А они разве существуют в оригинале, ну кроме "Карася", "Ист Марина", "Гольфстрима" и этого "левого" объявления?По этому каталогу и на яму-15 нет.
Вы увеличили дисковое отношение винта, а оно влияет в основном на тягу, а не скорость. Нужно было немного увеличить шаг по шаблону. Поэтому 4-х лопастные винты для вытаскивания на редан груза, а 2-х лопастные - для скорости.небольшой если один, поэтому уши по шире и сделал, как в своё время на Вихрях
Вот, на 3 странице. Ну и от меня добавка.Нет ничего сложного ! На карбюраторе есть два регулировочных винта ! Закручиваете полностью и затем отпускаете на полтора оборота . Затем винтом обогащения - обеднения смеси добиваетесь устойчивой работы на холостом ходу . И после этого винтом регулировки оборотов добиваетесь чтобы мотор при включении передачи не заглох а устойчиво работал . А проще заехать к нам . Это бесплатно