Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.11.10
- Сообщения
- 14.003
- Реакции
- 35.341
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Этот 450- й
Разница с 250 в спарке на заднем мосту?Этот 450- й
Но только на " асфальте"В грузоподьемности, мощности. Он берет 2,5 тонны, может 6 - 10 тонный прицеп тащить. Да и габариты у него намного больше. Кузов 2,5 метра. Салон шире. Спать можно поперек. Короче демон.
Лучшее -враг хорошего. Главное что бы не потекли в неподходящий момент....Конфигурация бака очень сложная- всевозможные вырезы и пр...
Всегда мечтал о большом баке, чтоб уж плеснул, так плеснул. Когда у меня УАЗ был, собственноручно с рамы собранный, от шестерёночки и болтика, ставил ему доп. Бак на 100 л, итого 180 получалось. А потом ещё газ подключил и баллон на 100 литров впендюрил. Общего запаса хватало в Приморье, назад и там ещё от души покататься.бак на 190
Андрей, я тоже. Очень раздражает вокруг заправки кататься. На Тундре у меня стоял бак 84 литра по моему. Из Хабаровска выезжаю, в Комсомольск на лампочке с трудом. С собой какие то канистры, шланги и постоянно думаешь, чтобы бензин не кончился.Всегда мечтал о большом баке, чтоб уж плеснул, так плеснул.
Доброго.....Как известно - одной рукой за письку и сиську не ухватишься... Так и в автомобилях. Машину для города и для тайги в одной совместить очень сложно. Можно конечно ездить на монстрах по городу, можно на пузотерках пробиваться в лес или на реку... Но все это мягко говоря неправильно. Даже та же хваленая двухсотка абсолютно неудобна ни в городе (тяжелая, неповоротливая), ни в тайге. В стоковом варианте особой проходимости нет, какие то шнорхели, лебедки на нее ставить варварство, по кустам не поездишь... Короче пришел я к необходимости приобрести автомобиль для дальних поездок, путешествий, для тайги и посматриваю на ПИКАПЫ. Не все их любят, у пикапов есть преимущества и недостатки. По моим понятиям пикап должен быть дизельным, одной заправки топлива должно хватать на 800-1000 километров.(может поставить бак увеличенной емкости). Ну и там всякие вебасты, лебедки...Это просто устанавливается. Да и еще кунг наверное нужен.
Много ездил на Тундре. Огромная конечно и косяк, что бензиновая. Жрет невероятно много, приходилось ездить вокруг заправок, либо брать канистры. Думал про свежую Тундру, но наверное не устроит. То есть нужна машина чуть поменьше.
Пока остановился на двух вариантах: Хайлюкс и Форд Рэйнжер.
В Хайлюксе смущает говняный тойотовский дизель. У меня несколько знакомых ездят на прадиках и хайлэндерах с этим мотором. Плюются все.
У двоих друзей Рэйнжеры. Оба в восторге. Один купил новым 8 лет назад, сейчас пробег 288 тысяч, масло не жрет до сих пор, не ломался ни разу, только что то по мелочи. Как то так.
Мицубиси L-200 почему то не рассматриваю. Маловат и гламурен.
Такома? Бензиновый 4-литровый моторчик неплох конечно...
Амарок?
Какие еще есть варианты? Кто что юзает?
Субару Самбар - пикап????????? Это мнение перечёркивает все предыдущие в тесте...Доброго.....
Выбирал себе пикап,помогла вот такая ссылка...Там как минимум плюсы и минусы описаны поверхностно,а более детально инет в помощь..
ERROR
mir-auto24.ru
Там ещё было: крепко сбит...
Субару Самбар - пикап????????? Это мнение перечёркивает все предыдущие в тесте
Всего лишь поделился ссылкой......Субару Самбар - пикап????????? Это мнение перечёркивает все предыдущие в тесте...