Два, про запас.......Нада брать...
Юра, ну ты меня совсем опустил ниже плинтуса... Когда это Ольховский брал дешманские вещи?!Во бля... Сцуко есть ощущение что это имено то что Ольховскому надо..!Нада брать...
Во первых не правильно - правильно " Пли сем тут каситсва" Во вторых запатентовано...При сём сдесь касество, смотри как дёсыво:
Когда это Ольховский брал дешманские вещи?!
Костя, ну я и вижу, что ты инфу черпаешь на Крещатике и Молдаванке. У тебя других источников видимо нету.Вы хоть кого на Крещатике или на Молдаванке спросите - не было такого!
Сергей, я не знаю марку двигателя. Это мотор 2,4 или 2,8 ? На механике вроде с 2,4 идет, а с автоматом 2,8. Напиши поподробнее. Особенно по мотору. Динамика, расход, приемистость, как зимой заводится и пр...Год назад приобрел Хайлюкса 7 поколение ,дизель 2 КД, на коробе ( не люблю когда его называют хайлаксом). Ну , очень доволен. Классный пикап.....
Борисыч, извиняй, я не про ценик я про то што...Карочи бери Хай Люкса... Но 2, 4 слабоват. На Хай Люкса и борт задний=столик.Юра, ну ты меня совсем опустил ниже плинтуса... Когда это Ольховский брал дешманские вещи?!
Я конечно умею на коробке, но этой херней больше заниматься не хочу. Только автомат и максимальный мотор. Потому как попердывать по стариковски не привык. Мне динамика нравится, приемистость и драйв. Ну и мощность - это безопасность при обгоне. Попробую взять машину на тест драйв. Но вообще я присмотрел Рэйнжер с мотором 3,2 в максимальной комплектации. В России продается у дилеров только с мотором 2,2, но и этого хватает. Вообще у европейцев нормальный выход с литра 70-100 л. сил, у Тойоты 60. И вялые моторы у тойоты. Я дизеля имею в виду.Борисыч, извиняй, я не про ценик я про то што...Карочи бери Хай Люкса... Но 2, 4 слабоват.
Вот сейчас - обозначил. Всё понятно стало. Но "заряжать" его придётся, если на Крильон собрался. Там все жёстко.Олег, я вопрос не понял?
Если про мой приоритет пикапов, то наверное все таки Рэйнжер.
Вообще хочу дальними автопутешествиями заняться. По Сахалину с севера до юга прокатиться, на Байкал сьездить, в Магадан по колымской трассе. Короче познать страну с колес. Ищу для этого единомышленников если что.
Спасибо. Я тоже на крузаке 100 лошадей добавил. Настолько он мне слабым показался. И то - на скорости стал поливать, как положено, а с места туповат. Ты когда прошивку сделал- расход топлива кардинально не повысился?Игорь , Добрый вечер . Мотор 2.4 на коробе. Сделал сразу прошивку стейдж 1(хочется стейдж2 , разница в цене небольшая) , и заглушил клапан ЕГР. Машина стала совершенно другая, приемистость возросла, с динамикой все в поряде. Расход реально маленький 7-10л. В минус 25 -30 заводилась легко, а так стоит в гараже....