Сегодня в пикапах для меня был развенчан еще один миф. Пикапчик все равно подыскиваю. То есть Хайлюкс не понравился, Беременный муравей не рассматривается, За лэйбу Мерседес Х лишний миллион платить не хочется, так как это по сути ниссан. То есть кузов и мотор ниссановские, мерсовская только лэйба. (дурят нашего брата!). Форд Рэйнжер в Россию больше не завозят, новые вообще в России не продаются, а отжатые дрова брать не хочется... Остается из среднеразмерных пикапов только Амарок. Полистал много отзывов, почитал про болячки... Он выпускался с моторами 2 литра 180 л.с., но сейчас начали выпускать с моторами 3 литра 226 л.с. С таким мотором он правда на полмиллиона дороже, но да ладно. Все сейчас дорожает.
Я дождался окончания праздников, приезжаю в Фольсваген Центр. Здравствуйте господа, хочу Амарок. Могу ли взять на тест драйв? Мне говорят, а херушки. Наш салон торгует только легковыми машинами. - А почему? - А патамушта. Не хотим этим заниматься... Блиа... Вот это дилеры! Изучаю западных дилеров, у них машины есть, но как глянуть то?!
Нахожу на Дроме свежий Амарок с 2- литровым мотором, автомат и назначаю встречу. Парень оказался знакомым, доверие полное. Смотрю машину. Кузов нормальный, салон очень достойный, все красиво, функционально.
Выезжаю на Пионерскую, даю коксу. Моторчик в отличие от Хайлюксовского работает тихо, но вялый конечно. Если ездить по стариковски, попердывая, то пойдет, но у меня душа не лежит сразу. Если Амарок, то только с мотором 3 литра! Дальше. Сажусь на заднее сиденье и выпадаю в осадок... Сзади очень тесно. Сидишь, поджав коленки. Но самое главное- сиденье, как лавка какая то. Спинка не регулируется, спинка под прямым углом врезается в спину. Если проехать 20 километров, то еще можно потерпеть, но в дальние поездки с пассажирами на такой машине ездить нельзя! Ну не могли еще сантиметров 15-20 на заднее сиденье предусмотреть!!! На Хайлюксе и то намного удобнее. В общем Амарок отпадает. Для двоих - машина комфортная, а для четверых, пятерых - собачья будка... Ну по всей видимости остается только Тундра Крю Макс. Вот где комфорт на заднем сиденье!!! Сцуко, но почему ее дизельную не выпускают,,,