ну что можно сказать....
ароче всё заработало... входящие и исходящие....
для этого позвонил в глобалстар по тел (495)9842662 надо позвать Марину только в рабочее время с 9 до 18 по Москве (оч толковая тётка), попросила позвонить на их номер, потом сама перезвонила и сказала что нужно сделать, а именно позвонить в МТС связаться с техспециалистами и попросить отключить следующие барринги ODB PRE и ODB PRI, так я и сделал (дозвониться до МТС эт отдельная песня пока нашёл как связаться именно с оператором.... потом объяснить что нужно сделать именно это... каро заработало гдето через час... пока глюков в телефоне не заметил...)))
да кстати у мя такие проблемы возможно потому что симка старая 2008 года.. возможно на новых и не надо таких танцев с бубном
Взято
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2810702
подобное перетерли сто раз........