Там в кузове сидушки на 6-х.Предположу: Игорю Борисовичу 4-х местный автожир нужен с прыжковым взлетом.
Есть смысл в Новокуровке или Победе поискать,там народ концепцию сменил теперь закрытые предпочитает.Да мне нужно какую нибудь бегалку по Тугурскому полуострову по мари ползать. Чтобы была легкая и которую бы было не жалко в болоте оставить.
С кондюшником.)))Есть смысл в Новокуровке или Победе поискать,там народ концепцию сменил теперь закрытые предпочитает.
Может арго посмотреть в хозяйство.Да мне нужно какую нибудь бегалку по Тугурскому полуострову по мари ползать. Чтобы была легкая и которую бы было не жалко в болоте оставить.
А разве такой существует? Вообще я там аэродром построил 700 метров. Ан-24 сядет.Предположу: Игорю Борисовичу 4-х местный автожир нужен с прыжковым взлетом.
Да, автожиры взлетающие с места (особенно при хорошем встречном потоке ) существуют. И это, пожалуй самый безопасный летательный аппарат. Посадка с пробегом 2-5 метров, практически в точку.А разве такой существует?
Про аэродром я помню. Но его нет ни на одном Шантаре.Вообще я там аэродром построил 700 метров. Ан-24 сядет.
Эээ. На 27 регионе есть летчик, он грит, на Шантарах построили ВПП. Может про эту речь шла?Про аэродром я помню. Но его нет ни на одном Шантаре
Может, но это же Онгочан.Эээ. На 27 регионе есть летчик, он грит, на Шантарах построили ВПП. Может про эту речь шла?
Не все хорошо знают географию. Шантары это брэнд, а в более широком смысле Шантары это все западное Охотоморье.Я в курсе, что это Онгачан, но он говорил про остров вроде. Я просто его бред не воспринимаю всерьез.
Приветствую, автожир аппарат с уникальными характеристиками, но никогда не считался безопасным тем более самым безопасным, поэтому не получил широкого распространения и бьются ежегодно, есть серийные европейские модели где за стабилизацию отвечает автоматика но они стоят просто запредельно. ( пишу просто ради предостережения, нет пока авиации для обывателя которую можно считать безопасной и использовать массово для личных нужд)Да, автожиры взлетающие с места (особенно при хорошем встречном потоке ) существуют. И это, пожалуй самый безопасный летательный аппарат. Посадка с пробегом 2-5 метров, практически в точку.
Про аэродром я помню. Но его нет ни на одном Шантаре.
Прошу прощения за оффтоп.
Придется тему создавать.Приветствую, автожир аппарат с уникальными характеристиками, но никогда не считался безопасным тем более самым безопасным, поэтому не получил широкого распространения и бьются ежегодно, есть серийные европейские модели где за стабилизацию отвечает автоматика но они стоят просто запредельно. ( пишу просто ради предостережения, нет пока авиации для обывателя которую можно считать безопасной и использовать массово для личных нужд)
У нас на работе с 2012 года практически каждый день ездит, жив до сих порМожет арго посмотреть в хозяйство.
Легкая и из любого болота вылезет
Посмотрел в "Средства передвижения", а там вездеходы и автомобили только. Вряд ли наберем на раздел "авиация" нужное количество интересующихся, хотя бы для того чтобы создать тему "автожиры", потому и к разработчикам лень обращаться.Вопрос очень объемный, на тематических форумах сотни страниц дискуссий, нам лучше поверхностно здесь охватывать
Приветствую, из перечисленных у автожира самая большая вероятность отказа двигателя вообще, ибо большая часть выпускаемых не с сертифицированными авиадвигателями, а с разного рода конверсией, при указанных условиях попасть автожиру на площадку шанс минимальный, даже асы не терминаторы а живые (и катапультироваться не все успевают) и первым делом пробуют запустится, потом оценка ситуации, принятие решения, расчёт на посадку, площадка прямо или сбоку? это всё время, а при скорости 100 и высоте 50 при отказе надо погасить гориз. скорость, учесть ветер боковой, попутный встречный, а на всё про всё даже минуты нет, имхо в этой ситуации Цессна и автожир могут использовать баллистическую систему спасения, и то высота без запаса. (Паралёт или мотопараплан скорей всего плюхнется боле менее нормально, но у них большие ограничения по погоде и надёжность движков опять же) поэтому пока летать доступно и безопасно (относительно) как ездить на снежике или катере пока не на чем.Интернет не дает редактировать. Площадка - 30х30м, у всех только что произошел отказ двигателя.