Пикапы

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всё куйня , что пишут тут, про тундру. Что припоркаваться сложно, что на заднем сидение, не комфортно, чайники, ездить не умеют. Через месяц, я не знал проблем с парковками и габаритами машины, главное привыкнуть. На заднем сидении (диване) , у меня спал человек, сильно избалованый автомобилями. Проснулся, перед на Ягодном, и сильно ругался, что скорость 140, да еще со снежиноком, в прицепе. Думаю форд не уступает тундре.
Тундра мне впринципе нравится. Нравится потрясающая динамика, до сотни секунд за 6 разгоняется. Скорость любит, отлично по трассе идет. Я к ней тоже привык, но в центре на ней припарковаться очень сложно. Где не встанешь- жопа торчит на полтора метра. Машина не для города. За городом комфортная, быстрая. Косяк- очень много жрет, а бак маленький. 85 литров всего, если не ошибаюсь. Я рассматривал вариант Тундры, если установить на нее бак на 180-200 литров. На западе вроде выпускаются такие. Тундра очень легко переделывается под свои нужны- лебедки, большие колеса и пр. Но все равно-здоровая очень. Так же на форумах народ хвалит Форд Ф-150 или Раптор, но с этими зверями я не знаком.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
788
Реакции
1.605
Баллы
308
Город
Хабаровск

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Соглашусь. :E002: Пикап - не та машина, на которой в дальние путешествия отправляться. Как не крути, это всё-таки "грузовичок", подвеска у него рассчитана на перевозку груза, а не живых людей. Да и по проходимости, с недогруженным кузовом, он "классике" по-любому проигрывать будет.
А те, кто говорит, что пикап не для путешествий сами ездили на пикапах??? Например Тундра- какой это грузовичек? Очень комфортный салон, идет мягко, плюс много места под груз. Для дальних путешествий отличная машина. На других пикапах я не ездил, поэтому и совета спросил- кто что пользует? Да и Рэйнжер либо Амарок назвать грузовиками как то язык не поворачивается. По комфорту они дадут фору многим легковушкам и джипам.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.684
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не дождавшись таки ответов на вопросы, исходя из озвученного
Вообще хочу дальними автопутешествиями заняться. По Сахалину с севера до юга прокатиться, на Байкал сьездить, в Магадан по колымской трассе. Короче познать страну с колес.
обостряю ;)

Для бухт Сахалина

gen1200_223056962.jpg

https://tobolsk.drom.ru/ford/f350/25584605.html

Для "Еду в Магадан и на Байкал" в тёплое время года

gen1200_204200888.jpg

но не конкретно этот :E016:- а концептуально ;)
https://birobidzhan.drom.ru/ford/f350/25750288.html

либо

gen1200_253240077.jpg

https://moscow.drom.ru/dodge/ram/28316551.html
но лучше такой же, но в стоке, не лифтованный.:E002:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Соляру чем греть? Лампой паяльной?
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.758
Реакции
1.435
Баллы
308
Тундра мне впринципе нравится. Нравится потрясающая динамика, до сотни секунд за 6 разгоняется. Скорость любит, отлично по трассе идет. Я к ней тоже привык, но в центре на ней припарковаться очень сложно. Где не встанешь- жопа торчит на полтора метра. Машина не для города. За городом комфортная, быстрая. Косяк- очень много жрет, а бак маленький. 85 литров всего, если не ошибаюсь. Я рассматривал вариант Тундры, если установить на нее бак на 180-200 литров. На западе вроде выпускаются такие. Тундра очень легко переделывается под свои нужны- лебедки, большие колеса и пр. Но все равно-здоровая очень. Так же на форумах народ хвалит Форд Ф-150 или Раптор, но с этими зверями я не знаком.
Может стоит заморозить я установкой доп. бака? Атак, бак у неё 120. Думаю 700 км она спокойно пройдёт, без дозаправки.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Может стоит заморозить я установкой доп. бака? Атак, бак у неё 120. Думаю 700 км она спокойно пройдёт, без дозаправки.
На моей маленький бак был. 80 литров еле влазило.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Щас спецом позырил и не нашел такой комплектации.
Точно чуть больше 80 литров. Когда лампочка загоралась влезало литров 76-78. Машина 2007 года. Мотор 5,7. Если честно, то я был в полной уверенности, что все Тундры с такими маленькими баками.
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Если честно, то я был в полной уверенности, что все Тундры с такими маленькими баками.
На нашем форуме есть Lars, у него Тундра, бак увеличенный. Его опыт дальних поездок до 1380 км будет более интересен и полезен.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Спасибо. Свяжусь. Главный косяк на моей тундре был малый пробег на одной заправке. Раздражало пипец.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.706
Реакции
2.553
Баллы
308
Спасибо. Свяжусь. Главный косяк на моей тундре был малый пробег на одной заправке. Раздражало пипец.
Он кстати находится на той же базе, что и Евгений Волченко. И Тундра тюненая у него. Есть к чему стремиться ;)
 

Leksus27

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.05.12
Сообщения
862
Реакции
577
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Борисович, вклинюсь в Вашу тему. С появлением собаки резко стало не хватать багажного отделения в машине. Присматриваюсь к L200 или Тритону. Если есть люди, обладающие данными авто, отпишитесь, пожалуйста по Вашим машинам. Плюсы-минусы, очень интересует как себя ведёт топливная система L200 на нашем топливе, как заводятся в мороз. Ну и как у них ходовые качества по трассе и лёгкому бездорожью и снежной целине. В "говна" лезть не собираюсь.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Игорь Борисович, вклинюсь в Вашу тему. С появлением собаки резко стало не хватать багажного отделения в машине. Присматриваюсь к L200 или Тритону. Если есть люди, обладающие данными авто, отпишитесь, пожалуйста по Вашим машинам. Плюсы-минусы, очень интересует как себя ведёт топливная система L200 на нашем топливе, как заводятся в мороз. Ну и как у них ходовые качества по трассе и лёгкому бездорожью и снежной целине. В "говна" лезть не собираюсь.

В морозы обязателен подогрев сапуна в месте его соединения с забором воздуха
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.682
Реакции
15.073
Баллы
308
Город
Богородское
Игорь Борисович, вклинюсь в Вашу тему. С появлением собаки резко стало не хватать багажного отделения в машине. Присматриваюсь к L200 или Тритону. Если есть люди, обладающие данными авто, отпишитесь, пожалуйста по Вашим машинам. Плюсы-минусы, очень интересует как себя ведёт топливная система L200 на нашем топливе, как заводятся в мороз. Ну и как у них ходовые качества по трассе и лёгкому бездорожью и снежной целине. В "говна" лезть не собираюсь.
Есть l200 казенная. Дизель 4D56.
Автомобиль приобретался с салона в 2011 году. На сегодняшний день пробег 165 000. По топливной две насос форсунки сдохли. Автомобиль "колбасит" как "тепловоз" (прошу прощения у машинистов) при запуске и невозможно ездить по городу в жару, глохнет в пробках на холостых. Форсы ещё не заменили. Цена новой от 15 000 до 45 000. Контрактная 6 000 - 7 500. А так относительно неприхотливый автомобиль., если не считать сложную систему ГРМ с балансирами. Менять ремни и ролики лучше через 75 000 - 80 000. Как заводиться в мороз сказать не могу, на авто сразу же была поставлена Вебаста. По трассе, легкому бездорожью и снежному целяку ведет себя достойно. А когда подгружена, то передок вообще практически можно не включать (за исключением снежного целяка). За водителем, которым эксплуатирует l 200, закреплен ещё Патрол 2008, так он предпочитает в длительные командировки ходить на L 200. Говорит в управляемости она лучше.
Хотя на мой вкус, Патрол (я его гнал с Хабаровска с ремонта) лучше L 200 (на эльке катался за рулем на небольшие расстояния).
Оба авто на коробке.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Борисович, вклинюсь в Вашу тему. С появлением собаки резко стало не хватать багажного отделения в машине. Присматриваюсь к L200 или Тритону. Если есть люди, обладающие данными авто, отпишитесь, пожалуйста по Вашим машинам. Плюсы-минусы, очень интересует как себя ведёт топливная система L200 на нашем топливе, как заводятся в мороз. Ну и как у них ходовые качества по трассе и лёгкому бездорожью и снежной целине. В "говна" лезть не собираюсь.
Тритон, это же двухместный вариант. В Таиланде такие видел, но не пользуются популярностью. У кореша л 200 , давно, доволен.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.003
Реакции
35.342
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я про него уже писал. Во первых L-200 гламурен и зализан. Во вторых, если стоит мотор 4 D-56 , то отказать сразу же. Я с этим мотором натрахался на Паджеро. Если не ошибаюсь- этому мотору лет 30 ского будет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх