Далеко не у многих самодельные баки на машинах, что бы проходить такие дистанции на одной заправке.
Как правило производители предусматривают штатные топливные баки на пробег 500-600 км.
После безумно прожорливой Тундры 5,7 литра я пересел на чуть менее прожорливый Додж РАМ 5,7 литра HEMI. Если идешь до сотки, у него 4 горшка отключаются. Я шел на Байкал не торопясь на круизконтроле и средний расход у меня получился 12,1 литра. Обратно тапку в пол, сразу расход вырос до 18-20. Чудес не бывает, 400 лошадей нужно кормить! Но я мечтал о дизеле. Пикап, да и джип вообще должен быть дизельным. Особенно если это современный европейский дизель. Тихий, мощный, экономичный. Продав бензинового монстра я просматривал предложения дизельных РАМов. А их очень мало. Я давно изучил их характеристики, отзывы и т.д. Поэтому, когда в салоне РАМ Трак появился дизельный 3 литровый автомобиль, с полноценной пневмоподвеской с самым суперовым салоном, как у Майбаха, я его купил не глядя. В Москве, заправив полный бак и поставив в навигаторе "Хабаровск" я выехал домой. Полдня полз по МКАДУ, потом выскочил на трассу. Километров 200 стрелка показывала полный бак, потом медленно стала отклоняться. На штатном 93 литровом баке я проехал в неэкономичном режиме 970 км! Средний расход был 9 литров, правда машина была пустая. Да, в салоне РАМ Трак мне посоветовали удалить экологию- клапан ЕГР, сажевый фильтр и мочевину. Это все для пендосии, чтобы выхлоп фиалками пах. Ну и мочевина при - 12 замерзает. Что я по приезду в Хабаровск и сделал, плюс чипанул лошадей на 50. Машина сразу задышала и стала гораздо бодрее. И высвободилось много места после удаления бака с мочевиной. Вот в это место я и поставил увеличеный бак (вместо штатного + мочевина). Бак на 190 литров, но рабочих литров 170. Литров 20 остается в резерве.
Хотелось бы сказать пару добрых слов о моторе. 3 литровый дизель очень бодрый, динамика отменная, при моей спортивной езде его хватает за глаза.
Ну про экономичность я уже писал. Заправился и ездишь 2 недели, не паришься... Как то так.