Полноприводный плавающий вездеход АТV

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
Автожир и Робинсон на тренировке с площадкой впереди и предварительным заходом на неё а потом глушась в принципе могут на ротации сесть, а в реале....? (всего лишь моё мнение не более).
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.176
Реакции
7.443
Баллы
308
Город
Комсомольск
Приветствую, из перечисленных у автожира самая большая вероятность отказа двигателя вообще, ибо большая часть выпускаемых не с сертифицированными авиадвигателями, а с разного рода конверсией, при указанных условиях попасть автожиру на площадку шанс минимальный
Я так понял речь идет о махровом самопале, коим пестрит Интернет? Чем сама идея полета в режиме авторотации заслужила использование хреновых двигателей и неправильных схем, в том числе с неправильной продольной стабилизацией, сбитым относительно центра тяжести вектором тяги и отсутствием стабилизатора плоскости вращения несущего ротора? А автожиры выпускаемые промышленно не рассматриваем, их нет?
 
Последнее редактирование:

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
Ну почему , европейские и амеровские есть классные серийные, по цене сопоставимы с Робинами, как правило тяжёлые а не три трубы с Ротором, но при внезапном отказе при исходных данных всё также, высоты бы от 150 м. тогда другое дело:D
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.176
Реакции
7.443
Баллы
308
Город
Комсомольск
Автожир и Робинсон на тренировке с площадкой впереди и предварительным заходом на неё а потом глушась в принципе могут на ротации сесть, а в реале....? (всего лишь моё мнение не более).
У Робинсона при отказе двигателя в описанных условиях сначала будет нехилый провал по высоте, ему не хватит времени перейти на авторотацию (ну это предположение). Просто я имею ввиду при равных условиях вероятность выживания у автожира выше.
 

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
Тут хоть на чём класс пилота и реакции важны если моментально отработает пока скорость есть то не провалится, ми-8 классные пилоты на ротации красиво садят ( на тренировках)
 

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
А у нас очень значительная часть "пилотов" с ежедневным налётом столбы таранит и других.;)
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.176
Реакции
7.443
Баллы
308
Город
Комсомольск
Тут хоть на чём класс пилота и реакции важны если моментально отработает пока скорость есть то не провалится, ми-8 классные пилоты на ротации красиво садят ( на тренировках)
Мы опять идем параллельными курсами суждений. Ми-8 на таких параметрах полета просто шваркнется об ель. Есть критическая горизонтальная скорость и критическая высота, при которых вертушка может сесть на авторотации. Если перевод вертолета в режим авторотации требует реакции пилота, запаса высоты и горизонтальной скорости, то автожир уже находится в режиме авторотации. А значит и параметры безопасной посадки у вертушки более узкие, чем у автожира. Еще раз спрашиваю, при прочих равных условиях какой аппарат легче посадить?
 
Последнее редактирование:

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
АФТАЖЫР ТАЩ ГЕНЕРАЛ!:D
 

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.176
Реакции
7.443
Баллы
308
Город
Комсомольск

MarkMac

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.13
Сообщения
337
Реакции
279
Баллы
308
Город
Комсомольск
Если по факту не сильно ломучие то ценник очень интересный.
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.675
Реакции
14.723
Баллы
308
Город
с.Богородское
Что обсуждать?? А где бабки брать :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх