Сюда Алексей еще добавь то что все показанные неполадки- это есть б/у двигатели. Ржавчина- от соленой воды. Вот здесь я согласен, что нужно в бочку и хорошо промыть. А так чуть-чуть масла под свечи, крутнул пару раз и усе. За три года экспл. 15сс Ямаха- даже свечи не менял и не знаю что, как и где.Хоть один раз подведет-выкину и куплю новый. Но думаю это будет не раньше чем я уйду на покой...Multik сказал(а):Лень, безграмотность, головотяпство, авось. Все это в той или иной мере присуще русскому человеку. Я в юности владел Вихрем 30-м. Приходилось на рыбалке его 3 раза полностью раскидывать и собирать на косе. Ну а когда уже появились ипонки, понял что залог успешной экспуатации (в 99процентах случаев) это покупка нового мотора у дилера, а не б/ушного хлама отжатого в стране восходящего солнца и ввезенного к нам. 2-х тактный подвесной мотор, в сегменте до 40сил, устроен архипросто ИМХО, поэтому рассказывать тут какие-то небылицы что могут с ним произойти не надо. Если раз в год менять масло в редукторе и лить хорошеее масло в бенз, следить за тем чтобы вода всегда из контрольки бежала, то мотору ничего не будет. Это на основании моего опыта и опыта моих друзей, владеющих моторами. Все остальное - результат разных форсмажоров (типа налетел на каменную косу, незаметил топляк, забыл масло налить в бенз или налили автола и тд), от которых не застрахован НИКТО. А то что я при закладке мотора на хранение ему в цилиндр масло не плеснул или полностью не разбирал карбюратор - никак не повлияет на его успешную экспуатацию в следующем сезоне.
Но такое повреждение связаное с отрывом днища поршня могло произойти и из-за нарушения правильной работы системы охлаждения. Что скорей всего. Двигатель четырехтактный же, следовательно обедненая смесь не могла так разогреть днище поршня, чтоб даже шатун нагрелся.Mildseven_ сказал(а):Кстати не первых фотках как вы правильно заметили причина в разрушениях из-за комплекса проблем - т. е отсутствие надлежащего обслуживания мотора (мотор 4-х тактный) Не проводилась своевременная замена масла("я ж мало ездил") и наличие воды в топливной системе то есть из-за грязевых отложений появился эффект забеднения топливной смеси и как следствие нарушение температурного режима работы мотора
Никогда не заморачивался "спец" жидкостями! Хорошая трансмиссионка в редуктор! Остальное "приработок" около водмоторных жуликов. типа "спец"... Следи за маслом и проблем не будет. ВСЕ!Mildseven_ сказал(а):Но из собственного опыта могу сказать что допускается использование трансмиссионного масла SAE 80W90 GL-4 или GL5
Тут, Сергей, нужно смотреть не только износ, но и само состояние крыльчатки. Как правило моторы хранятся в неотапливаемых гаражах, но даже если и в отапливаемых, то крыльчатка стоит в одном определенном положении полгода как правило , и напряг лопаток разный из-за принципа работы насоса. Т.е. могут быть трещинки, которые приведут к быстрому износу крыльчатки. Но у япов качество резино- технических изделий на большой высоте. Моя Сузука-6DT 1993 г/в до сих пор ходит на родной крыльчатке. При этом я привез ее 10 лет назад, и все эти годы ее эксплуатирую. Пока воду гонит нормально, но уже нужно бы и глянуть. Храню в холодном гараже.Balion сказал(а):От какого пробега износ крыльчатки смотреть, не подскажите, Уважаемый!!!? СЕРЬЁЗНО!