Sun-Sun_ch
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 29.05.12
- Сообщения
- 368
- Реакции
- 289
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
............................................................................................................................................................................
Очень долго думал, какую карточку, какого банка выбрать, что б можно было производить максимальное количество операций со своим счётом по денежным переводам и тому подобное. Выбрал Сбербанк (много кто советовал). Обладателем сего «божественного» счёта в банке, и, естественно обладателем пластиковой карты, я стал в январе этого года.
Пришёл в один из офисов, написал заявление, и менее чем через 7 дней – УРА! Карта у меня.
Вежливый менеджер, тут же предложил, для мобильности и удобства, обращения со своим счётом, подключить «Сбербанк онлайн». Ок, подумал я, очень удобно! Не надо бегать в банк, для погашения кредита, для оплаты услуг ЖКХ. Налоги, оплата штрафов и того подобного, теперь совершается из-за компьютера. Всё просто класс!!! Пока у меня не с3,14здили мобилу.
По мимо мобилы было украдено ещё много чего, в том числе и банковские карты , но сейчас не об этом. Я сильно не парился, знал что на картах ни хера нет, и при нынешних правилах обслуживания в магазинах, без пин кода ни чего не сделаешь. А теперь самое интересное.
Проверяя историю своих транзакций по счёту, заметил непонятно снятые 50р. В счёт оплаты баланса моего телефона. Звякнул в сбер, спросил, что это за перевод, на что оператор ответила мне: «Вы сделали запрос на пополнение баланса телефона на сумму 50р.» (на карте оставалось, на тот момент, ровно 50р 60 копеек.) Запросов на другие суммы небыло. Типо угадали с одного раза. Естественно я поинтересовался – А КАК ТАК-ТО? На что оператор ответила- «Дык у вас подключена услуга БЫСТРЫЙ ПЛАТЁЖ»
Объясняю: услуга «Быстрый платёж» подключается автоматически при активации личного кабинета (для вашего удобства). При использовании этой услуги, вам не надо знать ни паспортных данных, ни паролей, ни логинов, не нужно иметь на руках вашу пластиковую карту, ни надо ни чего, лишь только ваш телефон. И вы имеете сверх администрирование своего счёта, до той поры пока телефон лежит у вас в кармане.
Я посчитал, что б онулировать ваш счёт, мне потребуется от 10 до 20 секунд, подержать ваш телефон в руках. Даже придумал самую глупую схему, как это сделать: Допустим я охранник в сети магазинов «Супергуд». Вижу, как вы расплачиваетесь своей картой, и звоню, кому надо с описанием вас. На улице, к вам подбегает девушка, с криками «Дайте срочно позвонить в скорую, у меня ребёнку плохо!» Ну кто тут откажет? Далее отсчитываем 15-20 секунд и …… ожидаем СМС о нулевом балансе. И поверьте – это самый безвредный способ потерять деньги!!!
Я понимаю, есть много вопросов типа : А если?.. А вот я б… А допустим….
В общем жду вопросов. Будем разбирать всё это по полочкам. Вместе мы сила!
Очень долго думал, какую карточку, какого банка выбрать, что б можно было производить максимальное количество операций со своим счётом по денежным переводам и тому подобное. Выбрал Сбербанк (много кто советовал). Обладателем сего «божественного» счёта в банке, и, естественно обладателем пластиковой карты, я стал в январе этого года.
Пришёл в один из офисов, написал заявление, и менее чем через 7 дней – УРА! Карта у меня.
Вежливый менеджер, тут же предложил, для мобильности и удобства, обращения со своим счётом, подключить «Сбербанк онлайн». Ок, подумал я, очень удобно! Не надо бегать в банк, для погашения кредита, для оплаты услуг ЖКХ. Налоги, оплата штрафов и того подобного, теперь совершается из-за компьютера. Всё просто класс!!! Пока у меня не с3,14здили мобилу.
По мимо мобилы было украдено ещё много чего, в том числе и банковские карты , но сейчас не об этом. Я сильно не парился, знал что на картах ни хера нет, и при нынешних правилах обслуживания в магазинах, без пин кода ни чего не сделаешь. А теперь самое интересное.
Проверяя историю своих транзакций по счёту, заметил непонятно снятые 50р. В счёт оплаты баланса моего телефона. Звякнул в сбер, спросил, что это за перевод, на что оператор ответила мне: «Вы сделали запрос на пополнение баланса телефона на сумму 50р.» (на карте оставалось, на тот момент, ровно 50р 60 копеек.) Запросов на другие суммы небыло. Типо угадали с одного раза. Естественно я поинтересовался – А КАК ТАК-ТО? На что оператор ответила- «Дык у вас подключена услуга БЫСТРЫЙ ПЛАТЁЖ»
Объясняю: услуга «Быстрый платёж» подключается автоматически при активации личного кабинета (для вашего удобства). При использовании этой услуги, вам не надо знать ни паспортных данных, ни паролей, ни логинов, не нужно иметь на руках вашу пластиковую карту, ни надо ни чего, лишь только ваш телефон. И вы имеете сверх администрирование своего счёта, до той поры пока телефон лежит у вас в кармане.
Я посчитал, что б онулировать ваш счёт, мне потребуется от 10 до 20 секунд, подержать ваш телефон в руках. Даже придумал самую глупую схему, как это сделать: Допустим я охранник в сети магазинов «Супергуд». Вижу, как вы расплачиваетесь своей картой, и звоню, кому надо с описанием вас. На улице, к вам подбегает девушка, с криками «Дайте срочно позвонить в скорую, у меня ребёнку плохо!» Ну кто тут откажет? Далее отсчитываем 15-20 секунд и …… ожидаем СМС о нулевом балансе. И поверьте – это самый безвредный способ потерять деньги!!!
Я понимаю, есть много вопросов типа : А если?.. А вот я б… А допустим….
В общем жду вопросов. Будем разбирать всё это по полочкам. Вместе мы сила!