Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.11.10
- Сообщения
- 13.995
- Реакции
- 35.299
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
На Богачева не бывает, чтобы отфутболили клиента. Консультация всегда грамотная.
Игорь, спасибо. Я помню про них, просто ехать пока далекоНа Богачева не бывает, чтобы отфутболили клиента. Консультация всегда грамотная.
Ну...тримм рулит, ещё причина - не тягать и не бегать.У ямахи нет мелководного режима, это мелочь, но неприятно
Конечно если будет острая необходимость можно завести со шнурка, хотя я представляю как сороковку надо будет дергать этим шнурком... Неудобство по моему в другом. Каждый год присутствуют выезды по отрицательным температурам, например в ноябре на закрытие сезона, ночью примораживает двиг и помпу охлаждения в том числе. Так вот если на утро с помощью ручного стартера довольно просто определить вморожена крыльчатка или нет, то с помощью электро... да и веревочка тут не поможет... Что в этих случаях делали?В случае необходимости, VEOS заводится со шнурка.
А трим то ты где увидел?Ну...тримм рулит, ещё причина - не тягать и не бегать.
Возвращается и видимо уже забыл про меня
Тож наблюдал такую картину. Как будто ты пришел,твою мать, и работать им мешаешь...Это у них ВСЕГДА, - тактика такая...когда не владеют предметом. А не владеют предметом они ВСЕГДА...
Дима, да обсуждали уже этот вопрос. ВЕОС с тримом это уже 200К рублей, а это прям сильно дофига для двухтактной сороковки. Опять таки тогда проще задуматься о EPTOSе. Плюс ко всему нагружать транец который вообще не расчитан на все это нет желанияВариантов ответа на твой "вежливый" вопрос несколько
Дмитрий,во вторник буду на работе - взвешу.
Ручным стартером или веревкой?И 40-ки и 50-ки Ямахи я заводил ручным стартером без особых усилий.
хотя я представляю как сороковку надо будет дергать этим шнурком...
Каждый год присутствуют выезды по отрицательным температурам, например в ноябре на закрытие сезона, ночью примораживает двиг и помпу охлаждения в том числе. Так вот если на утро с помощью ручного стартера довольно просто определить вморожена крыльчатка или нет, то с помощью электро... да и веревочка тут не поможет... Что в этих случаях делали?
Я бы тоже так считал если бы не попадал с крыльчаткой... Не было бы запасной был бы "классный" сплав с Победы до Даниловки в ноябреСчитаю проблему вмороженой крыльчатки, в наших условиях, надуманной.
Хорошо, что пока не понадобилось...Никогда с собой запасную крыльчатку не возил.