Мороз
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 02.01.11
- Сообщения
- 5.706
- Реакции
- 2.553
- Баллы
- 308
Мда...Дело то скорей всего не в насосе. Плунжер то живой был и за его замену слупили 6500.Ден сказал(а):С первой дизельной машиной обратился к ним (много жрет) умный гуру цепляет форсунку опресовоную на 200 кг- факел отличный, говорит оставляй посмотрим, через два дня вердикт плунжерная пара итог: 6500 за все что ни чего не изменилось ВСЕ НА ГОРЬКИЙПо дизелям и по топлевной знаю только три нормальных места в городе:
- По дороге в Горький(В основном топливная)
P.S теперь я немного про дизеля уже знаю и к ним не ногой
Работал я в сервисе, не буду вдаваться в подробности в каком, так там вот был спец по дизелям, вот он народ разводил на ремонт. У него в 100% случаев обращения, была замена плунжера, тогда он стоил 3500, а это был 97-98 год.
Деньги за плунжер он собственно в карман к себе ложил, пока на мово шурина не нарвался , он то не в курсе был, кто приехал на ремонт. Сначала развел на ремень ГРМ (спецом порвал его) потом на ремонт ТНВД с заменой плунжера, в итоге машина как не работала, так и осталось усе по старому, вот тоды он и попал, да так, что и машинку отмели.
Ну это я отвлекся от темы. Вам бы мил человек проверить зазорчики в клапанах, уж очень часто все про них забывают, а они напрямую влияют на работу движка и расход топлива, попутно поменять фильтр воздушный, ну и еще один момент. Ремень грм, если он есть, имеет свойсво вытягиваться чуток, тогда угол опережения впрыска уплывает в минус. Особенно это заметно на 2С.