Я долго читал эту ветку.
У меня сложилось четкое мнение, что последнее видео с хохотушками и ужимками автор записал исключительно для того, чтобы выложить сюда.
Call-центр Сбербанка находится где-то на Урале.
Операторов там несколько десятков.
А разговор получился такой:
-здравствуйте, я тут вас неделю назад выматерил сгоряча
-это не меня а Машу Вы материли
-да пофигу, маша или катя, у вас седня праздник, я хочу извиниться. А то меня тут на слабо на форуме взяли, что не извинюсь. Поэтому я извиняюсь и ЗАПИСЫВАЮ!!!!
Я же такой крутой, что способен признать собственную ошибку!
Да и неделю назад было круто!!!! Выплеснул эмоции на оператора, вылил кучу грязи на банк, а оказалось в итоге, что это система такая!
Извините, но это ДонКихотство.
Если ситуация не устраивает и
есть конкретные предложения по изменению платежных систем, то надо эти предложения нести в приемную президента., а не наезжать на бедного оператора Колл-центра, в чьи обязанности входит вежливое "Здравствуйте" и переадресация звонка куда-нибудь на специалистов.