Кароч обновил я свой пикапчег, за неделю проехал на нем 9 тысяч км. и моя имха, что он близок к идеалу.
В начале этой ветки я писал, что пикап должен быть дизельным. Мелкие пикапы типа Хайлюкса и Амарока я перепробовал и все забраковал.
Остановился на большой тройке: Тундра, Форд F 150 и Додж RAM. Но дизельные среди них очень редки, а Тундр нет вообще. Эти бензиновые 6-литровые демоны чрезвычайно прожорливые. Ну пиндосам пофиг, там заправки на каждом углу. А вот у нас с этим сложнее. Как Вы знаете, весной прошлого года я купил бензиновый 6 литровый РАМ. За счет отключающихся цилиндров у него расход поменьше, чем у Тундры, но когда овса кидаешь, то топливо ведрами в трубу вылетает. Чудес не бывает. Проблему пробега я решил установкой дополнительного 80-литрового бака в дополнение к штатному 105 литров. На Тундрах я ездил много, но РАМ конечно умнее и значительно навороченее. Приятная машинка и она мне хорошо послужила. Я на нем сьездил на Байкал, обьехал всю Якутию. Ну а поездки в Николаевск, Ванино так просто обычные рядовые. Вобщем приобрел мой Доджик нового хозяина.
В этой ветке я про него писал, что машина отличная, но есть три недостатка: Она не дизельная (а дизельных в России продается из свежих штуки три), хотелось бы машину на полноценной пневматике ( такая вообще редкость - одна на сотню) и еще хотелось бы с Лэдовским светом. Такие машины пошли с 19 года. Такие вот мои были хотелки. И тут звезды сошлись в одну линию... Просматривая предложения я обнаружил в салоне РАМТРАК дизельный РАМ на пневме. Да еще и с офигенным салоном, как у Майбаха - отделаный натуральным деревом с коричневой кожей, с тиснением логотипов всяких. Не смотря автомобиль, оплачиваю и делаю предложение форумчанам составить мне компанию прокатиться из Москвы в Хабаровск. Форумчане как то инертно отнеслись к моему предложению. Лечу один, забираю в салоне автомобиль, ставлю в навигаторе "Хабаровск" и еду на Восток. Через неделю и уже был в Хабаровске, намотав 8560 км.
Впечатления от автомобиля: По ощущениям комфортный шикарный джип премиумкласса. За счет пневмоподвески идет очень мягко, сглаживает кочки, ямки. Мелкие вообще не замечаешь. При моей спортивной езде динамика 3 литрового 240 л.с. дизеля вполне достаточна. Обгоняет резво, никаких провалов, подхватывает сразу на низах. Меня просто вверг в шок расход топлива. В Москве я залил полный бак ( когда вырабатываешь весь резерв, влазит 93 литра). Два дня я мотался по Москве, потом 4 часа толкался в пробках на МКАДе и дальше по плотному движению. Бака хватило на 950 километров!!!
Средний расход (см. компьютор) от Москвы до Хабаровска составил 9 литров на сотню. В последний день, когда я вьехал в Амурскую область я решил провести Экскримент. Ехать не 120-130, а по правилам. Залил полный бак, обнулил компьютор, включил Круизконтроль и поехал 90. Проехал до Хабаровска 700 км. и стрелка топлива показывала чуть меньше полбака. Вот такая вот машинка... Да, если необходимо- кнопку Тыц и она поднимается сантиметров на 15. Лифтовать ее не нужно, пневма все сделает. Остается заказать только кунг.
Посмотреть вложение 313336
Посмотреть вложение 313337
Посмотреть вложение 313338
Посмотреть вложение 313339
Посмотреть вложение 313340
Посмотреть вложение 313341
Посмотреть вложение 313342
Посмотреть вложение 313343
Посмотреть вложение 313344
Посмотреть вложение 313345