Реки, которые мы выбираем. р. Оленья (о. Б.Шантар)

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
Алексей, поскольку многие твой пост прочитали, напиши аргументированно свои претензии. Только четко, подробно и по пунктам. В противном случае буду считать тебя балоболом.
Модераторам просьба не сносить.

Отправил личку.
Приношу глубочайшие извинения о публичном высказывании, нужно было сначало общаться лично.
Всем кто меня обсуждает (осуждает) могу сказать, что не хотел ни кого оскорбить и темболее уличить в чём то,просто были неразъяснённые моменты посредствам которых были сделаны поспешные выводы...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей, поскольку ты написал в ветке, которую читают все и достаточно грубо, я твои претензии мне (там ничего секретного) и свои ответы опубликую здесь. Иначе будет недосказанность.
Итак твои претензии:
Вопросы после похода, да и во время негобыли и лично по советам, которые ты дал.
Извини, что поступил крайне некорректно, выпалив в твой адрес...
Вопросы есстественно при личной встрече, но если хочешь, можно и на форуме, хотя я думаю это будет лишнее. Если пожелаешь, можешь ниже приведённое опубликовать.
Вопросы такие:
1. Пролив Опасный - пересекать его можно только в отлив, иначе течение не даст+подводные скалы, также нельзя туда суваться при волне. С нашим двигателем и коротким сапогом мы встретились с такой проблемой - нас бросало и крутило, катамаран не слушался руля и если что, мы несмоглиб увернуться, а так нам повезло и пролив выплюнул нас с лёгкостью+ был туман. (Твой совет, что можете спокойно идти, да ещё втумане, ведь ты знал погоду, был мягко сказать "вдоль эшафота")
2. По поводу двигателей - твои советы по силам, мягко говоря странны (сам то выбираешь 4такта и не менее 20ки). 15ка не справляется при волнении в 2метра, а при выходе из-за того или иного мыса не знаешь, чего ожидать, и повернуть назад - это встать к острой волне боком. Нужен мощьный движок, чтоб приодолеть течение и подъём в волну, ведь зачастую назад пути нет... Про движок - нужна ещё длинная нога - обязательно!
3. Вопрос о стоянке на Б. Шантаре по ходу движения, ты сказал, что есть мелкое озерцо и можно по приливу зайти туда на катамаране. Озеро пресное и туда морская вода залетает только во время шторма - это было видно по береговой линии. Правда этот вопрос мелочь, но всёж - как так???
4. Про в ход в солёное озеро. Ты сказал, увидите крест и сразу вход, да крест можно увидеть только в хорошую погоду и то только когда знаешь где он, а вот про подводные камни на входе ты не сказал, их там два ряда и еслиб не твоя группа экстремалов на катамаране "Небось" сидели б мы там без двигателей, ведь входили мы в прилив и при сильном ветре с дождём...

Вот в принципе и всё, я так понимаю ты с нами общался как с равными, по этому и советы были не доконца разжованы, но ведь мы сопляки в коротких штанах были, щя хоть штаны подлинее стали...


Теперь мои ответы по пунктам: Проливом Опасным я хожу постоянно. Он очень опасен для судов, туда им просто нельзя заходить, но катамарану то пофигу. Там есть гряды камней-Зубья Дракона, Камни Диомида и ряд камней в самом узком месте между Малым Шантаром и Беличьим. Скорости течения там огромные (мне это и нравится!), но чтобы туда идти, нужно учитывать прилив или отлив. Если попадаешь в нужное течение- пролетаешь, как по маслу. В камни ты не врежешься, даже в тумане, т.к. течение обтекает камни слева или справа и еще перед камнями метров 10 течения нет, завихрения воды и все.
Течения на Шантарах везде ,в тумане достаточно сложно ориентироваться, особенно когда тебя крутит и болтает, но разве я не предупреждал, что там трудно и опасно?
Я ведь рассказывал, что необходимо иметь график приливов и отливов и учитывать течения. Вы про это забыли и ты сделал вывод, что Ольховский, гад такой послал Вас почти на верную смерть...
2- по катамаранам. Ты не сравнивай мой катамаран и свой. Мой на порядок мощнее. Когда я перевозил бревна на строительство часовни , я грузил около трех тонн. Ваш катамаран раза в два меньше грузоподьемностью, но самая большая Ваша ошибка- он был сильно перегружен. Максимум на него можно было бы садить 6 человек. У Вас перегруз был страшный и поэтому и мощности мотора Вам не хватало и крутило его, потому что он был неуправляем. Еще самый главный косяк, о чем я говорил Александру. Катамаран для моря должен быть только ДВУХСЛОЙНЫЙ!. Если что пробил шкуру, а внутренняя гондола будет целой всегда! Вот это было самое слабое место в Вашей безопасности.
И еще, так как катамаран Ваш был очень перегружен, естественно была очень маленькая скорость и большой расход бензина. Бензина Вам не хватило метров на 500 (Опять же виноват Ольховский- неправильно дал советы по расходу бензина)
3- про небольшое озерцо. Я честно говоря не помню, про какое озерцо мы разговаривали, их там много, но- см. пункт 4.
4- вход с протоку Соленого озера. Каждый год устье протоки перемывает и оно гуляет метров на 20-30. Камни то появляются, то исчезают. Заходишь на катамаране против течения, идешь очень медленно и камни то видно, как на любой горной реке. Мы заходили туда многократно и никаких проблемм эти камни не доставляли. Любой начинающий лодочник их обойдет, а для Вас "опытных мореходов" это такой серьезной проблеммой оказалось. Сидели бы Вы без двигателей и даже без запасного, который лежал у Вас на палубе... Конечно же Ольховский виноват бы был, понятно.
И еще со слов Вашей команды у тебя была причина на меня обижаться, но ты ее не указал. 4-го августа я улетел на вертолете в Хабаровск, а через пару дней начался сильнейший шторм. На Шантарах это бывает к сожалению. Так вот ты высказал такую мысль, что Ольховский зная, что близится шторм специально улетел и нас не предупредил, что "жопа" начинается... Леша, мне звонили мои ребята, которые остались на Шантарах и я им передавал прогнозы. (Могли бы и Вы звонить- телефон мой знаете?) Так же я звоню с Шантар в Росгидромед и узнаю погоду и так же у меня с собой часы-барометр. Вы же не дети малые. Кто за Вас погоду должен узнавать?!
Алексей, думаю, что написанное тобой было под воздействием алкоголя и будем считать это просто недоразумением.
Сегодня я опять улетаю на Шантары. По приезду сброшу фотки, снимал в этом году немного, но есть что показать.
Да, еще по моему мотору. На одном катамаране у меня стояли 4-тактная Ямаха-20, на другой я поставил 4- тактный Парсун-25.
Про этот мотор могу сказать только хорошее. Как это не странно- бензина потребляет меньше, чем Ямаха, отлично заводится, шепчет. На одном баке идет 5 часов! Правда на 60% газа- больше нет смысла. Скорость почти не растет, катамаран только гонит волну. Короче про этот мотор только слова благодарности.
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
Теперь мои ответы по пунктам: Проливом Опасным я хожу постоянно. Он очень опасен для судов, туда им просто нельзя заходить, но катамарану то пофигу. Там есть гряды камней-Зубья Дракона, Камни Диомида и ряд камней в самом узком месте между Малым Шантаром и Беличьим. Скорости течения там огромные (мне это и нравится!), но чтобы туда идти, нужно учитывать прилив или отлив. Если попадаешь в нужное течение- пролетаешь, как по маслу. В камни ты не врежешься, даже в тумане, т.к. течение обтекает камни слева или справа и еще перед камнями метров 10 течения нет, завихрения воды и все.
Течения на Шантарах везде ,в тумане достаточно сложно ориентироваться, особенно когда тебя крутит и болтает, но разве я не предупреждал, что там трудно и опасно?
Я ведь рассказывал, что необходимо иметь график приливов и отливов и учитывать течения. Вы про это забыли и ты сделал вывод, что Ольховский, гад такой послал Вас почти на верную смерть...
2- по катамаранам. Ты не сравнивай мой катамаран и свой. Мой на порядок мощнее. Когда я перевозил бревна на строительство часовни , я грузил около трех тонн. Ваш катамаран раза в два меньше грузоподьемностью, но самая большая Ваша ошибка- он был сильно перегружен. Максимум на него можно было бы садить 6 человек. У Вас перегруз был страшный и поэтому и мощности мотора Вам не хватало и крутило его, потому что он был неуправляем. Еще самый главный косяк, о чем я говорил Александру. Катамаран для моря должен быть только ДВУХСЛОЙНЫЙ!. Если что пробил шкуру, а внутренняя гондола будет целой всегда! Вот это было самое слабое место в Вашей безопасности.
И еще, так как катамаран Ваш был очень перегружен, естественно была очень маленькая скорость и большой расход бензина. Бензина Вам не хватило метров на 500 (Опять же виноват Ольховский- неправильно дал советы по расходу бензина)
3- про небольшое озерцо. Я честно говоря не помню, про какое озерцо мы разговаривали, их там много, но- см. пункт 4.
4- вход с протоку Соленого озера. Каждый год устье протоки перемывает и оно гуляет метров на 20-30. Камни то появляются, то исчезают. Заходишь на катамаране против течения, идешь очень медленно и камни то видно, как на любой горной реке. Мы заходили туда многократно и никаких проблемм эти камни не доставляли. Любой начинающий лодочник их обойдет, а для Вас "опытных мореходов" это такой серьезной проблеммой оказалось. Сидели бы Вы без двигателей и даже без запасного, который лежал у Вас на палубе... Конечно же Ольховский виноват бы был, понятно.
И еще со слов Вашей команды у тебя была причина на меня обижаться, но ты ее не указал. 4-го августа я улетел на вертолете в Хабаровск, а через пару дней начался сильнейший шторм. На Шантарах это бывает к сожалению. Так вот ты высказал такую мысль, что Ольховский зная, что близится шторм специально улетел и нас не предупредил, что "жопа" начинается... Леша, мне звонили мои ребята, которые остались на Шантарах и я им передавал прогнозы. (Могли бы и Вы звонить- телефон мой знаете?) Так же я звоню с Шантар в Росгидромед и узнаю погоду и так же у меня с собой часы-барометр. Вы же не дети малые. Кто за Вас погоду должен узнавать?!
Алексей, думаю, что написанное тобой было под воздействием алкоголя и будем считать это просто недоразумением.
Сегодня я опять улетаю на Шантары. По приезду сброшу фотки, снимал в этом году немного, но есть что показать.
Да, еще по моему мотору. На одном катамаране у меня стояли 4-тактная Ямаха-20, на другой я поставил 4- тактный Парсун-25.
Про этот мотор могу сказать только хорошее. Как это не странно- бензина потребляет меньше, чем Ямаха, отлично заводится, шепчет. На одном баке идет 5 часов! Правда на 60% газа- больше нет смысла. Скорость почти не растет, катамаран только гонит волну. Короче про этот мотор только слова благодарности.

Вот сейчас чёткие - локаничные ответы, а до этого, на Шантарах, обрывки фраз и общие слова, типа "а пройдёте", "да всё нормально", "катамаран у Вас не морской" без каких-то пояснений, такое чувство, что ты кудато очень торопился и отвечал на ходу, даже заякорится забыл...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Все четко было растолковано в Хабаровске. Просто то,что я всем говорю и везде пишу, что Шантары это очень серьезно и опасно забывается и вспоминается лишь тогда, когда Вас несет в тумане с огромной скоростью по проливу.
Да, нам толком было некогда поговорить в Онгачане, потому что у меня были сборы, люди, я вел переговоры с вертолетчиками, был туман, была огромная ответственность вызывать вертолет или нет и еще на мне была тысяча вопросов.
Я накануне поздно вечером возвращался проливом Опасным. Получил огромное удовольствие, гонялся там за косатками и вернулся уже в сумерках. Поэтому я Вам и сказал- пройдете без проблемм. Вы и прошли, ну а страху натерпелись, потому что в первый раз наверное увидели, что на море такое сильное течение бывает. Пойдешь в десятый раз-будешь спокоен.
Задали бы мне конкретные вопросы, я бы на них ответил, а то Вы же уже опытные мореходы были...
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.235
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да я думаю, что полностью мы осознали всю ситуацию уже на материке, причом ужаснулись и теперь будем сто раз думать перед тем или иным замыслом...
И думаю, что мы перешли в разряд тех, гто при упоминании Охотского моря будет советовать туда не соваться без опытного проводника и опробованных плавсредств!
Хотя наши болоны выдержали достаточно серьёзные таски по камням - ни царапины....
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мой катамаран прокусил медведь. Хорошо, что он двойной и легко лечится.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.345
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вообще, когда я первый раз пересекал пролив Опасный на веслах (на малюсеньком катамаране) и нас несло в тумане с огромной скоростью и выбросило на Камни Диомида, я честно говоря мысленно попрощался с жизнью. За эти годы я столько раз в жопу конкретную там попадал. И в шторм выбрасывался среди скал, и катамараны с моторами у меня в море унесло- оторвало с судна Одиссей- волна была в два раза выше судна.
Короче приключений у меня было много, А в прошлом году, когда мы с Шантар на остров Ионы шли- туда и обратно тысячу километров в центр Охотского моря -было полное спокойствие и уверенность, что дойдем и вернемся. Шли и по ночам в огромную волну... Так, что с улыбкой вспоминай про свои приключения. Не так все было у Вас страшно.
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.359
Реакции
24.087
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот этот гад его и покусал...Причем, как мы предположили позднее, он даже и не покусал его, а после того как пошмонался на кате немного и потом спрыгивал на берег - цапанул его клыками своими...Был бы однослойный - была бы проблема большая...:E105:
 

Вложения

  • 10120.jpg
    10120.jpg
    193,7 КБ · Просмотры: 1.573
  • 10121.jpg
    10121.jpg
    199 КБ · Просмотры: 1.475
  • 10122.jpg
    10122.jpg
    192,8 КБ · Просмотры: 1.433
  • 10123.jpg
    10123.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 1.489

Сурф

Местный
Регистрация
21.01.11
Сообщения
202
Реакции
172
Баллы
208
Город
Хабаровск
Жаль что такая жизнерадостная ветка на форуме превращается в арену сражений по мотивам создания идеальных многослойных катамаранов, а также проведения безупречных экспедиций. Можно создать отдельную тему на эту тему. А сама суть нашего отчета затерялась. Потому и все меньше желания написать, что то от себя лично, дабы не завязнуть в :E031: . Иногда кажется, что сайт можно переименовать в "хабмамочки". Там у девушек подобный стиль общения.
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Читаю как детектив. Интересная полемика, оказывается не все так плохо когда общаются именно участники сего действа и каждый имеет свой взгляд на вещи. Выскажу и я свой со стороны штурмана похода.
Перегруз катамарана действительно был немного. На нем как правило шли 7 человек и 2 человека в лодке на прицепе. Лишнего нам добавила сдутая вторая лодка и двигатель закрепленные на катамаране. По фотографиям сзади катамарана создается немного обманчивое впечатление его стандартной осадки. Фото делалось в ощутимую волну и что бы двигатель не хватал воздух мы целенаправленно перегружали корму, а в это же время нос просто висел над волнами (только вот фото носа нет). Так что здесь корень зла все таки в короткой ноге двигателя, ну и иногда забывали подкачать баллоны при входе в более холодные воды (короче резерв еще был и достаточно ощутимый).
По приливам-отливам точно могу сказать что шли только по попутным течениям. Например в пролив опасный вышли из Онгачана по пику прилива, прошли пролив по начинающемуся отливу, так же по отливу успели дойти до мыса Горелый и чуть чуть не хватило нам отлива до мыса Кусова. Поэтому остаток пути замечательно проделали под берегом и потерпеть надо было только выход в море обходя мыс Кусова. Всегда был вариант вернуться в залив перед мысом Кусова, там было даже комфортнее-прибой меньше. Только вот цель этого перехода было дойти на озеро Карпино, ни каких нереальных сложностей я в этом не увидел. Если бы в проливе Опасном не было тумана и я бы с удовольствием там касаток погонял:E041:
По погоде у меня была вся необходимая информация (которая практически вся сбылась) и мы постоянно использовали окна когда можно было пройти из бухты в бухту не попадая в пик ветра или волны. Был один момент обходя мыс северо-восточный, когда свернув в направлении Панкова попали в сильный боковой ветер и волну из открытого моря. Да и как сказать сильный-мне понравилось, и я бы и сейчас пошел в такую погоду. Нюанс в том, что были варианты подождать перед мысом в бухте, но мне сказали "не ссы", на что я ответил: "я то не зассу, вы вот только сраться не начните":E048: И шел в такую волну пока мне было комфортно, просто в сильный опустившийся туман постарался проложить маршрут рядом с берегом. А на обратном переходе точно знал что у нас есть сутки хорошей погоды, а пологие волны после шторма не страшны для нас, катамаран был в идеальном состоянии. Ни один болт не расслабился и ни одна веревка не ослабла.
По поводу двухслойного катамарана для меня неоднозначен. Нашего резерва считаю было достаточно. Каждый баллон разделен на клапаны и весь сразу ни как не спустит. Для этого есть лодка на веревке, которую даже в волну для забора топлива перемещали к катамарану за 3 минуты. И подвязать ее сбоку от спущенного баллона можно за 5 минут. На берегу не видел таких мест, куда бы мы не смогли высадится в ближайшие 20-30 минут.
Кроме того дно баллонов бронированное и мы успели его проверить на камнях по Амгуни.
По поводу незнакомого фарватера при входе в речки через камни даже и спорить не буду-один человек на носу указывает рулевому на камни и направление обхода, так и проходили все незнакомые места на малом ходу.
При всей этой информации мне что то совсем в этом маршруте страшного и непреодолимого ни чего не нашлось. Адреналин был, но не более чем при прыжке с парашютом.
Так что споры по всем техническим деталям считаю несущественным, у меня своя точка зрения у кого то другая, у Игоря Ольховского самая авторитетная, но опять же другая. Читал я все отчеты и смотрел фильмы Игоря и знал про все сюрпризы, и даже больше-я их ждал и желал увидеть. Так что ни чего в нашем походе менять даже сейчас не стал бы, и пошел бы еще раз при тех же, и даже худших условиях:E020: (Не берите меня штурманом-по хорошему советую:E048: :E048: :E048: )

Поход был очень красив и думаю стоит больше получать все таки эстетическое удовольствие от такой красоты у нас под боком, а поспорить можно и по поводу как ходить по Петропавловскому озеру-сколько людей, столько и мнений.

На фото волна после мыса северо-восточный с Алексеем и Александром в лодке. Лодка поднималась над катамараном выше нашего роста, в это же время катамаран начинал забираться уже на следующую. На обратном пути за островом Кусова волны были раза в три выше, но в 10 раз длиннее.
Нос катамарана просто висел над волнами недогруженный.
 

Вложения

  • 10129.jpg
    10129.jpg
    200,8 КБ · Просмотры: 1.479
  • 10130.jpg
    10130.jpg
    138,1 КБ · Просмотры: 1.496
  • 10131.jpg
    10131.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 1.490

Андрей Б

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.11.10
Сообщения
1.738
Реакции
1.278
Баллы
308
Город
Khabarovsk
У меня сразу возник вопрос по второй лодке. А, что, нельзя было её где нибудь оставить, а на обратном пути забрать? Это ж, такой балласт с собой возили!:E105:
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Андрей Б сказал(а):
У меня сразу возник вопрос по второй лодке. А, что, нельзя было её где нибудь оставить, а на обратном пути забрать? Это ж, какой балласт с собой возили!:E105:
Брали как спассредства что бы все смогли вместиться, плавать в воде при +8 градусах неуютно. Доделаем до тримарана и лодка будет ненужна. Хотя может и перестраховались слегка больше чем надо.
 

Сурф

Местный
Регистрация
21.01.11
Сообщения
202
Реакции
172
Баллы
208
Город
Хабаровск
Слава Славе! Терпению которого по хорошему завидую. А я уже приготовил массу аргументов в защиту нашего катамарана и его однослойной, но усиленной конструкции (абсолютно такой же как у любой уважаемой лодки ПВХ выпускаемой промышленно). Может все таки на отдельной технической ветке откроем тему по доведению катамаранов до совершенства? Наш опыт хоть и однократный, но уже опыт. Поход получился очень интересный и совмещенный - речной, морской и разнообразный по погодным условиям, и по условиям парковки так сказать в бухтах.

По поводу "бестолковости" марушрута (из замечаний глубокоуважаемого Мультика:
Изначально принимали за главное побывать на Шантарах (не обойти их целиком, не обойти по циркулю максимальное количество островов и кекуров, не побить, упаси боже, чей нибудь рекорд. А получить моральное и эстетическое удовольствие от общения с природой, морскими животными и этим в целом замечательным уголком ПРИРОДЫ. Насколько мне известно таким именно маршрутом: Сплав по Амгуни, залив Николая, бухта Онгачан, о. Беличий, о. Б.Шантар, о. Прокофьева и обратно никто не ходил. Получили от похода даже больше чем расчитывали. И бензин был рассчитан нормально. Навигационный запас в 30 литров съел на обратном пути отлив, волна, сообща одобренный заход на о.Прокофьева, отход от шторма в бухту Открытая.

Наверное несправедливо не упомянуть про изготовителя. Изготовителю баллонов катамарана сердечное спасибо. Особенно были приятно удивлены когда после похода складывая катамаран не обнаружили на баллонах ни царапины, и это после перетаскиваний по камням при полной загрузке, при ночном убивании прибоем. Харьковчане из фирмы "Романтик" молодцы!!! Профессионалы! Не стыдно и ссылку на их сайт показать:
http://romantik.net.ua
 

А.Белов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
09.11.10
Сообщения
11.359
Реакции
24.087
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сурф сказал(а):
Жаль что такая жизнерадостная ветка на форуме превращается в арену сражений по мотивам создания идеальных многослойных катамаранов, а также проведения безупречных экспедиций. Можно создать отдельную тему на эту тему. А сама суть нашего отчета затерялась. Потому и все меньше желания написать, что то от себя лично, дабы не завязнуть в :E031: . Иногда кажется, что сайт можно переименовать в "хабмамочки". Там у девушек подобный стиль общения.

А вот это вы совершенно зря...Мне кажется тут вполне конструктивный рассказ и вытекающий из него диалог получается...А если мы не будем делать правильных выводов из допущеных просчетов, то грош цена всему нашему опыту. Не исключаю, что некоторые моменты могут быть неинтересны тем кто ТАМ уже был. Но так же не исключаю, что есть и форумчане желающие попробовать себя в подобных вылазках. Вот им то, уверен, будут интересны эти РАЗБОРКИ ПОЛЕТОВ. И ничего в том нет зазорного...А вы - ХабМама-ХабМама...Вот ваши обиды действительно в том стиле и есть...:O011:
 

Андрей Б

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.11.10
Сообщения
1.738
Реакции
1.278
Баллы
308
Город
Khabarovsk
Лёха Ф, ... прямо и не знаю, можно ли тебя сейчас так по-простецки называть?:E048: А как показала себя лодка? Не думал, что ты на ней на Шантары гребанёшь.:E124:
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Волны за островом Кусова в открытом море скрывали остров от наших глаз почти полностью, хотя остров был недалеко и возвышался достаточно.
Хоть волны были везде и большие, но по барашкам мы на долгие переходы не выходили. Было все нормально, жаль звука здесь не передашь. Мотор ревет как сумасшедший, когда забирается на эти волны.
 

Вложения

  • 10132.jpg
    10132.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 1.450
  • 10133.jpg
    10133.jpg
    154,9 КБ · Просмотры: 1.493

Андрей Б

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.11.10
Сообщения
1.738
Реакции
1.278
Баллы
308
Город
Khabarovsk
Hitocu сказал(а):
Андрей Б сказал(а):
У меня сразу возник вопрос по второй лодке. А, что, нельзя было её где нибудь оставить, а на обратном пути забрать? Это ж, какой балласт с собой возили!:E105:
Брали как спассредства что бы все смогли вместиться, плавать в воде при +8 градусах неуютно. Доделаем до тримарана и лодка будет ненужна. Хотя может и перестраховались слегка больше чем надо.
Да, но в сдутом состоянии в случае экстрима, - она балласт.:E136:
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Хотя были волны, которые закрывали полнеба и казалось что до воды стоя протянуть руку и можно дотронуться. А катамаран с упорством боевого ишака выносил нас наверх, Александр пару раз выжимая полный газ из двигателя пытался на гребне волны заняться серфингом:E048:, кадры были обхохочешься.:E009: :E009: :E009:
 

Вложения

  • 10134.jpg
    10134.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 1.471

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Андрей Б сказал(а):
Hitocu сказал(а):
Андрей Б сказал(а):
У меня сразу возник вопрос по второй лодке. А, что, нельзя было её где нибудь оставить, а на обратном пути забрать? Это ж, какой балласт с собой возили!:E105:
Брали как спассредства что бы все смогли вместиться, плавать в воде при +8 градусах неуютно. Доделаем до тримарана и лодка будет ненужна. Хотя может и перестраховались слегка больше чем надо.
Да, но в сдутом состоянии в случае экстрима, - она балласт.:E136:
Зато могли бросить катамаран на берегу и уйти всей командой по хорошей погоде на лодках. Мы так ходили в бухте Панкова на речку Оленья.
 

Hitocu

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.943
Реакции
432
Баллы
308
Город
Ставрополь
Ну и для сравнения кадр спокойного моря при переходе мыс Гроте-мыс Сенека.
 

Вложения

  • 10135.jpg
    10135.jpg
    182,5 КБ · Просмотры: 1.402

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх