Полноприводный плавающий вездеход АТV

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.676
Реакции
14.732
Баллы
308
Город
с.Богородское
В просторах интернета нашел вот такую технику.Кто что скажет,стоит заострять внимание или нет
upload_2018-1-21_21-22-37.png
upload_2018-1-21_21-22-37.png
 

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.676
Реакции
14.732
Баллы
308
Город
с.Богородское
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN с электростартером и катушкой освещения 18А.

Мощность: 15 л.с.

Расположение вала: Горизонтальное

Запуск: Электрический стартер и Ручной

Емкость топливного бака: 6,5 л

Расход топлива: 374 г/кВт.ч

Коробка передач

4-х ступенчатая от автомобиля ВАЗ

Мосты

От автомобиля ВАЗ



u1067-23.png
 

Адашинский666

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.05.13
Сообщения
5.941
Реакции
6.068
Баллы
308
Город
Якутия
Мой отец такую делает. Надо пиши в личку
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Стоит, но есть моменты. Это переломка. Минусы, она переворачивается при наезде на куст. В воде тоже может оверкиль сделать. Механизм перелома отнимает много места.
 

Адашинский666

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.05.13
Сообщения
5.941
Реакции
6.068
Баллы
308
Город
Якутия
Мост от москвича или жигуля двигатель Лифан 15 . Рамы на поворотное кулаке от уаз. Естественно 4вд
 

Адашинский666

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.05.13
Сообщения
5.941
Реакции
6.068
Баллы
308
Город
Якутия
Стоит, но есть моменты. Это переломка. Минусы, она переворачивается при наезде на куст. В воде тоже может оверкиль сделать. Механизм перелома отнимает много места.
Ерунда
 

СОБОЛЬ

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.15
Сообщения
1.503
Реакции
3.161
Баллы
308
Город
Солнечный
15 лошадей для ВАЗовских мостов, не слишком ли мало, если учесть ещё полную нагрузку и бездорожье ? Да и 300 кг это совсем не много, два человека с оружием и шмутьём, вес тоже великоват 470 кг не так просто с грязи толкнуть. У меня квадрик весит 300, грузоподъёмность 500, двигатель 45 л.с. Если тратиться на подобную технику, то по моему мнению квадрик получше во всех отношениях.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.055
Реакции
3.103
Баллы
308
Город
Николаевка
попадался тож такой на глаза в инете. самоделкины поставили на поток свое изобретение. у них еще в продаже есть трехколесные вездеходы, цена от 300 тыщ без доставки. колеса-ободрыши сами делают. рассматривал такой аппарат для поездок около поселка, кататься на речку да за грибами. но остановило что самоделка по сути и ценник. я так понял что часть узлов у них идет просто б/у, пластик правда сами льют.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
рассматривал такой аппарат для поездок около поселка, кататься на речку да за грибами. но остановило что самоделка по сути и ценник
Если все грамотно сделать, используя новые запчасти и новые колеса, с регистрацией в гостехнодзоре, чтоб можно было ездить и не оглядываться по дорогам общего пользования, ценник уйдет под лям. Колеса с дисками 300 тысяч только обходятся, мотор новый 75, коробка 30, и плюс мосты почти 200. Еще мелочевка типа металл, люминий, карданы, радиаторы с вентиляторами. Даже рулевое колесо тысячи 3 стоит. Тогда его можно позиционировать как новый.
 

Миха 502

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.14
Сообщения
1.829
Реакции
1.287
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хороший, цена отличная, узел уазовский живёт под таким весом долго, у меня был подобный только с других агрегатов, двигатель Ока, мосты волга, коробка с раздаткой уаз, колеса с грейдера ободришь, за пять лет не чего не сломалось, продал его и сделал с машины себе вездеход, ездит до сих пор эта переломка в деревне.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
18.190
Реакции
7.450
Баллы
308
Город
Комсомольск

Мустелла

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.12.15
Сообщения
4.676
Реакции
14.732
Баллы
308
Город
с.Богородское
Если тратиться на подобную технику, то по моему мнению квадрик получше во всех отношениях.
Квадрик,конечно хорош по своему.НО имеет ряд недостатков.
Тяжел раз.А с этот техникой я залезу весной и на луга и на марь,что не доступно квадрику.А по весне,когда Амур стоит,я смогу спокойно доехать по Амуру до Больше- Михайловска и проверить,как там поживают медведи,не боясь наледей и воды.Осенью спокойно заеду по всем волокам и дорогам,куда уаз не проходит.В разы возрастает доступ в угодья без снега.
Материальная база.Доступность запасных частей российского производства, и возможность ремонта в полевых условиях,что не мало важно в отдаленных условиях.Ну это мое мнение,хочу услышать и другое.Если конечно оно существенное.;)
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Я такой хочу. Для нашей местности его хватит. В отличии от переломки, в которой механизм перелома отнимает много пространства, у подобных моделей можно организовать неплохой диван сзади и спать спокойно в тепле.
Кроме того из плюсов, использование оригинальных запчастей. ДВС однозначно ВАЗ 2108 карбюратор с родной коробкой.
Ну и нацелен его официально зарегистрировать, чтоб можно было передвигаться по дорогам общего пользования.
8719b02s-960.jpg
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.426
Реакции
2.592
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Я такой хочу. Для нашей местности его хватит. В отличии от переломки, в которой механизм перелома отнимает много пространства, у подобных моделей можно организовать неплохой диван сзади и спать спокойно в тепле.
Кроме того из плюсов, использование оригинальных запчастей. ДВС однозначно ВАЗ 2108 карбюратор с родной коробкой.
Ну и нацелен его официально зарегистрировать, чтоб можно было передвигаться по дорогам общего пользования.
Посмотреть вложение 237517
Действительно вещь, у товарища такой уже года три.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх