Пришло время оформлять очередной полис ОСАГО. Ехать в офис СК было лень, поэтому решил оформить электронный вариант. Не мудрствуя лукаво, зашёл на сайт "Стерха", в офисе которого в прошлом году оформлял "бумажный вариант", зарегистрировался в "Личном кабинете", ввёл номер старого полиса и просто нажал "Продлить полис". Никаких сканов документов отправлять не пришлось, набирать данные по машине, водителям и диагностической карте тоже, всё это уже было внесено в форму. Единственное, что пришлось добавить, - дату оформления ДК. На сверку данных (на всякий случай, вдруг менеджер в прошлый раз что-нибудь не так записала) у меня ушло пара минут. Возникли небольшие трудности с оплатой (проблемы банков и программного обеспечения моего компьютера, лучше использовать карту Сбера), но и они были успешно решены. На всё про всё (с решением проблем по оплате) ушло минут 15. Никаких доп. услуг даже не предлагалось, оплачивал только непосредственно ОСАГО.
Это я к чему... Если у вас нет особых претензий к своей страховой компании, может не стоит искать новую СК чтобы оформить электронный вариант полиса? Теперь уже у многих компаний можно это сделать.