Трынделка-болталка

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
654
Реакции
145
Баллы
308
Город
Хабаровск
...фобии, совпадающие со случайностями - страшная вещь. Я собственно вот к чему: алтернвтивить и гнать можно сколько угодно (пока относительно здоров), но я не знаю случаев, когда в критических ситуациях (когда прям - край) бегут от врачей к шаманам и бчëлам.
Завтра узнаешь. После еды кровь отошла от головы к желудку. Хочу спать. Да и у вас всех завтра ещё рабочий день. :E016:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.188
Реакции
2.521
Баллы
308
Что опять не так?:E129:
Все выражение вместе. Когда вода идёт под цилиндр, она смешивается с маслом, образуя эмульсию. Кольца от этого сломаться не могут, даже в теории. Кольца ломает перегрев мотора. А сломанные кольца не могут провернуть шестерню коленвала. Она посажена с плюсом да ещё на шпонке. Чтобы ее снять надо пару тройку тонн приложить. Не каждый съемник вывозит, не на каждом прессе можно ее снять.
Вопрос, как ее провернуло то?
 

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
654
Реакции
145
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все выражение вместе. Когда вода идёт под цилиндр, она смешивается с маслом, образуя эмульсию. Кольца от этого сломаться не могут, даже в теории. Кольца ломает перегрев мотора. А сломанные кольца не могут провернуть шестерню коленвала. Она посажена с плюсом да ещё на шпонке. Чтобы ее снять надо пару тройку тонн приложить. Не каждый съемник вывозит, не на каждом прессе можно ее снять.
Вопрос, как ее провернуло то?


Ну, там всё вместе. Речь шла о том, что двигатель после капитального ремонта работал как часы. Владельцу машины было сказано заехать к мастеру через 1000-1500 км подтянуть голову мотора. Но владелец машины не только не заехал, но и ездил на воде летом и зимой. пока не случилось то, что случилось.
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.040
Реакции
2.377
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
654
Реакции
145
Баллы
308
Город
Хабаровск
Надо на хороших машинах ездить, где не надо масло и насосы менять :E048:
Ну, на зимнее же. Кстати, 1800 рублей всего стоит. А насос, может, и не надо менять. Но ему 32 года уже. Вдруг завтра в Якутию или Владивосток поеду. Пусть лучше будет поновее. Хотя бы 25-летний.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.188
Реакции
2.521
Баллы
308
Вот так и провернуло. Поеду масло менять с бензонасосом - спрошу.
Шестерня распредвала скорей всего крякнула. Они часто летели даже на полностью исправном моторе, но то косяк сборщика.
 

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
654
Реакции
145
Баллы
308
Город
Хабаровск
Шестерня распредвала скорей всего крякнула. Они часто летели даже на полностью исправном моторе, но то косяк сборщика.

Наверное, распредвала.

Ну, да. И вода под цилиндром - тоже косяк сборщика.
Только почему-то не сразу хлестанула, а спустя 1,5 года.
Я про проворачивания шестерни вообще в первый раз услышал.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.188
Реакции
2.521
Баллы
308
И вода под цилиндром - тоже косяк сборщика
402 моторы имеют медную прокладку под цилиндром, а учитывая то, что линейное расширение люминия и чугуна разные, то со временем такой пропуск может вылезти. Это больше на косяк конструкции похож. Но они при правильной эксплуатации ходят долго и не пропускают. Дело все же скорей в сего в нарушении температурного режима было. Причем систематически долго. Об этом свидетельствуют лопнувшие кольца.
Поэтому именно в этом нет вины сборщика. А вот шестерёнка текстолитовая и она при любом раскладе подлежит замене 100% на новую. Прям безоговорочно. Ну ещё остаётся процент на брак.
Но я часто наблюдал, как эти шестерёнки даже не думают менять при капиталке. Поэтому вина сборщика только в этом.
У перегретого мотора гайки чуть ли не от руки отворачиваются.
А чтобы исключить спорные моменты, правильней всего вклеить два индикатора температуры перегрева ДВС. Но не каждый моторист слышал о них, а видели ваще еденицы.
При выплавленном индикаторе морды клиентов, которые били в грудь пяткой, что у них всё нормально было, становятся грустными. И разговор протекает в нужных интонациях и ключе))))
 

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
654
Реакции
145
Баллы
308
Город
Хабаровск
У перегретого мотора гайки чуть ли не от руки отворачиваются.
Он ездил на воде. Не на тосоле, а на воде. Зимой и летом. С непротянутой по расписанию после капремонта головкой. Естественно, там перегрев. Естественно, там, вода пошла туда, куда не должна идти даже теоретически. А когда она пошла - тут что текстолитовые, что нетекстолитовые - никакие нагрузку не выдержат. Или выдержат, но полетит и лопнет что-то следом.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.599
Реакции
2.191
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не на тосоле, а на воде. Зимой и летом. С непротянутой по расписанию после капремонта головкой. Естественно, там перегрев
А почему, интересно, на воде - перегрев должен быть естественным?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.188
Реакции
2.521
Баллы
308
Он ездил на воде
И чё? Все ДВС выпускаемые в 40-50-60-70х года и после, могли эксплуатироваться на воде. Они под нее собственно и разрабатывались. Волговский мотор не исключение. И зимой и летом можно ездить.
. С непротянутой по расписанию после капремонта головкой
Никогда не протягивал после ремонта головы, потому что тяни с динамиком и будет счастье многие тыщи километров.
Естественно, там, вода пошла туда, куда не должна идти даже теоретически. А когда она пошла - тут что текстолитовые, что нетекстолитовые - никакие нагрузку не выдержат
Вообще нет связи. Ни прямой, ни косвенной. Вода в масле не повлияет на работу ДВС. Ваще никак!!!
Мы даже как то с мужиками лет двадцать назад зацепились за этот момент и я наглядно доказал,что мотору насрать на воду в масле. Взяли КамАЗ, который по плану должен был зайти на капиталку и каждое утро в течении недели ему вливали пять литров воды в масло и он уезжал работать и таскал 40 футовые контейнера. Вечером был нормальный уровень масла и при этом чистое, за день вся вода в виде пара через вентиляцию картера покидало мотор.
И это был высоко нагруженный дизель, а не зажигалка 402..
Поэтому тебе уши в лапти обувают, рассказывая страсти.
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.306
Реакции
1.036
Баллы
308
Город
Хабаровск
Взяли КамАЗ, который по плану должен был зайти на капиталку и каждое утро в течении недели ему вливали пять литров воды в масло и он уезжал работать и таскал 40 футовые контейнера. Вечером был нормальный уровень масла и при этом чистое, за день вся вода в виде пара через вентиляцию картера покидало мотор.
Комментарии излишни... :E048:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.188
Реакции
2.521
Баллы
308
Комментарии излишни... :E048:
Вскрытие показало,что колено было в допусках. Заменили поршневую в сборе, новые вкладыши и поехал он работать
740 мотор в районе 80-100 тысяч требует замены латунных и коренных вкладышей. Поэтому им делают ремонты, не снимая с машины. Перекатывают вкладыши и меняют поршневую при необходимости. Подопытный показался не обслуживая воздушный фильтр, его забило,сжало и пыль угробила поршневую. Поэтому и попал на испытания))
 

просто Щукарь

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.08.12
Сообщения
6.010
Реакции
9.407
Баллы
308
Город
РФ
Вскрытие показало,что колено было в допусках. Заменили поршневую в сборе, новые вкладыши и поехал он работать
740 мотор в районе 80-100 тысяч требует замены латунных и коренных вкладышей. Поэтому им делают ремонты, не снимая с машины. Перекатывают вкладыши и меняют поршневую при необходимости. Подопытный показался не обслуживая воздушный фильтр, его забило,сжало и пыль угробила поршневую. Поэтому и попал на испытания))
Про латунные вкладыши подробнее.🤔
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.306
Реакции
1.036
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот я к тому, что с угробленной поршневой через вентиляцию картера не 5, а все 50 л воды вылетит :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх