про масло

Iskander

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
2.185
Реакции
2.310
Баллы
308
Город
Хабаровск
... Покупая масло у дилера, вы с трахуете себе от
преобретения контрофакта. Да дороже, но масло ни как не дороже двигателя.
Я Вас умоляю, не выносите моск людям!!!
Самое большое количество паленой водки продается отнюдь не бабушками-одуванчиками в переходах метро и не ночными таксистами, а официальными дилерскими магазинами и торговыми сетями с большими оборотами.
Потому что в большой массе товара легко потеряется партия подделки. И на сертификаты не надо тратиться.
Масло в данном случае ничем не отличается от водки!!!
Вы где-нибудь слышали про паленую водку "Черпачок" от нашего ХЛВЗ ценой в 162 р.?
Думаю нет!
Но если выпить "Черпачок", понимаешь, что делала его ключница, но...... голова на утро почему то не болит
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
В итнете пишут что бензин АИ-92 в инструкции пишут что 95, вот поэтому и возник вопрос!
Что за мотор:
У меня на сузе написано - "неэтелированный бензин с актановым числом не ниже 91 по иследовательскому методу"
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
Что можете сказать о Шелле
Очень много уходит на угар со всеми вытекающими - отложения, сажа и т.д. Довольно много кремния в чистом масле, откуда взялся хз
Страной производителя не интересовалсяo_O
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
605
Баллы
308
В месяц обрабатываем более 500 проб отработанного масла и с полной ответственностью могу заявить, что хорошее масло не может стоить дешево, ну просто технологии не позволяют этого сделать.
Если синтетика дороже менее чем в три раза минералки - значит это не синтетика, опять же технология получения синтетики не позволяют этого сделать.

За масло Amalie можете сказать что-нибудь?
 

padiomontep

Новичок
Регистрация
21.04.11
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
8
Раньше покупал для своего мотора сузуки-15 оригинальное масло в железных банках. Сейчас оно сильно поднялось в цене, и я стал искать более дешевое. Остановился на ABRO, но тут возник вопрос, у ABRO стандарт A PI- TC а этот стандарт категорически не рекомендуют использовать в лодочных моторах, только для моторов на суше. Хотя на флаконе написано что это масло подходит для всех типов лодочных моторов, да и на сайте 1000размеров его позиционируют как подходящее масло. Может кто знает в чем тут дело и подскажет мне стоит ли это масло использовать/????
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск

padiomontep

Новичок
Регистрация
21.04.11
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
8
Производители. Я не большой спец по маслам поэтому набрал в поисковике запрос о классификации 2х тактных масел и там написано, что для лодочных моторов нужен стандарт API-TD
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
этот стандарт категорически не рекомендуют использовать в лодочных моторах
на сайте 1000размеров его позиционируют как подходящее масло
А чем же они руководствуются?
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.287
Реакции
3.505
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
В месяц обрабатываем более 500 проб отработанного масла и с полной ответственностью могу заявить, что хорошее масло не может стоить дешево, ну просто технологии не позволяют этого сделать.
Если синтетика дороже менее чем в три раза минералки - значит это не синтетика, опять же технология получения синтетики не позволяют этого сделать.

Очень интересна такая информация. Это получается, что прямые затраты (трудоемкость, сырьё и стоимость эксплуатации оборудования) примерно в три раза выше. Если можно укажите ссылки на подобную информацию (можно в личную переписку, что бы не захламлять ветку). Заранее благодарен.
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
За масло Amalie можете сказать что-нибудь?
Нет

Очень интересна такая информация.
Просто задал представителю мобила вопрос "как обыкновенный обыватель в магазине может отличить минеральное, гидрокрекенговое и чистую синтетику" и получил такой ответ. Сам процесс синтеза дорогостоящая видимо штука

Кому интересно по маслу Suzuki 2-stroke oil cci SAE 20 :rolleyes:
Вязкость при 100 С - 8,77
Из металических присадок только кальций 533 ppm и фосфора 31
Температура вспышки в закрытом тигле 82 градуса
 
Последнее редактирование:

padiomontep

Новичок
Регистрация
21.04.11
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
8
А чем же они руководствуются?
Да не знаю я кто чем руководствуется, поэтому и спрашиваю. Просто я прочитал статью в инете про 2х тактные масла, где написано, что масла API делятся на 4 категории.
API-TA для газонокосилок,культиваторов
API-TB для маломощных мопедов, мотоциклов, мотороллеров
API-TC для снегоходов, мотоциклов работающих в жестких условиях, малодымное и т.д, а дальше сноска, что этот стандарт не подходит для лодочных моторов.
API-TD для лодочных моторов, специальное
А масло ABRO имеет стандарт API-TC вот по этому и вопрос.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.398
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кому интересно по маслу Suzuki 2-stroke oil cci SAE 20 :rolleyes:
Вязкость при 100 С - 8,77
Из металических присадок только кальций 533 ppm и фосфора 31
Температура вспышки в закрытом тигле 82 градуса
И шо это всё значит?
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
И шо это всё значит?
Анализ масла Suzuki 2-stroke oil cci SAE 20;)
Дмитрий, это единственная проба двухтактного масла которое мы делали и которым я бадяжу бензин...:)
На вскидку можно сказать, что для двухтактного масла главное, что бы оно смазало поршневую и сгорело, своевременно сгорело - выполнив свою задачу. Если температура вспышка будет выше - будет вылетать в воду не сгоревшим, а коли ниже - будет преждевременно гореть, ну и моющие свойства масла важны.
Это теория, опыта то подвухтактным нет.:(
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск

Мельников Дмитрий

Забанен на Портале
Регистрация
20.07.15
Сообщения
321
Реакции
69
Баллы
308
Город
Хабаровск
Раньше покупал для своего мотора сузуки-15 оригинальное масло в железных банках. Сейчас оно сильно поднялось в цене, и я стал искать более дешевое. Остановился на ABRO, но тут возник вопрос, у ABRO стандарт A PI- TC а этот стандарт категорически не рекомендуют использовать в лодочных моторах, только для моторов на суше. Хотя на флаконе написано что это масло подходит для всех типов лодочных моторов, да и на сайте 1000размеров его позиционируют как подходящее масло. Может кто знает в чем тут дело и подскажет мне стоит ли это масло использовать/????
Зря, хорошее дешевым не бывает. Я лью масло сузуки , банка круглая литровая, ништяк и в тоху мелкую и ямаху 15. На маслах лучше не экономить.
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
3.804
Реакции
7.444
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Нет

Кому интересно по маслу Suzuki 2-stroke oil cci SAE 20 :rolleyes:
Вязкость при 100 С - 8,77
Из металических присадок только кальций 533 ppm и фосфора 31
Температура вспышки в закрытом тигле 82 градуса
Дык это? Оно всё это хорошо?:E012:
Оцените по пятибалльной шкале!!!:E071:
 

Head_Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.09.11
Сообщения
644
Реакции
500
Баллы
308
Твое масло, ты и оценивай:E136::E048::E048::E048:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх