MPP
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.11.17
- Сообщения
- 584
- Реакции
- 312
- Баллы
- 308
- Город
- Новопокровка
Один знакомый в Хабаровске его эксплуатировал. На море на нем наше ездил - в кузов клал всё: от компрессора для дайвинга и баллонов до палаток... Ему нравился размерчик.Не знаю, если честно. Уж больно редкий зверь. В Хабаровске их и нет вроде бы. В принципе с бензиновым мотором можно смириться.
да там все просто, не хотят работать видимоЗдравствуйте господа, хочу Амарок. Могу ли взять на тест драйв? Мне говорят, а херушки. Наш салон торгует только легковыми машинами. - А почему? - А патамушта.
Додж Рам очень комфортно при моих 190,всё регулируется.остается только Тундра Крю Макс
ИМХО НУ и ЗРЯ . Американцы придумали неплохую конструкцию для воплощения всяких утилитарных потребностей в жизнь без гемороя . На мой взгляд людям занимающимся активным отдыхом и имеющим хобби типа рыбалка , охота , дача прочее , например всякого рода животноводство , пикап в самый раз. Схема раздельной транспортировки - люди отдельно , а грузы тоже отдельно - это удобно и правильно.по итогу вообще отказался от идеи брать пикап
Иваныч, не говори. Удобно пипец!ИМХО НУ и ЗРЯ . Американцы придумали неплохую конструкцию для воплощения всяких утилитарных потребностей в жизнь без гемороя . На мой взгляд людям занимающимся активным отдыхом и имеющим хобби типа рыбалка , охота , дача прочее , например всякого рода животноводство , пикап в самый раз. Схема раздельной транспортировки - люди отдельно , а грузы тоже отдельно - это удобно и правильно.
Костя, у тебя РЭМ дизельный?Додж Рам очень комфортно при моих 190,всё регулируется.
Борисыч,у меня нет Рэма,но знакомая семья владела двумя оба на бензине ездил на обоих,только положительные впечатления.Костя, у тебя РЭМ дизельный?
ИВАНЫЧ в Америке на пикапах ездят все подряд и грузы не возят. У них как у нас если член маленький, то колеса большие. Понт корявый, короче говоря.ИМХО НУ и ЗРЯ . Американцы придумали неплохую конструкцию для воплощения всяких утилитарных потребностей в жизнь без гемороя . На мой взгляд людям занимающимся активным отдыхом и имеющим хобби типа рыбалка , охота , дача прочее , например всякого рода животноводство , пикап в самый раз. Схема раздельной транспортировки - люди отдельно , а грузы тоже отдельно - это удобно и правильно.
А у кого например от Тундры не положительные впечатления?!Борисыч,у меня нет Рэма,но знакомая семья владела двумя оба на бензине ездил на обоих,только положительные впечатления.
Сразу видно , хозяин этой Навары любит крупных домашних животныхИваныч, не говори. Удобно пипец!
Омереканцы придумали всё. Почти все - кроме того, чтобы оно ехало по каке в наших условиях. Был у знакомого Раптор о шестистах кобылах, и в то время, когда я на своём таракане ездил вокруг, не включая передок, он его люто пинал, обещая продать. Что и случилось. Про Тундру скажу то же самое: чиста шоссейная тачка. Ну там гравийка - тоже ие стихия. Не более. Таскал через Амур ночью в пургу по торосам на ту сторону. Тундра была с прицепом, в прицепе - снежик. Не молитесь, это не наш бог )))ИМХО НУ и ЗРЯ . Американцы придумали неплохую конструкцию для воплощения всяких утилитарных потребностей в жизнь без гемороя . На мой взгляд людям занимающимся активным отдыхом и имеющим хобби типа рыбалка , охота , дача прочее , например всякого рода животноводство , пикап в самый раз. Схема раздельной транспортировки - люди отдельно , а грузы тоже отдельно - это удобно и правильно.
Не соглашусь , два года назад был в паре с тундрой и мой сафарь -60 , пробивались километров двадцать по бездорожью заметённым снегом я был поражен её проходимостью , многое зависит от прокладке между рулём и сидушкой .Про Тундру скажу то же самое: чиста шоссейная
Я описал реальную ситуацию. Ещё были там: пыж 2, и пыж спорт. Тоже с прицепами и снежики на них. Всех перетаскивал по очереди. Но это уже не в тему немного... А так то да: от прокладки многое зависит. Очень многое. Но две поездки с пикапами и джипами, у которых в морде - рычаги, утвердили меня в моем мнении. Прошу прощения у владельцев "рычажных" пикапов и джипов: никого не хотел обидеть. Просто у них определенная, своя сфера применения: дороги. С любым покрытием. "Направления" - не для них.Не соглашусь , два года назад был в паре с тундрой и мой сафарь -60 , пробивались километров двадцать по бездорожью заметённым снегом я был поражен её проходимостью , многое зависит от прокладке между рулём и сидушкой .