Это одно торпедо. Между собой их (консоли) свяжет потопчина, что в проеме форточки сверху бимса крепится и планка по поверхности, в которой перчаточный ящик виден родной. У пассажира, что слева - рундук, крышка сверху открываться будет. Потом туда еще и магнитола встанет. Но не ранее следующего года. Пока гоним корпус к испытаниям, которые по плану в сентябре. Если все нормально, то зачистка и окрас корпуса.2 руля будет?
2 торпедо - назачем?
Максим, это не я. Я на макетировании, конструировании, дизайн, пропорции, идеи и на подхвате, на поддержке. У напарника руки золотые.Олега молоток. Очень сильно уважаю рукастых людей!
А вот и ниччо там не уйдет. Проем и форточка сконструированы таким образом, что 380 мм ширины - размер окончательный....ещё резиноуплотнитель съест нормально. В створке - тоже. Суммарная ширина вертикального "импоста" стойка/створка/резиноуплотнитель перешагнёт 100мм. Там будет - куда смотреть - фпирёД? Все браки за эту проекцию попрячутся))).
Да. Поликарбонат, но на уплотнительной резине.На герметике поликарбонат?
На герметике поликарбонат?
Профильной резине. Поликарбонат не внахлест на раму (моветон Барракуд и Северов), а в проем рамы.Да. Поликарбонат, но на уплотнительной резине.
А! Ты имел ввиду ширину остекления форточки, когда про уплотнитель писал? Ну, да здесь потери будут.На герметике поликарбонат?
Ну считай: отступ по периметру 45 х2 + 10х2 - уплотнительная резина по периметру. Да - 110 мм....ещё резиноуплотнитель съест нормально. В створке - тоже. Суммарная ширина вертикального "импоста" стойка/створка/резиноуплотнитель перешагнёт 100мм. Там будет - куда смотреть - фпирёД? Все браки за эту проекцию попрячутся))).
Так кто же спорит. Но ответ, почему не из профилей содержится постом выше.Правильнее было бы рамочное решение из профилей
Пока используем герметик для автомобильных стекол.Какой герметик используется при сборке? Может ранее писал, да я проглядел.