Doctor Fish
Забанен на Портале
- Регистрация
- 08.12.10
- Сообщения
- 3.173
- Реакции
- 1.310
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
При условии что там уже двигатель HD FTE а не HZ...
А вообще так можно наверное сделать: взять нормальную 105-ку и зарезать её в пикап.
При условии что там уже двигатель HD FTE а не HZ...
А вообще так можно наверное сделать: взять нормальную 105-ку и зарезать её в пикап.
Еще раз скажу, вот когда у тебя блок управления 4 WD или что подобное сгорит, то сразу неудобство в плане цены и почувствуешь.Юра, на моём - да, 24V бортовая. Есть некоторое неудобство, но - несущественное....
Это основной показатель.А если будет 12-15 передач, то это уже надабрать.Плюс к тому 6-ступенчатая коробка передач, когда весь мировой автопром уже давно на 8-9 ступенчатые коробки перешел.
Сплюнь. Реле поворотное горело два раза, из за коротыша в проводке. Покупал из наличия.Еще раз скажу, вот когда у тебя блок управления 4 WD или что подобное сгорит, то сразу неудобство в плане цены и почувствуешь.
Да вот требования..А это уже, Венедиктыч - смотря для чего. Если нужен топ надёжности и не катать девок - то лучше атмо. Если по трассе жечь - тада да, турбо.
Ну как бы тоже можете Игорь Борисович того же Виктора спросить 130 на ТЛК 81 по гравийке и не качнет. Суть то не в этом. У всех с копейкой на ремонт по разному и подход к ремонту тоже разный. Как правило когда то очень скоро при гонзанье по гравийке, вылазят проблемы и их нужно решать. В этом плане мне кажется ТЛК80 куда предпочтительней, запчасти любые, цены доступные.Как Лэнд Ровер пуляет и как шикарно по грунтовке идет можешь у Виктора спросить. мы с ним с Бриакана ехали. Крузак за ним не угонится даже близко. Поэтому я скоро ошибку исправлю.
...а это? Правда Игорь приоритет основной так и не обозначил...Короче пришел я к необходимости приобрести автомобиль для дальних поездок, путешествий, для тайги и посматриваю на ПИКАПЫ.
Я человеку блок управления блокировками покупал на ТЛК с бортовой 24 В., дык он нашел его с большим трудом и очень просил что бы я все бросил и ехал забирать его немедленно.Сплюнь. Реле поворотное горело два раза, из за коротыша в проводке. Покупал из наличия.
У ТЛК есть пикап. На шасси "охотника". Тру мостовой надёжный пикап. Я бы сказал - самый надёжный...И причем здесь ТЛК (разные), если вопрос про пикапы?
Очень толковое решение!Не, мой аппарат лишён этих наворотов. Я жёсткий самоблок буду ставить в корму, в морду - пневму. Но не о том речь...
Нормальный дизель (тойот это не касается) очень тяговитый на низах и экономичный. При дальних поездках это очень важно. А у Крузака видимо бензиновая версия получше.Меня еще интересует почему Борисыч говорит мол дизель? Бенз то мне кажется получше будет.
Олег, я вопрос не понял?...а это? Правда Игорь приоритет основной так и не обозначил...
Борисыч мое мнение это не совсем корректно.Смотри, дизель это очень сложно, точно и дорого.Другими словами возможность что чего там наипнется в двигатели ли или в ТНВД, по ряду причин и в том числе из за нашего топлива сверхвелика.Спецов по топливной аппаратуре у нас как таковых нет. Это проблема при чем серьезная. Остановись карочи на бензе и это будет правильно.Стоимость ниже чем соляры, вариантов ремонта и профилактики валом.Нормальный дизель (тойот это не касается) очень тяговитый на низах и экономичный. .
Да не так страшен член, как его рисуют, тьфу- черт, как его малюют. Сейчас запчасти есть на любой автомобиль, приходят быстро, и стоимость ремонта, техобслуживания примерно одинакова. А самое главное, что свежие автомобили -европейские, американские -ломаются очень редко.Борисыч мое мнение это не совсем корректно.Смотри, дизель это очень сложно, точно и дорого.Другими словами возможность что чего там наипнется в двигатели ли или в ТНВД, по ряду причин и в том числе из за нашего топлива сверхвелика.Спецов по топливной аппаратуре у нас как таковых нет. Это проблема при чем серьезная. Остановись карочи на бензе и это будет правильно.Стоимость ниже чем соляры, вариантов ремонта и профилактики валом.
Не смотрел. Из больших мне нравится Раптор, но он как и Тундра здоровый сильно.А этот как вариант не смотрели?
Nissan Titan XD 2016 – Titan Warrior Concept.