Подготовка мотора

Balion

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
466
Реакции
63
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
[Тут, Сергей, нужно смотреть не только износ, но и само состояние крыльчатки. Как правило моторы хранятся в неотапливаемых гаражах, но даже если и в отапливаемых, то крыльчатка стоит в одном определенном положении полгода как правило , и напряг лопаток разный из-за принципа работы насоса.
Храню в неотапливаемом но с щадящей (не 35 гр) температурой. В этом году в теплом т.к. "дружок" мне "перо" отламал в последней рыбалке в ноябре и вал гребной погнул. В шугу на водомете не поездишь! Забивает приемник...На днях займусь редуктором. Нужно дефектовку редуктора произвести.
И "перо" востановить. Смотрел крыльчатку и "зеркало" - все как новое.:E124:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.741
Реакции
22.973
Баллы
308
Город
Хабаровск
Balion сказал(а):
В этом году в теплом т.к. "дружок" мне "перо" отламал в последней рыбалке в ноябре и вал гребной погнул.

Хороший у тебя, Серега, " друг". Вал можно отрихтовать у любого вменяемого токаря, перо варил на горгазе, прям во внутрь заходишь, там есть дедок - варит нормально, попросил его немного усилить - сделал. Остались еще мастера, но и тех скоро не будет.
 

Balion

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
466
Реакции
63
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
[Хороший у тебя, Серега, " друг".
Да, Сергей. Есть такое дело - бедоносец! За адресок спасибо. Нужно делать.
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Вал отрихтовать не получится, вернее получится - до первого удара, а дальше он снова изогнется - потом снова придется менять сальники и разбирать редуктор. Это уже проходили.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.741
Реакции
22.973
Баллы
308
Город
Хабаровск
Rock сказал(а):
Вал отрихтовать не получится, вернее получится - до первого удара, а дальше он снова изогнется - потом снова придется менять сальники и разбирать редуктор. Это уже проходили.

Ну это не совсем так -полРоссии ходит на отрихтованных правленных валах. Они, конечно, чуть слабее нового Удары несильные держат нормально, а сильный удар загнет любой вал.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Извините пожалуйста!
Объясните как подшипник в редукторе влияет на работу системы охлаждения в моторе?
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Вся консервация, придумка тех, кто получает за это деньги, с15 до 28 лет имел дело с Вихрем 30, ни разу ничего не консервировалось, в лучшем случае раз, в пару-тройку лет менялось масло в редукторе (если вспоминали) и ничего от этого не происходило. Поломки вихря были стандартные, не зависимые от вышеозначенной процедуры, но от качества метала и резины (крыльчатка)из которого сей девайс делался. Кстати с редуктором за все время, проблем не было ни разу. Последние шесть лет эксплуатирую Ямаху 15. Ни разу ни куда лазил, капот снимался один раз, в магазине при покупке, когда показывали - что да, мотор под ним есть. После первого сезона поменял масло и все. С собой всегда 2 новых свечи и крыльчатка. Сломается - поменяю. Но что то подсказывает, что еще долго не сломается) Согласен по поводу опреснения после моря, но пару раз, после моря, мотор уходил в зиму без опреснения - буду пытаться заставить себя, хотя бы водой пресной сверху его полить, перед зимой, в будущем. обещаю)
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
Вся консервация, придумка тех, кто получает за это деньги, с15 до 28 лет имел дело с Вихрем 30, ни разу ничего не консервировалось, в лучшем случае раз, в пару-тройку лет менялось масло в редукторе (если вспоминали) и ничего от этого не происходило. Поломки вихря были стандартные, не зависимые от вышеозначенной процедуры, но от качества метала и резины (крыльчатка)из которого сей девайс делался. Кстати с редуктором за все время, проблем не было ни разу. Последние шесть лет эксплуатирую Ямаху 15. Ни разу ни куда лазил, капот снимался один раз, в магазине при покупке, когда показывали - что да, мотор под ним есть. После первого сезона поменял масло и все. С собой всегда 2 новых свечи и крыльчатка. Сломается - поменяю. Но что то подсказывает, что еще долго не сломается) Согласен по поводу опреснения после моря, но пару раз, после моря, мотор уходил в зиму без опреснения - буду пытаться заставить себя, хотя бы водой пресной сверху его полить, перед зимой, в будущем. обещаю)
Свечи это,конечно,хорошо и необходимо.:E058:
Но вот в чем прикол ездить на 6-ти летней крыльчатке и возить с собой запасную?Не проще ли поменять в нормальных условиях на новую и гонять не опасаясь что очередной выезд будет омрачен процедурой замены крыльчатки в полевых условиях или не дай бог довести мотор до перегрева?:E030:
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
Извините пожалуйста!
Объясните как подшипник в редукторе влияет на работу системы охлаждения в моторе?
Да Вам ли и не знать!? :E109: На личном опыте рассказываю:
привезли мотор - некачает воду. Поменяли крыльчатку, поменяли корпус, зеркало под крыльчаткой тож поменяли - не гонит воду и всё :E082: Умные книжки и инет подсказали,что разбитый подшипник на валу (в редукторе под помпой) при вращении, крутит крыльчатку по элепсу и поэтому лопости крыльчатки не плотно прилегают к стенкам помпы и не могут создать разряжение для засасывания воды. Как только поменяли подшипник - ойляля,все заработало! Струя как у младенца :E048:
Век живи -век учись (с) :O011:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
 

Любитель

Местный
Регистрация
28.11.10
Сообщения
120
Реакции
94
Баллы
208
Город
Хабаровск
kazanaza сказал(а):
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
У меня такая же хрень в этом годе началась...мотор тоха 15 три года от роду...решили этот год докатать так а потом на диагностику...
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Любитель сказал(а):
У меня такая же хрень в этом годе началась...мотор тоха 15 три года от роду...решили этот год докатать так а потом на диагностику...
Да страшновато что то ездить с такими делами, тем более если с приличной загрузкой идешь на редан может и не выйти, мощность примерно процентов на 40 % теряется
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
kazanaza сказал(а):
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
Известная болячка Тохи18...Самое обидное,что никто не может толком определить причину этой хрени.Чистка карбов ситуацию не исправляет,а зажигание там не регулируется.Замена свечей тоже не решает проблему....Вроде как помогает регулировка зазора свечей до 0,9мм и переход на масло Квиксильвер,кажется.....Но есть отзывы,когда не помогало и это....Вот одно из обсуждений на эту тему http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=733682&t=733678
 

Одиночка

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.01.11
Сообщения
765
Реакции
264
Баллы
308
Город
ХАБАРОВСК
SHARK сказал(а):
Извините пожалуйста!
Объясните как подшипник в редукторе влияет на работу системы охлаждения в моторе?
Да Вам ли и не знать!? :E109: На личном опыте рассказываю:
привезли мотор - некачает воду. Поменяли крыльчатку, поменяли корпус, зеркало под крыльчаткой тож поменяли - не гонит воду и всё :E082: Умные книжки и инет подсказали,что разбитый подшипник на валу (в редукторе под помпой) при вращении, крутит крыльчатку по элепсу и поэтому лопости крыльчатки не плотно прилегают к стенкам помпы и не могут создать разряжение для засасывания воды. Как только поменяли подшипник - ойляля,все заработало! Струя как у младенца :E048:
Век живи -век учись (с) :O011:
Был у меня в юнности мотор Вихрь 20.Так,вот он у меня заводился ТОЛЬКО НА ВОЗДУХЕ (случайно обнаружил,после долгих попыток завести),корму к берегу,САПОГ на сушу--с полпинка завел--оттолкнулся,опустил мотор в воду и поехал без проблем до следущей заводки. В чем причина?Я так и не разобрался. Мотор сгорел вместе с сарайкой.
 

savelevay2009

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.03.11
Сообщения
425
Реакции
57
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
kazanaza сказал(а):
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
Мой мотор тоже так мучился. В сервисе руками разводили, пока винт не поменяли на новый. Малейшая, незаметная разница в лопастях и пипец........
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
savelevay2009 сказал(а):
kazanaza сказал(а):
Есть вопрос. Владею Тохой 18, мотору двух лет нет. В последнее время началась такая проблема - на оборотах выше среднего мотор начинает "подтраивать", не выдавать полную мощность, звук как будто пашет на одном цилиндре. Периодически это проходит, потом опять начинается. Поставил новые свечи - не помогло. Есть еще версия, что топливо не очень качественное, но как тогда объяснить, что мотор периодически "просирается".
В общем нужен ваш совет, кто что может сказать по этому поводу?
Мой мотор тоже так мучился. В сервисе руками разводили, пока винт не поменяли на новый. Малейшая, незаметная разница в лопастях и пипец........
У вас,наверное,была проблема иного характера....вероятно старый винт просто был "тяжеловат" для вашего мотора,вот двигатель при разгоне и тупил.А поменяли винт на более легкий и трабл исчез.Но если вам действительно в сервисе сказали,что отказ цилиндра происходит по причине "неправильного" гребного винта,то это не сервис,а какой-то десткий сад с "механиками".....:E045: :E081: :E010:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.741
Реакции
22.973
Баллы
308
Город
Хабаровск
Одиночка сказал(а):
Был у меня в юнности мотор Вихрь 20.Так,вот он у меня заводился ТОЛЬКО НА ВОЗДУХЕ (случайно обнаружил,после долгих попыток завести),корму к берегу,САПОГ на сушу--с полпинка завел--оттолкнулся,опустил мотор в воду и поехал без проблем до следущей заводки. В чем причина?Я так и не разобрался. Мотор сгорел вместе с сарайкой.
Причина этого трабла в слабой компрессии, на воздухе заводился потому, что нет подпора выхлопа водой в сапоге мотора, а на воде уже труднее завести поэтому. Это примерно , как выхлопнуху заткнуть. Но если компрессия при этом нормальная, то заведется, а если нет - то фиг. Эта было основной проблемой мотора "Салют", на берегу с полтыка, а в воде не хотел.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх