Andrey53
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.17
- Сообщения
- 5.501
- Реакции
- 2.791
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
А что такое "Светлов"? Я знаю только вымышленный теплоход из к/ф "Бриллиантовая рука" (который в реале был "Победа").не думаю что на Светлов
А что такое "Светлов"? Я знаю только вымышленный теплоход из к/ф "Бриллиантовая рука" (который в реале был "Победа").не думаю что на Светлов
Туристический теплоход в городе Якутск.А что такое "Светлов"? Я знаю только вымышленный теплоход из к/ф "Бриллиантовая рука" (который в реале был "Победа").
Да другой Амур совсем сейчас.Из недавнего за 5 дней до Комсомольска встретили одну СТэшку и путейский....всё.Да на это все пое@ \ать. Человек историю записал. Амур как был судоходный, так и остался. Вопрос: где дешевые грузоперевозки?
Станислав, для нынешних руководятлов основополагающим принципом давно является купи-продай. А по настоящему возрождать пассажирское и круизное, туристическое сообщение для них невыгодно. Придётся возрождать инфраструктуру, набирать персонал, а это деньги мимо их кармана. Неспособны нынешние манагеры думать и работать на перспективу, они как бабочки однодневки.Про невыгодность судоходства, в том числе, туристического, думаю, отговорки неумелых, неграмотных и нежелающих работать управленцев. Сокращать надо "бюзтгалтерию" (слово понравилось), а не тех- и плавсостав. Информировать народ, рекламу давать, "и народ потянется". По всем крупным сибирским рекам круизы есть и стоят немало, поболе или сравнимо с Таиландом-Китаем.Значит люди ездят и прибыль есть.
"Пароходство Паратова"? Были такие времена. Но это нужна невеста с золотыми приисками, как минимум.Пассажирское-туристическое речное сообщение возможно, если управлять теплоходами будут собственники, частники, а не гос управление которое тянет за собой шлейф чиновников, содержание управленцев, ненужных ИТР и тд.
Система заставляет. Хапнул, продал, деньги твои.Неспособны нынешние манагеры думать и работать на перспективу, они как бабочки однодневки
Вот частники и развалили пароходство. Сначала под нож, как нерентабельный ушел туристический флот, потом пассажирский, за исключением фуюаня, хорошо еще пригородный отстояли.Пассажирское-туристическое речное сообщение возможно, если управлять теплоходами будут собственники, частники, а не гос управление которое тянет за собой шлейф чиновников, содержание управленцев, ненужных ИТР и тд.
это воры, а не собственники, причем воры скорее всего из приближенных к пароходствуВот частники и развалили пароходство
Потом сожгли "ХХХ ГДР" ("Арсеньева"), чтобы продать на металл?Вот частники и развалили пароходство. Сначала под нож, как нерентабельный ушел туристический флот, потом пассажирский, за исключением фуюаня, хорошо еще пригородный отстояли.
Да и ещё при таких министрах:Эх, можно конечно искать виновных и т.д.
Но вот вопрос, где взять столько туристов на ДВ?
Говно вопрос. Судака вон завезли...Эх, можно конечно искать виновных и т.д.
Но вот вопрос, где взять столько туристов на ДВ?
А мадам которая про эти туры сказала, она адекватная? За 45 тыщ съездить на Камчатку на 7 днейДа и ещё при таких министрах:
Новости Хабаровска
www.dvnovosti.ru
Не считал, не знаю. Но и ответ разве должен быть таким?А мадам которая про эти туры сказала, она адекватная? За 45 тыщ съездить на Камчатку на 7 дней
Не вижу к этому препятствий.дегтярев пообещал вроде Хбр милионником сделать
Метро придется строитьНе вижу к этому препятствий.
Притащить сюда мигрантов с семьями и каждому за наш счет подъемные организовать по нескольку миллионов.