Ладно. Буду постепенно-медленно рассказывать, как мы издевались и издеваемся дальше над Казанкой 5М3.
Вообще-то желания издеваться над ней небыло, но, как всегда вмешался "его величество Случай".
Было у меня 2 корпуса: Казанка 5М и Казанка 5М3. Казанку 5М3 пожертвовал на охрану заповедника, повесили мы на нее Меркурий 40 с водометной насадкой. После проб по Горину, я собирался официально передать ее в хозяйство, а 5М оставить себе. Однако два наших "чудотворца" привезли 5М3 с расквашенным в хлам форштевнем, поскольку умудрились поставить лодку килем на борт КАМАЗА и так транспортировать в город.
Тогда и родилась идея поженить корму Казанки 5М, сняв с нее выносную консоль двигателя, с транецем и рецессом от Казанки 5М3, который был отклепан вместе с днищем, бортами, по самый диван. Слава Богу оснастку завод от 5М - модели к модели 5М3 не менял и все лепестки, усиливающие днище, и штампованные реданы, встали на свое место. Таким образом, получили 5-ти метровый корпус, вместо родных 4,6 метра.
Одна из причин неуправляемого зарыскивания Казанки 5 в попутную пологую волну, с последующим оверкилем через скулу, является короткий корпус лодки, наряду с малоизмещающим и килеватым носом. Читал, что Казанка 2, имеющая длину 5 метров таким пороком уже не страдает.
Следующим донором, стал убитый в хлам корпус Амур 3. С его планширя отклепали коммингс и присобачили на планширь подопытной Казанки, мнимо увеличив борт над палубой на 120мм (вроде). Это позволило поднять стенку за рецессом на ту же высоту, чтобы перестать боятся обратной волны при торможении. Родной широкий рецесс Казы усилили и ограничили двумя вертикальными переборками, получив в корме дополнительно два отсека по бокам, с лючками сверху. Переклепали килевую накладку, кроме "самолетика", которого не было.
И вот в таком состоянии забросили все это дело почти на 2 года, что было связано с разными событиями на работе и дома, которые влияли на финансирование проекта по издевательству над лодкой.
За это время я, наблюдая в Интернете за такими же "извергами", наткнулся на работы по тюнингу бригады под названием "Лодка 44". Видео по изготовлению и установки консолей мне понравилось. Я примерно, на глаз (чертежей не предоставляли, только видео) воспоизвел в картонном исполнении 3Д шаблон такой консоли. Не все там просто, поскольку покаты палубы диктуют "крученую" конфигурацию консоли. Далее, вместо того чтобы перенести шаблоны деталей на металл, я начал заниматься чепухой, решив прогнать все через программу Т-флекс. А так же прибегнуть к лазерному или плазменному (или гидро) точному раскрою. Я уже писал - дело встало надолго...
На сегодняший день - продолжили, но решили все упростить. Помимо того, что отпескоструили корпус для более детальной дефектации, послали нафиг усложнения в виде лазерного раскроя и даже похерили идею воспользоваться сваркой алюминия и начали резать и просто клепать.
И вот последняя примерка макета, правой консоли ну и собственно их изготовление. Пока выполнили только левую.