Подготовка мотора

vasiliy

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
429
Реакции
486
Баллы
308
причина этих поломок не в том что не выполнялось ТО и тем более не в консервировании мотора. Да вы и сами это знаете.
 

vasiliy

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
429
Реакции
486
Баллы
308
Покажите пожалуйста неисправности возникшие именно по причине не консервации мотора. Тема то об этом. Интересно ещё как это вообще можно отследить. Наверно есть какие то полевые испытания в сравнении двух или более единиц.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
ИЗ серии такого не может случиться со мной

Серия "АВОСЬ"
 

Вложения

  • 336.jpg
    336.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 1.471
  • 337.jpg
    337.jpg
    188,5 КБ · Просмотры: 1.363
  • 338.jpg
    338.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 1.370

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Кстати не первых фотках как вы правильно заметили причина в разрушениях из-за комплекса проблем - т. е отсутствие надлежащего обслуживания мотора (мотор 4-х тактный) Не проводилась своевременная замена масла("я ж мало ездил") и наличие воды в топливной системе то есть из-за грязевых отложений появился эффект забеднения топливной смеси и как следствие нарушение температурного режима работы мотора



А вот второй вариант фотографий как раз самая распространенная проблема 2-х тактных двигателей
Т.Е. Попадание воды в блок двигателя вместе с топливом и конденсат и опять же засорение главного жиклера карбюратора приведшее к образованию задиров и оплавления поршней
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Лень, безграмотность, головотяпство, авось. Все это в той или иной мере присуще русскому человеку. Я в юности владел Вихрем 30-м. Приходилось на рыбалке его 3 раза полностью раскидывать и собирать на косе. Ну а когда уже появились ипонки, понял что залог успешной экспуатации (в 99процентах случаев) это покупка нового мотора у дилера, а не б/ушного хлама отжатого в стране восходящего солнца и ввезенного к нам. 2-х тактный подвесной мотор, в сегменте до 40сил, устроен архипросто ИМХО, поэтому рассказывать тут какие-то небылицы что могут с ним произойти не надо. Если раз в год менять масло в редукторе и лить хорошеее масло в бенз, следить за тем чтобы вода всегда из контрольки бежала, то мотору ничего не будет. Это на основании моего опыта и опыта моих друзей, владеющих моторами. Все остальное - результат разных форсмажоров (типа налетел на каменную косу, незаметил топляк, забыл масло налить в бенз или налили автола и тд), от которых не застрахован НИКТО. А то что я при закладке мотора на хранение ему в цилиндр масло не плеснул или полностью не разбирал карбюратор - никак не повлияет на его успешную экспуатацию в следующем сезоне.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Вообще то тема обслуживания 2- тактных моторов не нова
Во всем мире эти моторы выпускаются как дешевые и с небольшим ресурсом двигатели И как следствие производителями устанавливаются особые требования к их обслуживанию
Вот наглядный пример из наших реалий
1 бензин мы берем на заправках(но он далек от того стандарта который брал в расчет производитель и самое интересное очень большое количество всяких примесей в виде воды и грязи и тому подобное к примеру на 200 л бензина в среднем получаем от 3 до 5 л воды--это проверенный факт)
2 Масло мы стараемся покупать подешевле (хотя то же вызывает удивление тот факт мотор то стоит дорого а вот масло ---тут можно и поскупиться. Но и тут можно попасться Масло то вроде бы написано на упаковке одно а вот что налито в бутылке---это вопрос-------поверьте дешевое всегда подделывали и будут подделывать так как продать можно легче и быстрее
3 НУ а теперь самое интересное----------- поехали на рыбалку и всю эту химию мы смешиваем и начинаем пихать в мотор---а ему это очень не нравиться только вот деваться ему некуда вы ж его хозяин и он должен выполнять ваши желания. А дальше если посмотреть во внутрь мотора то происходит следующее ---мусорно-бензино-водяная смесь с маслом начинает расслаиваться уже в карбюраторе на легкие и тяжелые фракции(Естественно вода по большей части остается внизу и перемешиваясь с маслом влияют на работу топливной системы) Но часть ее пролетает в двигатель и начинает так называемый процесс смазки всех деталей. Пока мотор работает вода разбрызгивается по всему блоку двигателя (хотя часть ее вместе с "бензино масляной" смесью пролетает и в цилиндры и вершит свое грязное дело там) но самое страшное для мотора происходит когда вы его глушите и не эксплуатируете какое то время----вода начинает стекать со всех стенок и собираться в углублениях а как правило там находятся подшипники коленвала и постепенно пошел процесс коррозии приводящий к образованию раковин и как следствие заклиниванию коленвала и обрыва шатуна.----и Ваш друг мотор пошел на выброс. Кстати наглядный пример коррозия тормозных дисков на машине во влажную погоду после суток стоянки
Но еще и не забывайте про то что мотор у вас 2-х тактный и одна из камер сгорания соприкасается (через впускное окно с атмосферой)
Что то же не продлевает жизнь мотора
 

vasiliy

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.11.10
Сообщения
429
Реакции
486
Баллы
308
Не первый год занимаюсь тёмными нефтепродуктами.
Для информации:
Вода- на основании около не одной сотни лабораторных исследований масел(отработанных и необработанных) и топлива могу с уверенностью сказать что попадание воды происходит в результате неисправной охлаждающей системы или когда нефтепродукты хранятся в бочках не правильно и долгое время. На нормальных заправках такого нет. Ещё из воздуха но это очень мало, практически не прослеживается.
Касаемо качества масла соглашусь что за частую льют М8В(автол) что не есть гуд. Но на сегодняшний день легко выбрать масло то что надо и не переплачивать за ребрэнд. Для двухтактных требования не великие TC-W3.
Может обратится к понятию консервирование техники? Там мы найдем ответ что это и распространяется ли этот комплекс воздействий на парк 2-х тактных моторов не работающих всего 6 месяцев?
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
Про масло.
Брал в Ямахе масло YAMALUBE (не себе), дык вот на нем почему то засирало свечи на Ямаха 4. Стали лить Равинол - нет проблем. Хотя Ямалюб дешовым назвать вряд ли можно.

ТС я насколько понял у вас свой сервис центр по моторам ? дык укажите свои контактные данные и не надо вставлять сюда текст с чужих инет страниц, не к чему он тут.

>>>>>3 НУ а теперь самое интересное----------- поехали на рыбалку и всю эту химию мы смешиваем и начинаем пихать в мотор---а ему это очень не нравиться только вот деваться ему некуда вы ж его хозяин и он должен выполнять ваши желания. А дальше если посмотреть во внутрь мотора то происходит следующее ---мусорно-бензино-водяная смесь с маслом начинает расслаиваться уже в карбюраторе на легкие и тяжелые фракции(Естественно вода по большей части остается внизу и перемешиваясь с маслом влияют на работу топливной системы) Но часть ее пролетает в двигатель и начинает так называемый процесс смазки всех деталей. Пока мотор работает вода разбрызгивается по всему блоку двигателя (хотя часть ее вместе с "бензино масляной" смесью пролетает и в цилиндры и вершит свое грязное дело там) но самое страшное для мотора происходит когда вы его глушите и не эксплуатируете какое то время----вода начинает стекать со всех стенок и собираться в углублениях а как правило там находятся подшипники коленвала и постепенно пошел процесс коррозии приводящий к образованию раковин и как следствие заклиниванию коленвала и обрыва шатуна.----и Ваш друг мотор пошел на выброс. Кстати наглядный пример коррозия тормозных дисков на машине во влажную погоду после суток стоянки
Но еще и не забывайте про то что мотор у вас 2-х тактный и одна из камер сгорания соприкасается (через впускное окно с атмосферой)
Что то же не продлевает жизнь мотора


Это вы написали ? Тогда я вам скажу что происходить на самом деле. Когда вода проникает в мотор (чудом, просачиваетца через фильтр и водонепроницаемую сеточку ) то она попадает на движущиеся части и ..... испаряется. Поэтому мотор, который был извлечен из воды и ее наглотался, достаточно всеголишь погонять часа 4-5, чтобы ВСЯ ВОДА из него испарилась.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Уважаемый vasily возможно вы и правы по поводу нефтепродуктов но вот к сожалению большинство людей обращающихся к нам сталкиваются именно с проблемой грязи и воды ну и я сам как нахаживающий в сезон на катере по 3000-4000 км не могу похвастаться качеством топлива и примесей в нем

А для вас УВАЖАЕМЫЙ MULTIK предлагаю провести эксперимент и приглашаю Вас к себе в гости с ВАШИМ мотором если ВЫ конечно не передумаете
И конечно же ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ принять участие в опыте
Мой номер телефона есть в данных прирегистрации
Чай кофе и незабываемое зрелище ГАРАНТИРУЮ
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
Я конечно извиняюсь если я кого нибудь нечаянно обидел
Но поймите меня правильно я НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ ЗУБРОВ-ВОДНОМОТОРНИКОВ просто хотелось помочь тем людям,которые не хотят столкнуться с проблемами на воде
А что касаемо сервиса так поверьте мне я Вас не заставляю куда нибудь ехать и платить деньги за то что ВЫ можете сделать САМИ
Да сервис у нас есть и работой загружен достаточно так что Ваши домыслы что я это делаю что бы поиметь какие то деньги с этого--к сожалению беспочвенны
И все что я писал (кроме выдержки из инструкций пользователя) мое и делается это только ради помощи кто в ней нуждается
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
>А для вас УВАЖАЕМЫЙ MULTIK предлагаю провести эксперимент и приглашаю Вас к себе в гости с ВАШИМ мотором если ВЫ конечно не передумаете

Спасибо, но тащить вам мотор не вижу смысла. Тем более нет никаких причин чтобы его разобрать. Так что простите великодушно, как-нибудь в другой раз.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.768
Реакции
23.111
Баллы
308
Город
Хабаровск
каждый по- своему прав ! Мотору консервация не повредит, но не за такие же деньги. Ни один мотор не консервировал специально на зиму, но считаю обязательно выработать нужно топливо из карба путем отстегивания от мотора шланга, и обязательно проверить на зиму масло в редукторе, если нет воды или следов ее присутствия( эмульсия), то поменять можно и весною, если есть возможность поменять в зиму, то лучше это сделать сразу. А то может рвануть редуктор, если попадала вода.
Вихрь-20 1967 г.в. без всякой консервации простоял в гараже у меня 27 лет, три года назад был продан за ненадобностью, завелся со второго раза. Счаз бороздит просторы Петропавловки даже без замены крыльчатки,хотя я посоветовал сделать это.
Вот после моря - согласен, нужно все промыть, смазать, а после речки- тема сильно придуманная.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
А о каких деньгах разговор
если тут говориться а самостоятельной консервации и обслуживания мотора САМИМ ХОЗЯИНОМ
 

Vlad52

Новичок
Регистрация
30.12.10
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
6
Multik сказал(а):
Лень, безграмотность, головотяпство, авось. Все это в той или иной мере присуще русскому человеку. Я в юности владел Вихрем 30-м. Приходилось на рыбалке его 3 раза полностью раскидывать и собирать на косе. Ну а когда уже появились ипонки, понял что залог успешной экспуатации (в 99процентах случаев) это покупка нового мотора у дилера, а не б/ушного хлама отжатого в стране восходящего солнца и ввезенного к нам. 2-х тактный подвесной мотор, в сегменте до 40сил, устроен архипросто ИМХО, поэтому рассказывать тут какие-то небылицы что могут с ним произойти не надо. Если раз в год менять масло в редукторе и лить хорошеее масло в бенз, следить за тем чтобы вода всегда из контрольки бежала, то мотору ничего не будет. Это на основании моего опыта и опыта моих друзей, владеющих моторами. Все остальное - результат разных форсмажоров (типа налетел на каменную косу, незаметил топляк, забыл масло налить в бенз или налили автола и тд), от которых не застрахован НИКТО. А то что я при закладке мотора на хранение ему в цилиндр масло не плеснул или полностью не разбирал карбюратор - никак не повлияет на его успешную экспуатацию в следующем сезоне.
Сюда Алексей еще добавь то что все показанные неполадки- это есть б/у двигатели. Ржавчина- от соленой воды. Вот здесь я согласен, что нужно в бочку и хорошо промыть. А так чуть-чуть масла под свечи, крутнул пару раз и усе. За три года экспл. 15сс Ямаха- даже свечи не менял и не знаю что, как и где.Хоть один раз подведет-выкину и куплю новый. Но думаю это будет не раньше чем я уйду на покой...
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Mildseven_ сказал(а):
Кстати не первых фотках как вы правильно заметили причина в разрушениях из-за комплекса проблем - т. е отсутствие надлежащего обслуживания мотора (мотор 4-х тактный) Не проводилась своевременная замена масла("я ж мало ездил") и наличие воды в топливной системе то есть из-за грязевых отложений появился эффект забеднения топливной смеси и как следствие нарушение температурного режима работы мотора
Но такое повреждение связаное с отрывом днища поршня могло произойти и из-за нарушения правильной работы системы охлаждения. Что скорей всего. Двигатель четырехтактный же, следовательно обедненая смесь не могла так разогреть днище поршня, чтоб даже шатун нагрелся.
На мой взгляд тут и система охлаждения и система смазки не справились.
 

Balion

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
466
Реакции
63
Баллы
308
Mildseven_ сказал(а):
Но из собственного опыта могу сказать что допускается использование трансмиссионного масла SAE 80W90 GL-4 или GL5
Никогда не заморачивался "спец" жидкостями! Хорошая трансмиссионка в редуктор! Остальное "приработок" около водмоторных жуликов. типа "спец"... Следи за маслом и проблем не будет. ВСЕ!:E124:
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
и не забываем проверять состояние крыльчатки :E019:
 

Balion

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.11.10
Сообщения
466
Реакции
63
Баллы
308
От какого пробега износ крыльчатки смотреть, не подскажите, Уважаемый!!!? СЕРЬЁЗНО!
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.768
Реакции
23.111
Баллы
308
Город
Хабаровск
Balion сказал(а):
От какого пробега износ крыльчатки смотреть, не подскажите, Уважаемый!!!? СЕРЬЁЗНО!
Тут, Сергей, нужно смотреть не только износ, но и само состояние крыльчатки. Как правило моторы хранятся в неотапливаемых гаражах, но даже если и в отапливаемых, то крыльчатка стоит в одном определенном положении полгода как правило , и напряг лопаток разный из-за принципа работы насоса. Т.е. могут быть трещинки, которые приведут к быстрому износу крыльчатки. Но у япов качество резино- технических изделий на большой высоте. Моя Сузука-6DT 1993 г/в до сих пор ходит на родной крыльчатке. При этом я привез ее 10 лет назад, и все эти годы ее эксплуатирую. Пока воду гонит нормально, но уже нужно бы и глянуть. Храню в холодном гараже.
Еще сильно крыльчатка убивается от песка. На море ходят намного дольше, поэтому если много буксовал по песку, или в нашей воде много взвешенного песка и так. Это хорошо видно по подпору воды. Если раньше ссцало из мотора звенящей струей, то становится по хуже. Это первый звонок.
 

SHARK

Наш Партнер
Регистрация
29.11.10
Сообщения
566
Реакции
15
Баллы
108
По хорошему, крыльчатку проверять лучше каждый год при смене масла в редукторе. Помимо самой крыльчатке изнашивается пластина - зеркало, подшипник на валу редуктора, что так же влияет на качество охлаждения мотора.
:O011:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх