В одном Денис прав: читая романы про авиаторов нельзя научиться управлять воздушным судном. Но я также с уверенностью могу сказать, что ещё никого не потянуло в небо после прочтения инструкции по проведению ТО самолёта...
Если же объединить в одном отчёте и художественную, и техническую составляющие, то это уже будет не отчёт, а БСЭ, которую наверняка никто из присутствующих так полностью и не осилил, а если и дочитал до конца, то уже забыл, что было в начале.
Да и не будешь же в каждом таком сообщении расписывать, как "щупал" дно, почему применял ту или иную оснастку, зачем добавлял в прикормку крупные фракции и т.д.... При этом надо иметь в виду, что если первая, художественная, часть не вызовет интереса у читателей, то и статистику наверняка никто читать не будет!