Такая история с географией.
Лет уж 10 страхую АГО в Ресо-Гарантии. Последних пару лет три машины (свою, дочери и... девушки знакомой). В прошлом годе сделал все три страховки онлайн почти без проблем. В этом году первой настает очередь девушки. Трахаюсь несколько дней на сайте, ничего не получается (то одно, то другое, долго рассказывать, выше товарищ описывал похожую ситуевину). Еду в офис компании, высиживаю очередь, и от сепельдявки чуть старше моей младшей дочери, неумело пытающейся разговаривать со мной менторским тоном, узнаю откровение: оказывается, по закону (так и не смог узнать - по какому) машину по ОСАГО должен страховать собственник. Сие есть полная чушь, но втемяшить это личному составу СК я не смог, подал официально заявление и уехал ждать ответа. Девушку подпирали сроки, и она, зайдя на сайт РЕСО с телефона, оформила страховку самостоятельно. Настает очередь дочери. Пытаюсь оформить страховку на сайте, ничего не получается. По нескольку раз в день пишу претензии в техподдержку, и наконец упираюсь лбом в бетонную стену - они мне перекрыли вход на сайт (как потом оказалось, просто изменили мой пароль)! Еду в офис, подаю официально заявление, и спрашиваю: я вам заявление подавал полтора месяца назад, где ответ? Выдают простую ксерокопию, где сказано, что нужно обратиться в приемные часы в порядке очереди, при себе иметь то-то-то-то. Про обязательное обращение собственника, ессно, ни слова. Говорю, поставьте печать и распишитесь, мне же в суд с этим идти! Поставили, расписались. Поскольку эта страховка меня уже не интересует, начинаю ждать ответа на второе заявление, с твердым намерением дойти до конца и победить их, тварей. Но не удается: в начале второй недели звонок: приходите получать ваши два полиса! Мораль: терпение и труд все перетрут.