Suzuki DT40WRS vs YAMAHA 40 VEOS

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.505
Реакции
33.543
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Богачева не бывает, чтобы отфутболили клиента. Консультация всегда грамотная.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Итак, мои размышления продолжаются. Переспав несколько раз со своими мыслями вот какие важные моменты для себя вывел:
1. Три горшка и автомикс это хорошо
2. Три горшка и автомикс это сложнее чем два горшка
3. У ямахи нет мелководного режима, это мелочь, но неприятно
4. У ямахи нет ручного стартера, это уже не мелочь, а еще одна сложность в эксплуатации
5. Ямаха на 30 тыр дороже (а то и больше)
6. Дилеры сами знаете чего сами знаете кто

Не могу взвесить все эти плюсы и недостатки в своей системе СИ... Что выбрать то?
А может XWS? ))
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
В случае необходимости, VEOS заводится со шнурка.
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Мелководный режим - вообще не проблема.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
В случае необходимости, VEOS заводится со шнурка.
Конечно если будет острая необходимость можно завести со шнурка, хотя я представляю как сороковку надо будет дергать этим шнурком... Неудобство по моему в другом. Каждый год присутствуют выезды по отрицательным температурам, например в ноябре на закрытие сезона, ночью примораживает двиг и помпу охлаждения в том числе. Так вот если на утро с помощью ручного стартера довольно просто определить вморожена крыльчатка или нет, то с помощью электро... да и веревочка тут не поможет... Что в этих случаях делали?

Ну...тримм рулит, ещё причина - не тягать и не бегать.
А трим то ты где увидел?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

makarych

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
1.363
Реакции
307
Баллы
308
Перечитал ... Серега, не нужна тебе сороковка, ты голову сломаешь :D
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Возвращается и видимо уже забыл про меня
Это у них ВСЕГДА, - тактика такая...когда не владеют предметом. А не владеют предметом они ВСЕГДА...:E048:
Тож наблюдал такую картину. Как будто ты пришел,твою мать, и работать им мешаешь...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Вариантов ответа на твой "вежливый" вопрос несколько
Дима, да обсуждали уже этот вопрос. ВЕОС с тримом это уже 200К рублей, а это прям сильно дофига для двухтактной сороковки. Опять таки тогда проще задуматься о EPTOSе. Плюс ко всему нагружать транец который вообще не расчитан на все это нет желания
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Серёжа, по мне, так иметь дистанционку и не иметь трима - за что тогда боролись?:E048:
Трим решает все вопросы - мелководье, подъём - опускание при подходе - отходе, оптимальный дифферент на ходу при любой загрузке. У Димана всё это ручками пощупал - сказка.
Вот вопрос про Tohatsu M 40 D2 EPTOS. Этот трим позволяет мотору откинуться при наезде на топляк? Нигде не могу найти инфу...
И сколко этот трим весит не нашёл...
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
И 40-ки и 50-ки Ямахи я заводил ручным стартером без особых усилий. Одной рукой, сидя. Нет там никаких сложностей. Приспичит и 90-й заведу
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
хотя я представляю как сороковку надо будет дергать этим шнурком...

Вообще никаких проблемм, единственное потом колпак не очень удобно на работающий двигатель одевать.

Каждый год присутствуют выезды по отрицательным температурам, например в ноябре на закрытие сезона, ночью примораживает двиг и помпу охлаждения в том числе. Так вот если на утро с помощью ручного стартера довольно просто определить вморожена крыльчатка или нет, то с помощью электро... да и веревочка тут не поможет... Что в этих случаях делали?

Каждый год езжу до упора, т.е. до льда, а иногда и по льду. Если двигатель на стоянке не поднимать из воды крыльчатка не замерзнет. В случае если двигатель был поднят, как на фото, перед запуском его нужно подержать опущенным в воду минут пять. Кстати, в том году шли с Пчелинки 10 ноября, так вода с контрольки не шла где-то треть пути, замерзла, но помпа работала. Считаю проблему вмороженой крыльчатки, в наших условиях, надуманной.

DSC07103.JPG
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Считаю проблему вмороженой крыльчатки, в наших условиях, надуманной.
Я бы тоже так считал если бы не попадал с крыльчаткой... Не было бы запасной был бы "классный" сплав с Победы до Даниловки в ноябре
 

11-95

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.04.13
Сообщения
1.235
Реакции
1.658
Баллы
308
Никогда с собой запасную крыльчатку не возил.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх