Подготовка мотора

Любитель

Местный
Регистрация
28.11.10
Сообщения
120
Реакции
94
Баллы
208
Город
Хабаровск
savelevay2009 сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
Мой мотор тоже так мучился. В сервисе руками разводили, пока винт не поменяли на новый. Малейшая, незаметная разница в лопастях и пипец........
Если проблема в винте то мотор бы постоянно колбасило, а так он едит нормально, но периодами бывает потеря мощности, а через время опять все встает на свои места....свечи меняли, с отстойника карбюратора жижу сливали, бензин тоже меняли и разными маслами пользовалися, винт тож меняли....проблема не исчезла:E095: ...
 

savelevay2009

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.03.11
Сообщения
425
Реакции
57
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
kazanaza сказал(а):
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
Расскажи по подробнее, что было после замены свечей: сразу троить начал или хотя бы "минуту" работал нормально? А какое масло смешиваешь?
 

Любитель

Местный
Регистрация
28.11.10
Сообщения
120
Реакции
94
Баллы
208
Город
Хабаровск
savelevay2009 сказал(а):
Расскажи по подробнее, что было после замены свечей: сразу троить начал или хотя бы "минуту" работал нормально? А какое масло смешиваешь?
После замены свечей ни чего не происходит, как работал так и работает...масло в основном лью RAVENOL Outboardoel 2T Mineral
 

savelevay2009

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.03.11
Сообщения
425
Реакции
57
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Интересует еще вопрос: а есть ли у Тохи 18-ой какой нибудь электронный блок управления? У меня стоит ограничитель оборотов (читай: "мощности") на случай поломок разного рода, типа перегрева, поломки винта и т.п. Может в нем дело?
 

Любитель

Местный
Регистрация
28.11.10
Сообщения
120
Реакции
94
Баллы
208
Город
Хабаровск
savelevay2009 сказал(а):
Интересует еще вопрос: а есть ли у Тохи 18-ой какой нибудь электронный блок управления? У меня стоит ограничитель оборотов (читай: "мощности") на случай поломок разного рода, типа перегрева, поломки винта и т.п. Может в нем дело?
Про электронный блок управления не слыхивал.....мож и стоит, но это уже вопрос к спецам...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Наврят ли там нечто типа электронного блока управления стоит, у него защита от всего одна - сразу глохнет. Двиг то проще некуда! Тем более нелогично этому блоку (даже если он и есть) отключать один цилиндр на высоких оборотах. Масло разное лил: Ravenol, Yamalube, сейчас CONOCO XHP пробую
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
Зажигание у него электронное. Стоит под маховиком. Глючить вполне может.
НА своей Тохе 18 пока ничо подобного не происходило (хоть я этот мотор пользовал и в хвост и в гриву...)
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.037
Реакции
676
Баллы
308
Город
Хабаровск
А в каком состоянии высоковольтные провода ?
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.739
Реакции
22.971
Баллы
308
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Наврят ли там нечто типа электронного блока управления стоит, у него защита от всего одна - сразу глохнет. Двиг то проще некуда! Тем более нелогично этому блоку (даже если он и есть) отключать один цилиндр на высоких оборотах. Масло разное лил: Ravenol, Yamalube, сейчас CONOCO XHP пробую
Заедь в Сузуки -Центр, купи Шеврона, на основе которого сделан Ямалюб ( гадость полная в последнее время), и не будешь знать горя. А от CONOCO я вообще не в восторге. Это по маслу. Далее - то , что ты описал, это болезнь Тох-18, как будто кто-то за попу держит, потом снова поедет, потом опять не едет . Мои друганы из Владика поменяли из электрики и электроники все , что можно было, ставили свечи похолоднее - погорячее, пробовали разные марки бенза, , вроде заработало на некорторое время , а потом опять вылезло, так и продали два мотора с этим багом, не победив. На Мотолодке много нареканий по Тохе-18 именно на описанный тобою баг. Вроде , как не победил никто.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Провода все в порядке, в принципе открыл то я крышку когда барахлить начало..
Почему то сомневаюсь, что проблема с электроникой. Я как бы туда не лазил совсем, ничего не крутил, с другой стороны, звук на высоких оборотах такой как будто цилиндр отказывает, первое что это зажигание. СВечи новые, масло разное пробовал. Конечно можно его мучить, ведь он периодически все таки "просирается", но как то не хотелось бы его этим убить...
 

Виталя 761

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.02.11
Сообщения
1.071
Реакции
532
Баллы
308
Подскажите такой вопрос-что такое гидрокрыло?Как нам обьясняли в магазине,чепляется для лучшей устойчивости и лодка быстрей на редан выходит
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.739
Реакции
22.971
Баллы
308
Город
Хабаровск
Виталя 761 сказал(а):
Подскажите такой вопрос-что такое гидрокрыло?Как нам обьясняли в магазине,чепляется для лучшей устойчивости и лодка быстрей на редан выходит

Это такое устройство ввиде двух небольших крыльев, которые устанавливаются на анти-кавитационную плиту мотора четырьмя болтами для облегченного выхода на глиссирования, в основном для небольших лодок, которые при выходе делают кобру и не могут выйти на глиссирование. Минус единственный - снижается максималка на 2-3 км/час, ну и транспортировка.
А вы для чего собственно собираетесь их устанавливать ?
 

Виталя 761

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.02.11
Сообщения
1.071
Реакции
532
Баллы
308
я и задал вопрос чтоб узнать для чего это надо,мотор 15-ый на глиссер выходит неплохо
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.739
Реакции
22.971
Баллы
308
Город
Хабаровск
если у вас все нормальнос выходом на глисс - то гидрокрыло вам не нужно.
 

Виталя 761

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.02.11
Сообщения
1.071
Реакции
532
Баллы
308
Спасибо,теперь ясно.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
еще небольшое дополнение---позволяет выйти лодке из воды быстрее даже со скоростным винтом при увеличенной загрузке лодки
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Константин Александрович сказал(а):
Имеет ли кто-нибудь опыт использования гидрокрыльев? Поделитесь, пожалуйста!


А что интересует конкретно
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Константин Александрович сказал(а):
Имеет ли кто-нибудь опыт использования гидрокрыльев? Поделитесь, пожалуйста!
Если честно, я ставил, потом снял. Не торкнуло совсем:E079:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Константин Александрович сказал(а):
Имеет ли кто-нибудь опыт использования гидрокрыльев? Поделитесь, пожалуйста!
Я ставил на Форвард 350РИБ.Мотор Суз ДТ30.Крыло SES200 Sport .Результат-значительно улучшилась грузоподъёмность.Т.е. до установки выход на глиссирование с 4-мя человеками на борту был довольно нудным и скучным-приходилось перемещаться в нос и выкручивать газ до упора.(винт 3х10 1/4"х13").После же выхода на полном газу мотор работал с явным перекрутом и эффективно реализовать мощность двигателя было невозможно.После установки крыла "горб сопротивления" стал практически не заметен,более того лодка,с той же загрузкой, стала выходить на глисс с винтом 14-го шага(чего раньше не происходило) и соответственно возросла как крейсерская,так и максимальная скорость.
В общем я доволен результатом,но хочу заметить,что этот эксперимент я поставил на РИБе достаточно высокой килеватости основной проблемой которого было преодоление "горба сопротивления" при выходе на глиссирование.Для лодок с относительно плоским дном эффект может быть менее заметен или даже отрицательным.:O011:
 

Вложения

  • 8203.jpg
    8203.jpg
    187,8 КБ · Просмотры: 1.081
  • 8204.jpg
    8204.jpg
    189,9 КБ · Просмотры: 1.084

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх