Пришло время в очередной раз оформлять страховку. На всякий случай заглянул на сайт "Альфастрахование" - нет, ничего не изменилось, запрашивают больше, чем ОСАГО обошлось мне в прошлом году (7 055 супротив 6 590 в прошлом).
Снова обратился к сберовскому сервису. "Сберстрахование" запросило поменьше, но совсем на чуть-чуть (7 050). Но зато их сайт выдал информацию по 12 страховым компаниям, готовым оформить полис на моё авто, с указанием цен страховки! Причём, как оказалось, цены были указаны
реальные, а не так, как на известном сайте сравнения!
В итоге оказалось, что одна весьма известная страховая компания готова предоставить мне годовой полис по весьма умеренной цене (4 590 вместо предлагаемых другими компаниями 7 с "копейками", а то и выше). И это при абсолютно равных условиях (авто, водители, прописка и т.д.). Ну как тут не согласиться?
В общем я оформил ОСАГО по указанной цене. Правда не обошлось без "приключений". В результате дистанционной оплаты, после введения данных карты и подтверждающего пароля из СМС, мне выдало "ошибку". Ну да ладно, с картой этого банка у меня и раньше случались каверзы (при покупке билетов на сайте "Ерофея", во время ажиотажного спроса на них), попробую оплатить другой, "проверенной" картой ещё одного банка... Но и с ней всё пошло по предыдущему сценарию: ввод данных, пароля из СМС и ... "ошибка"! Да твою маму!
И тут меня что-то сподвигло заглянуть в свою электронную почту. А там... Куча сообщений, среди которых
2(!) комплекта от выбранной страховой компании с подтверждением оплаты и высылкой самих полисов. Причём номера у этих полисов были разные! В общем получилось, что оба раза оплата, несмотря на ошибку, всё-таки прошла, и у меня сейчас "на руках" два абсолютно идентичных (по срокам, авто, водителям) полиса!
Эта проблема решилась на следующий день. Правда для этого пришлось ехать в офис страховой компании и долго объяснять, почему я хочу расторгнуть ещё не вступивший в силу договор. Ну да ладно: сам виноват, накосячил.