У меня была. С 1978 года. Мой первый магнитофон. Звучание не ахти, но "убить" до конца, её не смог, даже, мой младший брат.У кого была такая ? 1972 год.
Конечно ламповый. Кстати у ламп самая отличная АХЧ для усиления. Практически линейная, с минимумом искажений. У меня такой не было, была у соседа. Мне тогда казался просто божественным аппаратом . Первого класса, кстати.Наверное ламповый еще?
У брательника была. Где-то в 1980-ом. Он к ней колонки выносные сделал - чума! И в то время братан пристрастил меня к Смоки, Пинк Флойд, Назарет, Дип Пёпл и многому другому.Романтика - 105 . У кого была такая ? 1972 год.
Только выходной трансформатор, к которому и подключались кАлонки все сильно портил. Но об этом в обществе не принято было говорить вслух.Конечно ламповый. Кстати у ламп самая отличная АХЧ для усиления. Практически линейная, с минимумом искажений. У меня такой не было, была у соседа.
Ооо! Сквозной канал, это же не просто нечто, это же целый ревербератор! Это прямо студия уже! У одноклассника в три гитары записывались.Пока не появился Ростов 101, усилок Арктур, колонки S-90. И т.д.
Вот это точно! Но обязательно с Алисой!Для той, с позволения сказать, "музыки", которую изготавливают сейчас - вполне достаточно компьютеоных колонок
Был у нас такой аппарат, музыкальный центр тех времён)) Из внешних отличий, цвет пластика на крышке бобинника был зелёный...Посмотреть вложение 385774
Романтика - 105 . У кого была такая ? 1972 год.
Точнее ачмУ брательника была. Где-то в 1980-ом. Он к ней колонки выносные сделал - чума! И в то время братан пристрастил меня к Смоки, Пинк Флойд, Назарет, Дип Пёпл и многому другому.
И Сергей - не АХЧ, а АЧХ - амплитудно -частотная характеристика. В то время м электроникой кста начал увлекаться, И фото. И многим ещё чего.
Не, не, не! Именно АЧХ, без модуляции!Точнее ачм
Тоже работал на путях в 89 на перегоне Высокогорное - Тулучи в стройотряде железнодрожников , но так затупить и не уследить за тепловым зазором , это просто пиндец какой тоВспомнился произошедший со мной случай. Было это , скорей всего в 1985.
Наш стройотряд проводил капитальный ремонт ж/д путей на участке Теплоозёрск-Биракан (могу что-то и спутать ). Последний день, завтра нас рассчитают и на "дембель", но, как водится: хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
В общем после обеда произошла непредвиденная ситуация. Ну как непредвиденная... По тем технологиям, при укладке ж/д полотна, для компенсации температурных расширений рельсов, необходимо было оставлять между ними тепловой зазор. А при последней укладке то ли забыли это сделать, то ли была какая-то другая причина, но уложенное в пасмурную погоду полотно, в жаркую солнечную стало "искать себе выход", что выразилось в образовании такой приличной "гули" над откосом.
Аврал! Движение, само собой, по этой колее перекрыли, начались восстановительные работы. Подробности я рассказывать не буду, это здесь не интересно. В общем долбались мы до самой ночи.
Но организмы то не обманешь, особенно молодые, растущие. К тому времени, когда мы уже должны были поглощать ужин на "базе", плюс связанные с авралом повышенные физические нагрузки, все захотели жрать. Нет, не кушать, а именно то, что я сказал!
Что делать? Из обеденных запасов уже ничего не осталось, да и при такой жаре они бы уже давно прокисли. Рядом частный сектор, начало сентября. На местных огородах должна уже картошка вырасти. Сделать набег? Но есть шанс получить в одно место как минимум бесплатную "приправу" в виде поваренной соли, а то и что-нибудь похлеще. Да и не наш этот метод, мы же будущая "элита" общества, инженеры!
В общем решили мы собрать "делегацию". Для её членов выбрали более-менее выглядевших товарищей, небритость которых не превышала 2-х дней, со всей бригады собрали наиболее чистые вещи, и отправили их в "путь".
Через полчаса они вернулись. Помимо ведра картошки, нескольких булок хлеба и тазика различных овощей (помидоры, огурцы, лук, перец и т.д.), они притащили добрячий шмат сала! Местные жители как смогли поддержали городских студентов, попавших в затруднительную ситуацию.
Тогда мне казалось, что ничего вкуснее этой похлёбки, приготовленной из имеющихся ингредиентов тут же на костре, я никогда не едал!
Тоже работал на путях в 89 на перегоне Высокогорное - Тулучи в стройотряде железнодрожников , но так затупить и не уследить за тепловым зазором , это просто пиндец какой то
Здесь -то ладно. А то ведь людей убивает.
Элементарно.
Причем все это на фоне повышения здоровья населения. Врачи на запад бегут гуртами, оравами и ордами, ибо работы им здесь нет.сейчас прочитал новость, что юношескую автошколу на торги выставили. Жаль, это наверное последняя автошкола была, где реально чему то учили. Сам в ней три года учился86-88. Хуля развитие ДВ идет семимильными шагами.
Ее тоже продали под застройкуА на Павленко автошкола хуже? Знаю, что дороже многих, но база у них хорошая.