Подскажу: якорь нужно вязать за торец ниже лап - намертво (вариант - на шакл), в вверху прихватывать якорный фал к стойке якоря - немного ниже верхней проушины якоря - на пластиковую стяжку для проводов/кабелей, немощную (подобрать опытно, начать со слабенькой - просто попробовав еë замкнутую разорвать руками в перчатках). Прихватывать стяжкой к стойке якоря надо не втугую, а со слабиной, чтобы при зацепе она имела тенденцию к сдвигу еë фалом к лапам якоря по стойке якоря, или - рвалась. Раньше ставили просто слабенькую бечëвку/шпагат. При зацепе просто ходите на моторе в разные стороны и рвëте стяжку, якорь разворачивается на 180° и выходит из зацепа. А так стяжка на ровном грунте держит нормально... и стяжка/бечëвка прилично так дешевле якоря))).