- Регистрация
- 02.04.13
- Сообщения
- 18.005
- Реакции
- 25.868
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Анекдот про нюанс вспомнил, с такими партнёрами.А надо?) Мы же друзья, союзники, стратегические партнёры и т.д.
Анекдот про нюанс вспомнил, с такими партнёрами.А надо?) Мы же друзья, союзники, стратегические партнёры и т.д.
А наши продавцы алюминия - без денег. И "там" их во враги запишут, а им ведь "там" жить?А вот они пусть посидят без нашего алюминия
Тогда это не наши продавцы.А наши продавцы алюминия - без денег. И "там" их во враги запишут, а им ведь "там" жить?
А что не так с теми УАЗами? Качество чуть чуть приподняли.Это походу Мороз ещё не читал. так бы он уже поправил твое мировоззрение по поводу качества телег УАЗ, которые дешевле и выпускаются меньшим , чем телеги Тойота тиражом)
И уже ломается безвозвратно, несмотря на количество ранее сделанных ремонтовто нынче 100 тыщ бегает.
На чем основано это заключение?И уже ломается безвозвратно, несмотря на количество ранее сделанных ремонтов
Есть немного.На чем основано это заключение?
Личный опыт эксплуатации?
Денис , всё таки владение фактами более предпочтительно в диалоге , чем личное впечатление основанное на общем мнении . я тебе могу твердо заявить что 200 тысяч змз 409 ходит .И уже ломается безвозвратно, несмотря на количество ранее сделанных ремонтов
Да я не про двигатель.Денис , всё таки владение фактами более предпочтительно в диалоге , чем личное впечатление основанное на общем мнении . я тебе могу твердо заявить что 200 тысяч змз 409 ходит .
А вот это и есть самая страшная промблема. Даже Верховный Главнокомандующий этого не сможет.Таких продавцов поменять
Не знаю))) не смотрел.У тебя как дела с коррозией?
И кузов в том числе , на спидометре 270 000 км , год выпуска 2010 , один хозяин . Излагаю только факты. Что плавно переходим с Украины на УАЗы .Да я не про двигатель.
Я про кузов.
Кстати передвигаюсь на нём каждый день. Гонял в Благовещенск , в Ванино , в Приморье бухта Витязь .И кузов в том числе , на спидометре 270 000 км , год выпуска 2010 , один хозяин . Излагаю только факты. Что плавно переходим с Украины на УАЗы .
Ты не мне возражай) Это же не я, - Шишкин говорит, что выпускаемые меньшим объёмом телеги, не могут быть одновременно дешевле и лучше. Вот про УАЗы и вспомнил.А что не так с теми УАЗами?
Согласен с мнением , что нужно сначала покорить внутренний рынок , после этого смотреть на внешний . По моему весь массовый автопром двигался этим путём .Ты не мне возражай) Это же не я, - Шишкин говорит, что выпускаемые меньшим объёмом телеги, не могут быть одновременно дешевле и лучше. Вот про УАЗы и вспомнил.
Везёт.270 000 км
Да не , тут всё без чудес .Проехал 200000 тысяч начало пропадать тягло , у него в паспорте заявлено 200000 . Поменял на новый двигатель . На нём проехал 70000 км , всё без происшествий .Везёт.
У меня 95 и мотор под замену.
Представляю как сейчас противники автопрома скакать начали)))
Ну в нашей стране кроме как "покорением" другим словом и не назовёшь. Заградительными пошлинами прививали любовь к отечественному прям жжостка так!нужно сначала покорить внутренний рынок , после этого смотреть на внешний . По моему весь массовый автопром двигался этим путём .
Ну вот похоже на правду)Да не , тут всё без чудес . 200000 проехал ,тягло начала пропадать . У него в паспорте заявлено 200 . Скинул старый двигатель , поставил новый и едет дальше , на новом проехал 70000 , всё без происществий
Да не , тут ты не прав . Я ничего не забываю , веду журнал. Причиной падения тягла на первом двигателе стала пропажа компрессии в одном из цилиндров . Так как двигатель не гильзованный , решил всякими ремонтами не заниматься , выписал движок с завода , обошлось с доставкой и переброской 150000 и три недели по времени .Ну вот похоже на правду)
270 разложилось на 200+70 )
Память напрячь так и двести окажется не двести, а сумма)))