ЕрундаСтоит, но есть моменты. Это переломка. Минусы, она переворачивается при наезде на куст. В воде тоже может оверкиль сделать. Механизм перелома отнимает много места.
Не ерунда. Это уже все пройдено. Поворотный уазовский узел очень слабое место для переломкиЕрунда
Такого всадить трудно, поэтому квадр отдыхает.Если тратиться на подобную технику, то по моему мнению квадрик получше во всех отношениях.
Если все грамотно сделать, используя новые запчасти и новые колеса, с регистрацией в гостехнодзоре, чтоб можно было ездить и не оглядываться по дорогам общего пользования, ценник уйдет под лям. Колеса с дисками 300 тысяч только обходятся, мотор новый 75, коробка 30, и плюс мосты почти 200. Еще мелочевка типа металл, люминий, карданы, радиаторы с вентиляторами. Даже рулевое колесо тысячи 3 стоит. Тогда его можно позиционировать как новый.рассматривал такой аппарат для поездок около поселка, кататься на речку да за грибами. но остановило что самоделка по сути и ценник
И ценник шестерка. При чем не топовая модельТогда лучше такой-
Квадрик,конечно хорош по своему.НО имеет ряд недостатков.Если тратиться на подобную технику, то по моему мнению квадрик получше во всех отношениях.
Можно и в стоке взять и дооснастить со временем.И ценник шестерка. При чем не топовая модель
Он в стоке столько стоит.Можно и в стоке взять и дооснастить со временем.
Действительно вещь, у товарища такой уже года три.Я такой хочу. Для нашей местности его хватит. В отличии от переломки, в которой механизм перелома отнимает много пространства, у подобных моделей можно организовать неплохой диван сзади и спать спокойно в тепле.
Кроме того из плюсов, использование оригинальных запчастей. ДВС однозначно ВАЗ 2108 карбюратор с родной коробкой.
Ну и нацелен его официально зарегистрировать, чтоб можно было передвигаться по дорогам общего пользования.
Посмотреть вложение 237517