Arleg
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 31.07.11
- Сообщения
- 18.190
- Реакции
- 7.451
- Баллы
- 308
- Город
- Комсомольск
Помню на "Яхонт"-е шел от Тахты до Оглонги.Бриллиант (на фото), Аметист, Топаз, Александрит, Малахит...
Помню на "Яхонт"-е шел от Тахты до Оглонги.Бриллиант (на фото), Аметист, Топаз, Александрит, Малахит...
Пацаном с батей на дачу на оз. Галичное ходили так: Ярославец, или даже Костромич, к нему под борт баржу, на барже мы - пассажиры.у нас в Комсомольске работали, возили людей на Хумми.
"Янтарь" еще состоял в этом "клубе".. Порт приписки Хабаровск..Вот полный список теплоходов типа «Москвич» проекта 544. В первой части указаны теплоходы, работавшие в разные периоды в Свободном (всего здесь было 7 таких теплоходов):
«Алмаз» - 1953 года постройки.
«Бриллиант» - 1955
«Изумруд» - 1956
«Рубин» - 1957
«Сапфир» - 1958
«Топаз» - 1958
«Аметист» -1960
***
Другие теплоходы работали в Благовещенске, Поярково, Хабаровске, Комсомольске-На-Амуре…:
«Жемчуг» - 1956 года постройки
«Берил» -1957
«Гранат» - 1958
«Яхонт» - 1959
«Хрусталь» - 1959
«Агат» - 1959
«Бирюза» - 1960
«Лазурит» - 1960
«Малахит» - 1960
«Яшма» - 1961
«Опал» - 1961
Я уже не застал. Приехал в 1979 г.А кто помнит паромы в Комсомольске? Поезда через Амур возили пока моста не было.
Хорошо помню, назывались Волга, Дон, Амур и Комсомольск. Зимой их до Пивани проводил ледокол Фёдор Литке.А кто помнит паромы в Комсомольске? Поезда через Амур возили пока моста не было.
А есть фотка как работников "Дальдизеля" вывозят обратно?На фото поездка коллектива 1-го (литейного) цеха завода «Дальдизель» на левый берег Амура в День металлурга.. Сер. 1980-х гг..
Нет..А есть фотка как работников "Дальдизеля" вывозят обратно?
Я помню, но смутно. От села Пермского на Пивань.А кто помнит паромы в Комсомольске? Поезда через Амур возили пока моста не было.
Ледокол то же помню.Хорошо помню, назывались Волга, Дон, Амур и Комсомольск. Зимой их до Пивани проводил ледокол Фёдор Литке.
Да. На снимке, похоже уже "Амур-Д" (КТ-9) это середина 80-хв День металлурга.. Сер. 1980-х гг.
А сколько раньше было в городе тех же Ярославцев и Костромичей, почти на каждом предприятии свой речной транспорт был. Я когда в 1988 году пришёл в ПЧ работать, застал такой и у нас. Ярославец был, Бессменный назывался. Интересные были катера у разных предприятий, на Амурстали был Металлург, бывший тральщик. Много раньше ходило судов и катеров по нашей великой реке, мало что от этого осталось, к сожалению.Пацаном с батей на дачу на оз. Галичное ходили так: Ярославец, или даже Костромич, к нему под борт баржу, на барже мы - пассажиры.
Амур М на фотоДа. На снимке, похоже уже "Амур-Д" (КТ-9) это середина 80-х
У золоторей был "Закаленный" (а звали "Закозленный" ) брат на нем двоюродный работал.нтересные были катера у разных предприятий, на Амурстали был Металлург,
По стеклу судишь? Может и ошибаюсь, комингсы с планширем и крышки моторного нормально не видать. Крышки, на мой взгляд, короткие для КТ-7Амур М на фото
Половина ходили всегда синие, проблема была для молодых штурманов да и не только, особенно в темное время суток, сам по молодости раза два попадал в такую ситуациюА сколько раньше было в городе тех же Ярославцев и Костромичей, почти на каждом предприятии свой речной транспорт был. Я когда в 1988 году пришёл в ПЧ работать, застал такой и у нас. Ярославец был, Бессменный назывался. Интересные были катера у разных предприятий, на Амурстали был Металлург, бывший тральщик. Много раньше ходило судов и катеров по нашей великой реке, мало что от этого осталось, к сожалению.
Олег, это классический Амур-М, валовой. С ровной палубой . У Амуров-Д,-В,-3 идет зиговка по палубе.Да. На снимке, похоже уже "Амур-Д" (КТ-9) это середина 80-х
А вот это точно! Не заметил.Олег, это классический Амур-М, валовой. С ровной палубой . У Амуров-Д,-В,-3 идет зиговка по палубе.
Сеть удобнее набирать))С ровной палубой .