Я так понял речь идет о махровом самопале, коим пестрит Интернет? Чем сама идея полета в режиме авторотации заслужила использование хреновых двигателей и неправильных схем, в том числе с неправильной продольной стабилизацией, сбитым относительно центра тяжести вектором тяги и отсутствием стабилизатора плоскости вращения несущего ротора? А автожиры выпускаемые промышленно не рассматриваем, их нет?Приветствую, из перечисленных у автожира самая большая вероятность отказа двигателя вообще, ибо большая часть выпускаемых не с сертифицированными авиадвигателями, а с разного рода конверсией, при указанных условиях попасть автожиру на площадку шанс минимальный
У Робинсона при отказе двигателя в описанных условиях сначала будет нехилый провал по высоте, ему не хватит времени перейти на авторотацию (ну это предположение). Просто я имею ввиду при равных условиях вероятность выживания у автожира выше.Автожир и Робинсон на тренировке с площадкой впереди и предварительным заходом на неё а потом глушась в принципе могут на ротации сесть, а в реале....? (всего лишь моё мнение не более).
Мы опять идем параллельными курсами суждений. Ми-8 на таких параметрах полета просто шваркнется об ель. Есть критическая горизонтальная скорость и критическая высота, при которых вертушка может сесть на авторотации. Если перевод вертолета в режим авторотации требует реакции пилота, запаса высоты и горизонтальной скорости, то автожир уже находится в режиме авторотации. А значит и параметры безопасной посадки у вертушки более узкие, чем у автожира. Еще раз спрашиваю, при прочих равных условиях какой аппарат легче посадить?Тут хоть на чём класс пилота и реакции важны если моментально отработает пока скорость есть то не провалится, ми-8 классные пилоты на ротации красиво садят ( на тренировках)
Че так слабо солишь, земляк? ГЕНЕРАЛИССИМУС!АФТАЖЫР ТАЩ ГЕНЕРАЛ!
Интересные машинки. "Тингер Скаут" что-то начал "Пелец" напоминать.