- 685
- Реакции
- 149
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Чудеса прям. При всë уважении к Рокету.
Там было как. На шкиве генератора - место под два ремня. Изначально у меня стоял один. Но мастер, заметив это, покачал головой и сказал, что надо поставить второй ремень. И поставил его по пути с какой-то другой работой.
Но два ремня подтягивали генератор вверх через полчаса езды, и ослабленные ремни не давали ему заряжать аккум. Я натягивал их заново, но через полчаса езды они опять были никакие. Мне это надоедало, и я их вообще не трогал, из-за чего аккумулятор работал только в режиме энергоотдачи в машине и энергоприема с зарядным устройством. Иногда, заезжая к мастеру я говорил ему о проблеме, на что он отвечал " Не может быть, ты просто не умеешь натягивать" и натягивал ремни сам. Но через полчаса после того, как я уезжал от него, они опять висели. Потом уже через уже кучу месяцев мы стали пробовать затягивать крепления генератора двумя гайками на каждом из трёх болтов. Но результат был тот же.
В последний раз затянули гайки так, что вроде уже развинтиться и расслабиться ничего не должно было. И тогда сломалось коромысло регулировки натяжения или планка - как она там правильно называется. После чего я снял один ремень и больше никаких проблем с генератором не было, пока у него не полетели интегралка и диодный мост одновременно. Но это уже другая история.